,,,
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-7124.jpg?_r=0)
16 клапанная ГБЦ вместо 8-клапанной
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 15:48
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 13:03
Решил поднять старенькую тему для тех кому интересно. Пора расставить все точки над i, и прекратить все споры и пересуды по данному вопросу. Сразу оговорюсь и прошу набраться терпения, о всех метаморфозах буду незамедлительно здесь вещать, сдабривая подробными фотоотчетами.
И так.
Голова уже давно приобретена, за что огромное спасибо, респект и уважуха Baby Benz, ныне Cossie, и ждет установки на мотор. И она еще подождет, т.к. движку еще надо подготовить для установки 16кл. ГБЦ, да и саму головку надо еще доукомплектовать. По стоимости запчастей можно сориентироваться здесь http://motorzona.ru/...;engine=M102983
Еще были куплены следующие части: клапанная крышка, впускной коллектор, корпус маслянного фильтра с выводами под маслянную магистраль, сама магистраль, маслянный радиатор.
Еще необходимые части: клапана впуск и выпуск, пружины кл., направляющие клапанов, цепь ГРМ однорядная, поршни 102.983, прокладка ГБЦ
Если что забыл, то дополните меня. Да, выпускной коллектор будет сварен из нержи. Силовой агрегат по готовности будет установлен на w123, да простят меня владельцы 201х кузовов
Чтобы не вдавться в полемику по поводу подойдет-не подойдет, масл. каналы и прочее, приложу фотоотчет где мы видим 16кл. и 8кл. ГБЦ как они есть. Так же привожу фото блока m102.980, где ранее стояла 8кл. ГБЦ и фото блока 102.983
Сообщение отредактировал theRocket: 04 October 2009 - 17:15
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 18:34
Очень интересная тема.
Буду ждать продолжения!!!!!!
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 10:25
Продолжение будет???Очень интересная тема.
Буду ждать продолжения!!!!!!
АП!
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 11:38
Сразу оговорюсь и прошу набраться терпения, о всех метаморфозах буду незамедлительно здесь вещать
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2018 - 20:22
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2018 - 20:59
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2018 - 21:10
восемь лет ждём!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2018 - 21:22
ну автор видимо слился. скажу за него...
в 983-м блоке, в отличии от 980\982 стоят масляные форсунки для охлаждения поршней. и чуть отличается картер цепи в блоке.
мелочи. но при некоторых обстоятельствах они важны. поршни свои и ставить надо только их. кольца так же свои. шатуны и колено обычные. при этом всё "своё" стоит как полёт на Луну... и неоригинала практически нет, не считая Малешных поршнекомплектов.
также надо использовать родной дозатор и расходомер. у дозатора окна, в отличии от обычных. клиновидные а у расходомера сечение трубки отличается в полтора раза от обычного.
так что если кто то лилеет мечту о покупке просто головы и сходу получить 185 сил, то такой мечте сбыться не суждено...
проще и дешевле купить мотор в сборе, причём желательно ещё и с выпускным коллектором. он там тоже совсем свой!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2018 - 21:52
недавно интересовался мотором косворт 2.3 и 2.5 л,с коробасом,просили 60 тыров
они так и стоют. но это же по традиции дорогонах...
но надо понимать что люди покупали машины с этими моторами не для того что бы в булочную ездить.
и что после покупки этот мотор придётся разбирать и приводить в порядок. а это ещё минимум два раза по 60 ...
Сообщение отредактировал sheremet: 06 January 2018 - 21:53
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2018 - 08:14
По поршням и голове понятно все. Но по дозатору на 16V я отличий не нашел (кроме налива). Просто не вижу смысла в таких переделках да и разница потом будет ли ощутимая.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2018 - 17:19
По поршням и голове понятно все. Но по дозатору на 16V я отличий не нашел (кроме налива). Просто не вижу смысла в таких переделках да и разница потом будет ли ощутимая.
разницу между прямыми окнами и коническими представляешь?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2018 - 23:44
Форсунок масляных нет в 983 блоке, диаметр дросселя больше, 170-185 кобыл все таки, моторы стоят от 60, мотор с кем за 60 это фантастика, если только дрова.ну автор видимо слился. скажу за него...
в 983-м блоке, в отличии от 980\982 стоят масляные форсунки для охлаждения поршней. и чуть отличается картер цепи в блоке.
мелочи. но при некоторых обстоятельствах они важны. поршни свои и ставить надо только их. кольца так же свои. шатуны и колено обычные. при этом всё "своё" стоит как полёт на Луну... и неоригинала практически нет, не считая Малешных поршнекомплектов.
также надо использовать родной дозатор и расходомер. у дозатора окна, в отличии от обычных. клиновидные а у расходомера сечение трубки отличается в полтора раза от обычного.
так что если кто то лилеет мечту о покупке просто головы и сходу получить 185 сил, то такой мечте сбыться не суждено...
проще и дешевле купить мотор в сборе, причём желательно ещё и с выпускным коллектором. он там тоже совсем свой!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2018 - 23:48
Будет ли прирост мощности есть на 10292 поставить равнодлинный коллектор вып. ? и допустим дроссельную большего диаметра ?
Сообщение отредактировал alesk15: 07 January 2018 - 23:49
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 00:18
Форсунок масляных нет в 983 блоке, диаметр дросселя больше, 170-185 кобыл все таки, моторы стоят от 60, мотор с кем за 60 это фантастика, если только дрова.
на моём форсунки стоят. дроосель больше (а именно от М103), как собственно и расходомер. по 60р они достаточно часто мелькают в продаже. но как я уже сказал выше, под ремонт. и ремонт этот не дёшев.
Будет ли прирост мощности есть на 10292 поставить равнодлинный коллектор вып. ? и допустим дроссельную большего диаметра ?
если и будет, то в пределах погрешности измерительного оборудования...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 02:45
Да ещё такой вопрос не по теме, где найти информацию ликбез по 102 моторам, не могу найти , даже на викимоторс инфа которая выложена мало информации сообщает, где какая ГБЦ гидриковая без гидриковая, какой объём, вот например 961 это 2 или 2.3 ? опять много вопросов таких как чем 985 отличается от 982 ? и прочих, где найти такую инфу ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 03:52
не нашел темы, спрошу здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2018 - 14:10
Да ещё такой вопрос не по теме, где найти информацию ликбез по 102 моторам, не могу найти , даже на викимоторс инфа которая выложена мало информации сообщает, где какая ГБЦ гидриковая без гидриковая, какой объём, вот например 961 это 2 или 2.3 ? опять много вопросов таких как чем 985 отличается от 982 ? и прочих, где найти такую инфу ?
в любом букваре
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных