Добрый день.
Машину (W123 200D) сильно тянет вправо.
Заменено:
Рулевые тяги полностью
Верхние рычаги с шаровой
Сайлент-блоги нижних рычагов
Амортизаторы
Диски
Резина Gislaved NF5 185x70 R14
Подушки двигателя.
Сделал компьтерный развал.
Не помогает . Тянет вправо настолько, что кажется, что машина сама в поворот входит. Ловит каждую неровность и уклоны дороги.
Летом стояла резина 205х70 сзади и 186х70 спереди. Ездил 130-140 км\ч при полностью убитой подвеске. Машина держала дорогу как по рельсам.
Но, разные размеры резины - это ж не правильно. И, кажется, несколько завышен передок.
Куда копать? Подскажите, уважаемые форумчане?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Сильно тянет вправо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 15:31
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 15:47
Распечатку выдали ? Все в допуски вывели ? Руль прямо стоит ?Сделал компьтерный развал.
стояла резина 205х70 сзади и 186х70 спереди. Ездил 130-140 км\ч при полностью убитой подвеске
Глупый вопрос, но новую резину нормально отбалансировали, диски не кривые ? Колеса местами не менял ?Резина Gislaved NF5 185x70 R14
Больше и не приходит на ум ничего, чтоб с новой подвеской, резиной и сход-развалом машину вбок вело.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 17:02
сход - развал на новой резине делал?Если на старой делай еще раз.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 17:26
Дык, разве сход-развал под резину делают ?сход - развал на новой резине делал?Если на старой делай еще раз.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 17:49
Дык, разве сход-развал под резину делают ?
![]()
Удачи !
VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 17:51
Дык, разве сход-развал под резину делают ?
![]()
Удачи !
Дык а зачем бы давление в колесах проверяли перед установкой развала-схождения? Сделал на неровноизношенной резине, потом ровную поставил... Я за - если все поменяно, то может быть дело в последующей смене резины...
VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 17:57
Это только предположение, но кузов не подгнил случайно в местах крепления деталей подвески.
Было и юзалось всякое-разное
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 18:27
Для того, чтобы машина стояла ровно. Для этого и полик ровняют по уровню, либо эстакаду - все четыре колеса должны стоять строго на одной плоскости. Или я не прав ?Дык а зачем бы давление в колесах проверяли перед установкой развала-схождения?
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
Никогда перед сходом-развалом меня не спрашивали, на этой резине буду ездить, или на другой...
Тогда бы сход-развал не смогли сделать.кузов не подгнил случайно в местах крепления деталей подвески.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 18:46
еще и водителя и пассажира садят в машину.
когда то давно на 2107 была трещина в нижнем рычаге, вело страшно.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 19:12
Если резина была г-о,то и сход развал такой же.Сам с этим сталкивался.Дык, разве сход-развал под резину делают ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 19:45
маятник поменяйте втулки
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 22:31
правильно сказал ЗоМер, посмотри внимательно в распечатку! там найдёш все ответы!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 22:42
Мне думается, что езда с убитой подвеской тоже внесла свою лепту. В частности при убитых сайлентах разбились посадочные места, да и сход-развал что-то сомнения вызывает
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 22:57
Сто пудов из-за резины. На убитой подвеске (ща блясну умом и соабразительностью ) имеется лифт на колесах (а то вы не знали
) и они стоят под каким нибудь уголом. И резина изнашивается соответственно по таким же углом, слышал мнение что для этго хватает примерно 300 км. А шас колесы выровняты, а резина была сношена под уголом. т.е. машина стояла на регулировке не ровно. Хотя мог и развальщик накосячить- у них это как два пальца об асфальт. Короче смотри резину- бей морду развальщику!!!
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 01:24
Сто пудов из-за резины.
Да не, как понял, автор топика поменял и детали подвески и резину одновремённошас колесы выровняты, а резина была сношена под уголом
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Для этого резина должна быть конкретным винтом.Тянет вправо настолько, что кажется, что машина сама в поворот входит. Ловит каждую неровность и уклоны дороги.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Но ведь до того
Некачественный ремонт ? Тогда как удалось сделать сход-развал ?стояла резина 205х70 сзади и 186х70 спереди. Ездил 130-140 км\ч при полностью убитой подвеске. Машина держала дорогу как по рельсам.
Вот и ребята пишут :
посмотри внимательно в распечатку! там найдёш все ответы!
Автор ! Ау !да и сход-развал что-то сомнения вызывает
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 10:35
Развал делал на новой резине. Резину поменял после замены подвески. Маятник рулевой тоже меняный . Резина еще не сожрана. Кузов не гнилой нисколько, не смотря на год выпуска. По сравнению с другими мерсами 123, у меня почти самый лучший мурзик во Владимире. (есть правда еще один, тот идеален). Как говорится, "сам себя не похвалишь - весь день как оплеваный" %)
Поймал развальщика - он сознался, что не смог выставить развал (именно развал) левого колеса. Оставил минус 2 градуса 20 минут. Сказал, что не хватило чего-то там, чтобы еще болт сдвинуть. Если я правильно понимаю, придется рассверливать.
Схождение выставлено в норму.
Диски стоят кованные родные мериновские. Во Владимире никто не берется катать. Когда резину менял - балансировал (кстати, на хорошей резине Gislaved сбалансировались без проблем, в отличии от плохой Seven Hills, где грузики стояли по 95 да еще и в 2-3-х местах, сейчас по 5-15, одно колесо вообще без грузов).
Углы поворота выставлены в +8,35. Не многовато-ли? На заднеприводной классике до 4 гр. вроде, выставляется. Как я думаю, с такими углами автомобиль должен отзываться на любую неровность дороги. Можно ли сделать углы поменьше? До 6 гр. хотя бы? Чем это чревато?
Можно ли поправить развал без рассверливания места, где болт развальный регулируется (не знаю названия сего места, туда еще сайлентблоки вставлены).
Спавившись с развалом, останется проблема ловли дороги. А хотелось бы по прямой руль бросить и вдремнуть (шутка, близкая к правде). Ну не должен мерс так себя вести. У меня ОКА лучше дорогу держала.
В общем, грешу на:
1) Развал
2) Углы наклона
3) Задранную морду; передние пружины
4) В последнюю очередь на диски
Сделаю развал - опишусь.
Сообщение отредактировал imintsev: 21 December 2007 - 10:43
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 13:04
Дык, ты же пишешь :Углы поворота выставлены в +8,35. Не многовато-ли?
Нафига тебе париться с величинами углов ?Сделал компьтерный развал.
Помню наблюдал за процессом регулировки на своем авто. Навесили датчики, на компутере выбрали марку авто, кузов. А далее компутер тупо пишет, что делать : поверните руль до упора влево, потом вправо.
Потом на дисплее выскочила схема подвески с указанными местами регулировок, и что куда крутить.
И так несколько раз, пока компутер не написал, мол, отвалите, все в допусках.
Мне выдали распечатку, где указан сход-развал до регулировки (с помеченным красненьким за допуском), и после регулировки (все зелененькое).
Кстати, делал это после замены пружин, морда тоже задрана.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 14:55
после сход-развала должно быть либо всё хорошо, если всё правильно сделано, либо остаётся резина - но у вас она новая - у меня после сход-развала на бэушной резине тянуло в одну сторону, после замены колёс местами потащило в другую
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 15:53
Развал делал на новой резине. Резину поменял после замены подвески. Маятник рулевой тоже меняный
. Резина еще не сожрана. Кузов не гнилой нисколько, не смотря на год выпуска. По сравнению с другими мерсами 123, у меня почти самый лучший мурзик во Владимире. (есть правда еще один, тот идеален). Как говорится, "сам себя не похвалишь - весь день как оплеваный" %)
Поймал развальщика - он сознался, что не смог выставить развал (именно развал) левого колеса. Оставил минус 2 градуса 20 минут. Сказал, что не хватило чего-то там, чтобы еще болт сдвинуть. Если я правильно понимаю, придется рассверливать.
Схождение выставлено в норму.
Диски стоят кованные родные мериновские. Во Владимире никто не берется катать. Когда резину менял - балансировал (кстати, на хорошей резине Gislaved сбалансировались без проблем, в отличии от плохой Seven Hills, где грузики стояли по 95 да еще и в 2-3-х местах, сейчас по 5-15, одно колесо вообще без грузов).
Углы поворота выставлены в +8,35. Не многовато-ли? На заднеприводной классике до 4 гр. вроде, выставляется. Как я думаю, с такими углами автомобиль должен отзываться на любую неровность дороги. Можно ли сделать углы поменьше? До 6 гр. хотя бы? Чем это чревато?
Можно ли поправить развал без рассверливания места, где болт развальный регулируется (не знаю названия сего места, туда еще сайлентблоки вставлены).
Спавившись с развалом, останется проблема ловли дороги. А хотелось бы по прямой руль бросить и вдремнуть (шутка, близкая к правде). Ну не должен мерс так себя вести. У меня ОКА лучше дорогу держала.
В общем, грешу на:
1) Развал
2) Углы наклона
3) Задранную морду; передние пружины
4) В последнюю очередь на диски
Сделаю развал - опишусь.
Вот ты сам сказал, что развальщик признался в том, что не смог выставить развал. Вот это главная мысль. А не хватило там эксцентрика, который на развальном болте. Если силовые элементы негнилые и небитые,то варианты такие: 1) не по меткам установлены сайлентблоки нижних рычагов, 2) сломан эксцентрик, который под гайкой, 3) кривые руки развальщика.
У меня на 124 было такое год назад. В двух сервисах (такие с крутой вывеской, стенды и примочки все фирменные, новые и т.д.) дяди с умным видом говорили, что кузов сильно битый и плохо восстановленный, а потому развал они никак не могут вывести в "0". Даже меряли расстояние между стойками и потом качали сочувственно черепами и вздыхали.....
Потом просто заехал в другой сервис, где специализируются по старым Бенцам, и там уже все спокойно выставилось... Мастер сказал, что развал очень даже легкор выставился и еще есть большой запас..
Так что советую проверить правильность установки сайлентов, проверить эксцентрики под гайкой (они очень часто сломанные) и найти другой сервис. Лучше тот, который специализируется на 123, 124, 126.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 10:28
Сделал развал, проверил всю подвеску - криминала нет. МАШИНА ЕДЕТ БОКОМ!
Я близок к тому, чтобы сжечь ее нахрен. Вообще ездить невозможно. Теперь тянет то в право, то влево (думаю из-за того, что на руле висеть приходится, чтобы вправо не утянуло).
На кузов не грешу. У меня машина ездила отлично до замены ходовой, в авариях не был.
Сообщение отредактировал imintsev: 27 December 2007 - 10:29
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных