у меня паника - при включении режима "2" резкий стук в коробке... Машину катаю 1,5 года и проблем с коробкой не было, переключается чудесно. На остальных режимах все отлично.

АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 10:25
W123/200D 1979г.в.
W123/300D 1982г.в.
E280T/W124, АКПП, 1993г.VIN WDB1240881F272778 - грузовой самолет
Odessa
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 17:57
у меня паника - при включении режима "2" резкий стук в коробке... Машину катаю 1,5 года и проблем с коробкой не было, переключается чудесно. На остальных режимах все отлично.
Это на 124 универсале? На режиме "2" подтыкается 1-я передача... В других положениях трогается со 2-й... Стук может быть из-за износа фрикционов 1-й или можно попробовать масло сменить для начала...
VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 09:31
масло и фильтр поменяны, проехал около 15 тыс. я просто раньше вообще не пользовался положением "2", а тут гололед - ну и я решил попробовать, блин... Короче, я так понял, что лучше вообще это положение не подтыкать
W123/200D 1979г.в.
W123/300D 1982г.в.
E280T/W124, АКПП, 1993г.VIN WDB1240881F272778 - грузовой самолет
Odessa
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 09:57
у меня такая же фигня
но думается мне, что это не внутри коробки чет стучит, а рядом с ней... может тяги цепляют за что..... мож за кардан
кажется что что-то скорее скре##т, а не стучит, причем частота совпадает частотой вражения кардана...
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 10:52
Да, действительно, совпадает. Я подоткнул "2" и дал ему "под сраку" - а он кааак застучит...я аж вспотел з переляку. Короче - нечего включать все подряд
W123/200D 1979г.в.
W123/300D 1982г.в.
E280T/W124, АКПП, 1993г.VIN WDB1240881F272778 - грузовой самолет
Odessa
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 10:47
Да, действительно, совпадает. Я подоткнул "2" и дал ему "под сраку" - а он кааак застучит...я аж вспотел з переляку. Короче - нечего включать все подряд
А лучше съездить к трансмиссионщикам и попросить перебрать коробку с заменой изношенных внутренностей, чтоб потом не было мучительно больно и обидно за сломанную АКПП из-за нерадивости и сэкономленных якобы денег

VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных