Перейти к содержимому


Фотография

Попандос у меня, парни...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 01 December 2005 - 18:08

Попандос у меня, мужики
двигло 102.980
Поехал я в общем, на СТО поменять (сущие пустяки) цепь, натяжитель, и клапанцы регульнуть, и прокладку
клапанной крышки поменять.
Цепь- 20уев,
натяжитель - 27уев,
прокладка 8 уев.
Да и по работе в прынцыпе смешное - 60уев...
По итогам, звоню, говорят, в общем разуячило башмак, куда то там утянуло.
В общем, прийдется чуток двигло разобрать.
В общем порешали на замену:
Прокладка головки- 20уев,
Передний сальник коленвала- 5 уев,
Сальники клапанов- 7 уев,
Пркладки выпускного и впускного коллекторов - 13уев,
Башмак бу- 24уев.
И по работе, в общем, чуток подшаманить двигло (перечень работ уточню)- 360уев.
По итогам- - - 484уя.....
регульнул, мать его...



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 December 2005 - 19:06

Развод скорее всего.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 01 December 2005 - 19:42

Чтобы поменять башмак не надо снимать головку блока просто походу развод.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#4 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 01 December 2005 - 20:53

Поэтому всегда стараюсь все сделать сам , мурзик не такая уж и сложная конструкция , а башмак по моему меняется действительно без снятия головы !

 

Вот недавно сделал ключ на заднюю ступицу .А то на сто с ехидным видом раньше через неделю говорят не заедешь - очередь .!!!!!
Поменял подшипники за пару часов :lol:


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#5 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 02 December 2005 - 17:24

Попандос у меня, мужики
двигло 102.980
Поехал я в общем, на СТО поменять (сущие пустяки) цепь, натяжитель, и клапанцы регульнуть, и прокладку  
клапанной крышки поменять.
Цепь- 20уев,
натяжитель - 27уев,
прокладка 8 уев.
Да и по работе в прынцыпе смешное - 60уев...
По итогам, звоню, говорят, в общем разуячило башмак, куда то там утянуло.
В общем, прийдется чуток двигло разобрать.
В общем порешали на замену:
Прокладка головки- 20уев,
Передний сальник коленвала- 5 уев,
Сальники клапанов- 7 уев,
Пркладки выпускного и впускного коллекторов - 13уев,
Башмак бу- 24уев.
И по работе, в общем, чуток подшаманить двигло (перечень работ уточню)- 360уев.
По итогам- -  - 484уя.....
регульнул, мать его...

 

Ну что можно сказать? Люди умеют работать. Деньги, так сказать, зарабатывают.


w123 250 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 December 2005 - 18:27

Ммммм....
Даже не знаю что сказать.
Мож мне и послышалось на счет головы.
По-моему там речь шла о ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКЕ, тока вот перехода, Млядь, к голове, как он перешел, не помню....
Парни, я торгаш с 17 лет, я людям такие темы впариваю, что не каждый сможет. И мне впарить что то, то чего мне НЕ НАДО, довольно тяжело..
Но, где то видать "рука бойца колоть устала".
Ладно, завтра неспеша выясню. :wink:
ГЫ.

 

Просьба воздерживаться от написания ругательств открытым текстом, заменяйте пару символов. PM



#7 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 December 2005 - 18:37

Чтобы поменять башмак не надо снимать головку блока просто походу развод.

Боржоми пить поздно.
Уже завезены запчасти.
А вот про [b]порядок замены башмака, как Вы говорите, без сьема головы, ежели можно поподробней.



#8 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2005 - 19:32

НУ прям брат по несчястью
См пост пропало давление-неделю назад
Я попал более чем на 500 баксов, но к Володе (слесарь) никаких
претензий (спасибо) Накосячили год назад,когда меняли башмак
См на авто.ру ФАК-без сьема ГБЦ замена башмака Но у меня была
порвана предыдущими уродами прокладка ГБЦ и залили какое-то
гавно-сожран алюминий (ремонт ГБЦ со шлифовкой)
Вообще замена башмака со сьемом пер крышки и поддона 100уе
Если у тебя прокладка и ГБЦ в норме-тебя разводят
Но иногда говорят,что замена башмака по официальным мануалам
только со сьемом ГБЦ (и это наверное правда) Это зависит от того,
где ты ремонтируешься
Не переживай-я смотрю просто-машина старая Поэтому за проверку
всего двигателя (за надежность) можно отдать деньги Зато потом спокойней будет Один раз торчал ночью зимой на минке, а рядом трейлеры Бррррр


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 02 December 2005 - 23:17

Ммммм....
Даже не знаю  что сказать.
Мож мне и послышалось на счет головы.
По-моему там речь шла о  ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКЕ, тока вот перехода, Млядь, к голове, как он перешел, не помню....
Парни, я торгаш с 17 лет, я людям такие темы впариваю, что не каждый сможет. И мне впарить что то, то чего мне НЕ НАДО, довольно тяжело..
Но, где то видать "рука бойца колоть устала".
Ладно, завтра неспеша выясню. :wink:  
ГЫ.

 

все правильно - башмак без снятия крышки не поменять. прокладки башки и коллекторов лишние. обуть тебя на вопросе в котором ты не сечеш специалисту нефигделать, не надо себе льстить. раз ты торгаш ты сам это знаеш


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#10 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 03 December 2005 - 14:55

Просьба воздерживаться от написания ругательств открытым текстом, заменяйте пару символов. PM
виноват, исправлюсь, чес слово, думал что поменял букву :?

 

все правильно - башмак без снятия крышки не поменять. прокладки башки и коллекторов лишние. обуть тебя на вопросе в котором ты не сечеш специалисту нефигделать, не надо себе льстить. раз ты торгаш ты сам это знаеш

Да вот, сомневаюсь ежели чесно.
В книге по ремонту мерса 123 по 102 двиглу не нашел, что нужно снимать голову для снятия башмака.
Но неизвестно, кто эту книгу писал, и откуда инфа.
Денег за прокладки- не жалко сильно.
Так, немного :)

Не переживай-я смотрю просто-машина старая Поэтому за проверку
всего двигателя (за надежность) можно отдать деньги Зато потом спокойней будет Один раз торчал ночью зимой на минке, а рядом трейлеры Бррррр

Согласен.
Но вот только, единственное, я к капиталке готов был, но примерно через полгода, а оно щас всплыло.
В общем, жены дубленка, и моя снаряга на зиму на охоту- в двигле.
Слесарь говорит, что в двигло руками кривыми никто не лазил, и ничего не менял, и это типа хорошо, и что мол повезло, что хватило только замены колец, потому как в двигле только один ремонтный размер.
СТО хорошее, и следовательно дорогое, там вполне внятные мащины делают, так что на счет качества не беспокоюсь сильно.
Мастер спрашивал, я тазик оставляю себе, или продавать буду.
Ежели себе, то говорит, давай сделаем, что видно и что нужно, что бы потом не было мучительно больно. :)
Опять же, в книге написано (дословно не помню, но смысл прим. такой), что при ремонте двигателя нужно обращать внимание не только на явные неисправности, но и проконтролировать и проверить другие моменты.
Так что, возможно оно и к лучшему.
Но отсутствие бабла на покупку маскхалата бундеса и термобелья - растраивает :cry:



#11 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2005 - 13:03

Зачем заменили кольца? Похоже на развод Компрессию меряли?
Часто замена колец вредна без расточки


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 December 2005 - 13:31

кольца поменяли просто для профилактики.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#13 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 07 December 2005 - 00:02

Зачем заменили кольца? Похоже на развод Компрессию меряли?
Часто замена колец вредна без расточки

Зазор гуляет около 7 сотых от цилиндра к цилиндру...
Элепсность- в норме, чуток стенки шебуршнут и усе....
Компресия там уже шла маслянная, около 12-и...
Мерялось полгода назад.
А вкладыши уже ремонтные, коленвал на шлифовку увезли.



#14 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 December 2005 - 08:27

угу.
понятно.
развод разводом.
но я стока раз видел когда к механикам знакомым приезжала тачка.
жалобы на газы в бачке расширительном.
просьба поменять прокладку гбц или край шлифануть гбц.
ну и посмотреть что там с кольцами раз гбц все равно снимать.
так потом оказывалась,что кольца из-за выработки смогли вынуть только поломав. и вместо 100 баксов выходила полная капиталка под 1500.
потому что и гбц таки ваще поменяли .в ней трещина была.
и кольца и поршни и расточки разные...
так что что там у тебя сказать никто не сможет определённо...


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#15 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 16 December 2005 - 00:09

угу.
понятно.
развод разводом.
.....
так что что там у тебя сказать никто не сможет определённо...

ну что сказать....
Рыдаю и плачу, но выхода нет, завтра бабки в зубы, и вперед...
[b]Вот только один момент, знать бы те критические моменты, по которым можно было бы судить, НУЖНА ИЛИ НЕТ КАПИТАЛКА.
По порядку, по пунктам.
Что бы в след раз не попадать на деньги.
Думаю такая скажем так, пошаговая инструкция была полезна бы мноим участникам Форума, потому что многие (ежели не все) рано или поздно сталкиваются с этим злобным и дорогим словом "капиталка"






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных