до приезда в сервис и так работала отвратительно; плохо наберала обороты, на холостых(600-700) дергало. но это хрен с ним по скольку знал, что надо чистить инжектор и соберался этим в ближайшем будушем занятся. но после замены масла и топлевного фильтра ехать вообше ни как не могу, 30-40км/ч до дому, и собрал такую пробку. может кто подскажет что могло случиться, ведь не могло всё произайти из-за масла и фильтра я ожидал только улудшений. может до конца загнулся KE-j. собираюсь завтра ехать его чистить думаете поможет.

едит 30-40км/ч
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 20:34
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 22:16
Вот для начала ознакомься :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 15:14
хочу похвастоться сделалимне мне моего красавца не без помоши форуму. global-alex1 предложил мне перебрать КЕ, не хотелось конечно ехать в Москву из Рязани но после услышенной суммы в сервисе за новый дозатор в 45000р. мне стало грустно. и я всётоки съездил и не зря теперь лётую довольный до безамия. я даже не ожидал токого от своей машины, осталось только с подвеской разобраться а то болтает и будет вобше красата как новая машина.
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных