Сабж. Как это сделать может предохранитель какой выключить. Э то вредно. Просто они скачут как хотят.. Моторчики не найти мля.

выключение омывателя фар
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 03:02
w124 e220 мкпп 1994 черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 12:06
Или провода перекусить.может предохранитель какой выключить

Таки да, скакать как ни попадя - несомненно вредно.Э то вредно. Просто они скачут как хотят.

А теперь давай серьезно о проблеме. Самопроизвольно срабатывает омыватель и дворники ?
Попробуй вытащить разъем подрулевого, перестанет ? (осторожно, останешься без поворотников).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 13:25
Моторчики омывателя фар находятся под корпусом фары, точнее прикреплены к нему снизу. Там же есть и их разъемы. Работы очистителей фар заведена на ближний свет фр (по умолчанию с завода) и приходит на левый нижний предохранитель (хз какой его номер). Попозже могу рассказать что и как (недавно ставил)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 13:31
И, если правильно помню, в правом моторчике находится выключатель "нулевого положения" дворников. Чтобы при выключении они ложились вниз. Теоретически если он дурит - дворники будут искать "нулевое положение".
ЗЫ. Про подрулевой, я, видимо, погорячился. Тогда бы и стеклоочеститель махал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 20:40
Вся проблема в том что они ровно не ложатся, это меня запарило. Хочу поймать их в положении когда они оба внизу и выключить. Насколько я понял пластиковые шестерни в моторчиках износились. Новые дорого стоят, а на б,у никто гарантиии не даст. Мне не нравится с эстетической точки зрения как это выглядит.На счет проводов не смешно...
w124 e220 мкпп 1994 черный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 20:55
у меня такаеже проблема останавливаются как попало
mercedes e211/ gsxr-600
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 21:16
А толку? В следующее включение они переколбасятся опять. А чтобы не включались совсем - отсоедини разъемы около фар.Хочу поймать их в положении когда они оба внизу и выключить.
Не паркуются ровно из-за износа пластиковых шестеренок - это правда.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 23:03
Пардон, обидеть не хотел.На счет проводов не смешно...

Если, как правильно отметили
отсоединить разъемы, то, подав питание от аккумулятора на моторчики (по отдельности), можно поймать положение, когда щетка внизу.чтобы не включались совсем - отсоедини разъемы около фар
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 00:42
А по точнее где разъемы? Блин жалко отдельно шестеренки не заказать.... Еще сегодня кнопка обогрева заднего стекла... Нажимаю на нее а она не загорается, когда сильней тогда работает но держать надо. Парят мелочи такие..
Сообщение отредактировал TopWay: 21 December 2007 - 00:51
w124 e220 мкпп 1994 черный
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 00:58
А по точнее где разъемы?
Поищи, пожалуйста, сам.разъемы около фар

Куда уж точнее ?Моторчики омывателя фар находятся под корпусом фары, точнее прикреплены к нему снизу. Там же есть и их разъемы.
Комбинированное реле снимай, пропаивай. Меняй в нем все электролитические конденсаторы.Еще сегодня кнопка обогрева заднего стекла... Нажимаю на нее а она не загорается, когда сильней тогда работает но держать надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных