Перейти к содержимому


Фотография

Позднее переключение АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 19 December 2007 - 11:46

У меня после замены заднего сальника коленвала (ребята первый раз снимали мерсовский автомат, и вообще мало снимали автомат) стала переключатся позже.
Раньше переключение происходило на 3000, и обороты падали до 2000. Сейчас переключается на 3500 или 4000 или 4500, на 4-ю вообще не переключается. Обратно к ним поехал, они ничего вразумительного не сказали. А в нормальном сервисе по автоматам очередь до понедельника (сегодня вторник заканчивается). Сам в яме посмотрел: та штука пластиковая которая вставляется справа (на уровне середины) и с верхней стороны в коробку и в которую приходят 2 трубки болтается (плохо сидит на месте). Резиновое кольцо оборвано и концы выглядывают.

 

Причина в этом? Давление не создается и не переключается?

 

Если в нем, то можно ли герметиком заделать, в случае отсутствия подходящего колечка?


Сообщение отредактировал 555m: 20 December 2007 - 23:04

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#2 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 19 December 2007 - 18:21

Оказывается колечко не наденешь, тросик мешает. На герметик посадили. По первым ощущениям (поездил мало, от сервиса до дома) стала переключатся даже раньше, чем было. И сила толчка при переключении с N на D уменьшилась.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#3 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 20 December 2007 - 21:44

За это время появился новый глюк. 3-4 раза замечал за последние 2 дня. После долгого простоя (1 час) с выключенным мотором при включении на D или R коробка не схватывает, т.е. нет толчка. Толчок появляется когда даешь газу. А после короткого простоя (2-3 сек) все нормально. Иногда после старта со светофора не переключается на следующую передачу. Немного мокрит маслом между гидротрансформатором и мотором, т.е. на том месте где раньше сальник коленвала подтекал.

 

В чем причина? Может попала грязь при работах.

 

Пока читаю материалы по АКПП.

 

Нашел что-то похожее - YURA писал:
"Некоторое время после пуска мотора авто не едет во всех диапазонах (особенно после длительной стоянки): имеются утечки масла из трансформатора на входном валу или через клапан давления системы смазки в клапанной коробке (проверить и очистить клапан давления системы смазки в клапанной коробке)"

 


Сегодня 21.12.07 с утра обнаружил завышенный уровень масла на щупе на 3-4 см выше максимума на незаведенном моторе. После запуска уровень пришел в норму.


Сообщение отредактировал 555m: 23 December 2007 - 14:30

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных