Попандос у меня, мужики
двигло 102.980
Поехал я в общем, на СТО поменять (сущие пустяки) цепь, натяжитель, и клапанцы регульнуть, и прокладку
клапанной крышки поменять.
Цепь- 20уев,
натяжитель - 27уев,
прокладка 8 уев.
Да и по работе в прынцыпе смешное - 60уев...
По итогам, звоню, говорят, в общем разуячило башмак, куда то там утянуло.
В общем, прийдется чуток двигло разобрать.
В общем порешали на замену:
Прокладка головки- 20уев,
Передний сальник коленвала- 5 уев,
Сальники клапанов- 7 уев,
Пркладки выпускного и впускного коллекторов - 13уев,
Башмак бу- 24уев.
И по работе, в общем, чуток подшаманить двигло (перечень работ уточню)- 360уев.
По итогам- - - 484уя.....
регульнул, мать его...
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Попандос у меня, парни...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2005 - 18:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2005 - 19:06
Развод скорее всего.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2005 - 19:42
Чтобы поменять башмак не надо снимать головку блока просто походу развод.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2005 - 20:53
Поэтому всегда стараюсь все сделать сам , мурзик не такая уж и сложная конструкция , а башмак по моему меняется действительно без снятия головы !
Вот недавно сделал ключ на заднюю ступицу .А то на сто с ехидным видом раньше через неделю говорят не заедешь - очередь .!!!!!
Поменял подшипники за пару часов
W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2005 - 17:24
Попандос у меня, мужики
двигло 102.980
Поехал я в общем, на СТО поменять (сущие пустяки) цепь, натяжитель, и клапанцы регульнуть, и прокладку
клапанной крышки поменять.
Цепь- 20уев,
натяжитель - 27уев,
прокладка 8 уев.
Да и по работе в прынцыпе смешное - 60уев...
По итогам, звоню, говорят, в общем разуячило башмак, куда то там утянуло.
В общем, прийдется чуток двигло разобрать.
В общем порешали на замену:
Прокладка головки- 20уев,
Передний сальник коленвала- 5 уев,
Сальники клапанов- 7 уев,
Пркладки выпускного и впускного коллекторов - 13уев,
Башмак бу- 24уев.
И по работе, в общем, чуток подшаманить двигло (перечень работ уточню)- 360уев.
По итогам- - - 484уя.....
регульнул, мать его...
Ну что можно сказать? Люди умеют работать. Деньги, так сказать, зарабатывают.
w123 250 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2005 - 18:27
Ммммм....
Даже не знаю что сказать.
Мож мне и послышалось на счет головы.
По-моему там речь шла о ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКЕ, тока вот перехода, Млядь, к голове, как он перешел, не помню....
Парни, я торгаш с 17 лет, я людям такие темы впариваю, что не каждый сможет. И мне впарить что то, то чего мне НЕ НАДО, довольно тяжело..
Но, где то видать "рука бойца колоть устала".
Ладно, завтра неспеша выясню.
ГЫ.
Просьба воздерживаться от написания ругательств открытым текстом, заменяйте пару символов. PM
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2005 - 18:37
Боржоми пить поздно.Чтобы поменять башмак не надо снимать головку блока просто походу развод.
Уже завезены запчасти.
А вот про [b]порядок замены башмака, как Вы говорите, без сьема головы, ежели можно поподробней.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2005 - 19:32
НУ прям брат по несчястью
См пост пропало давление-неделю назад
Я попал более чем на 500 баксов, но к Володе (слесарь) никаких
претензий (спасибо) Накосячили год назад,когда меняли башмак
См на авто.ру ФАК-без сьема ГБЦ замена башмака Но у меня была
порвана предыдущими уродами прокладка ГБЦ и залили какое-то
гавно-сожран алюминий (ремонт ГБЦ со шлифовкой)
Вообще замена башмака со сьемом пер крышки и поддона 100уе
Если у тебя прокладка и ГБЦ в норме-тебя разводят
Но иногда говорят,что замена башмака по официальным мануалам
только со сьемом ГБЦ (и это наверное правда) Это зависит от того,
где ты ремонтируешься
Не переживай-я смотрю просто-машина старая Поэтому за проверку
всего двигателя (за надежность) можно отдать деньги Зато потом спокойней будет Один раз торчал ночью зимой на минке, а рядом трейлеры Бррррр
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2005 - 23:17
Ммммм....
Даже не знаю что сказать.
Мож мне и послышалось на счет головы.
По-моему там речь шла о ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКЕ, тока вот перехода, Млядь, к голове, как он перешел, не помню....
Парни, я торгаш с 17 лет, я людям такие темы впариваю, что не каждый сможет. И мне впарить что то, то чего мне НЕ НАДО, довольно тяжело..
Но, где то видать "рука бойца колоть устала".
Ладно, завтра неспеша выясню.![]()
ГЫ.
все правильно - башмак без снятия крышки не поменять. прокладки башки и коллекторов лишние. обуть тебя на вопросе в котором ты не сечеш специалисту нефигделать, не надо себе льстить. раз ты торгаш ты сам это знаеш
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2005 - 14:55
Просьба воздерживаться от написания ругательств открытым текстом, заменяйте пару символов. PM
виноват, исправлюсь, чес слово, думал что поменял букву
Да вот, сомневаюсь ежели чесно.все правильно - башмак без снятия крышки не поменять. прокладки башки и коллекторов лишние. обуть тебя на вопросе в котором ты не сечеш специалисту нефигделать, не надо себе льстить. раз ты торгаш ты сам это знаеш
В книге по ремонту мерса 123 по 102 двиглу не нашел, что нужно снимать голову для снятия башмака.
Но неизвестно, кто эту книгу писал, и откуда инфа.
Денег за прокладки- не жалко сильно.
Так, немного
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Не переживай-я смотрю просто-машина старая Поэтому за проверку
всего двигателя (за надежность) можно отдать деньги Зато потом спокойней будет Один раз торчал ночью зимой на минке, а рядом трейлеры Бррррр
Согласен.
Но вот только, единственное, я к капиталке готов был, но примерно через полгода, а оно щас всплыло.
В общем, жены дубленка, и моя снаряга на зиму на охоту- в двигле.
Слесарь говорит, что в двигло руками кривыми никто не лазил, и ничего не менял, и это типа хорошо, и что мол повезло, что хватило только замены колец, потому как в двигле только один ремонтный размер.
СТО хорошее, и следовательно дорогое, там вполне внятные мащины делают, так что на счет качества не беспокоюсь сильно.
Мастер спрашивал, я тазик оставляю себе, или продавать буду.
Ежели себе, то говорит, давай сделаем, что видно и что нужно, что бы потом не было мучительно больно.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Опять же, в книге написано (дословно не помню, но смысл прим. такой), что при ремонте двигателя нужно обращать внимание не только на явные неисправности, но и проконтролировать и проверить другие моменты.
Так что, возможно оно и к лучшему.
Но отсутствие бабла на покупку маскхалата бундеса и термобелья - растраивает
![:cry:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_cry.gif)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2005 - 13:03
Зачем заменили кольца? Похоже на развод Компрессию меряли?
Часто замена колец вредна без расточки
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2005 - 13:31
кольца поменяли просто для профилактики.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 00:02
Зазор гуляет около 7 сотых от цилиндра к цилиндру...Зачем заменили кольца? Похоже на развод Компрессию меряли?
Часто замена колец вредна без расточки
Элепсность- в норме, чуток стенки шебуршнут и усе....
Компресия там уже шла маслянная, около 12-и...
Мерялось полгода назад.
А вкладыши уже ремонтные, коленвал на шлифовку увезли.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 08:27
угу.
понятно.
развод разводом.
но я стока раз видел когда к механикам знакомым приезжала тачка.
жалобы на газы в бачке расширительном.
просьба поменять прокладку гбц или край шлифануть гбц.
ну и посмотреть что там с кольцами раз гбц все равно снимать.
так потом оказывалась,что кольца из-за выработки смогли вынуть только поломав. и вместо 100 баксов выходила полная капиталка под 1500.
потому что и гбц таки ваще поменяли .в ней трещина была.
и кольца и поршни и расточки разные...
так что что там у тебя сказать никто не сможет определённо...
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2005 - 00:09
ну что сказать....угу.
понятно.
развод разводом.
.....
так что что там у тебя сказать никто не сможет определённо...
Рыдаю и плачу, но выхода нет, завтра бабки в зубы, и вперед...
[b]Вот только один момент, знать бы те критические моменты, по которым можно было бы судить, НУЖНА ИЛИ НЕТ КАПИТАЛКА.
По порядку, по пунктам.
Что бы в след раз не попадать на деньги.
Думаю такая скажем так, пошаговая инструкция была полезна бы мноим участникам Форума, потому что многие (ежели не все) рано или поздно сталкиваются с этим злобным и дорогим словом "капиталка"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных