Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с M116


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 22 January 2012 - 15:32

Всем привет!. Пожалуйста, помогите. Осенью купил 126-м 4,2 (224 л.с.). Вчера скинул корпус воздухана и обнаружил 2 неподключенных штекера (см. фото). 1-й A 012 545 24 28 ближе к трамблеру лежал,
21012012246.jpg
21012012247.jpg

 

2-й A 124 540 13 81 - ближе к моторному щиту

 

21012012250.jpg
21012012249.jpg
21012012253.jpg

 

провода к обоим штекерам выходили из одного толстого кабеля

 

на экзисте по коду нашел их.

 

первый (№ 74 на схеме) - это "Электрическая вилка " одна из трех ,
A 012 545 24 28
PIN BUSHING HOUSING
AIR-FLOW SENSOR-PLATE CONTACT 
(датчик расхода воздуха — плиты контакта)

 

либо

 

A 012 545 24 28
PIN BUSHING HOUSING
REFRIGERANT COMPRESSOR 
(компрессор кондиционера)

 

либо

 

A 012 545 24 28
PIN BUSHING HOUSING
THROTTLE BODY 
(дроссельная заслонка)

 

второй (№ 17 на схеме) - "Розетка"
A 124 540 13 81
PLUG SOCKET
AIR CLEANER INTAKE PIPE 
(всасывающая труба воздушного фильтра)

 

_____.jpeg

 

не могу по схеме понять куда их подключить

 

также у меня при был обломан патрубок воздухана, решил снять с донора. на том в патрубок подключался датчик (как я понял датчик температуры воздуха) . по логике похоже на A 124 540 13 81 PLUG SOCKET AIR CLEANER INTAKE PIPE. было темновато - толком датчик не разглядел, но вроде он не был похож на эту вилку (к тому же это лишь вилка а не датчик), откуда шел провод не запомнил. подскажите, где поискать этот датчик температуры (видимо также где-то запрятался либо оторван провод)

 

21012012248.jpg

 

 

 

понимаю, что много спрашиваю, Но:
возле блока предохранителей нашел еще неподключенный кабель (причем на штекере bmw надпись была). неподалеку висел блок (что то для катализатора) , в нем гнездо под этот хитрый штекер (тоже bmw)/ 12 контактов.

 

21012012263.jpg

 

21012012262.jpg

 

21012012258.jpg

 

от штекера провод шел в сторону фары . часть проводов подключена к этой штуке (обращаю внимание на снятую трубку)
20112011161.jpg

 

часть шла дальше в какую-то фигню на арке рядом с коммутатором.

 

что это может быть за фиговина, и на что влияет её отключение?

 

P.S. в работе мотора косяков не обнаружил. немного подтраивает на х.х на D (но еще не менял масло, фильтры, свечи).
также в салоне нашел кнопку переключения на газ , но самого ГБО нет (ни шлангов, ни редкутора , ничего другого)

 

еще знаю, что немец ставил какое-то доп оборудование для переделки под Евро4 (у них в Германии есть экологические ограничения на въезд в центры крупных городов). может это как-то связано с блоком возле блока предохов и клапаном на левой арке.


Сообщение отредактировал str11: 22 January 2012 - 16:07

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 January 2012 - 15:41

1-й похоже. что не подключен потенциометр. но это судя по разъёму.
2-й не пойму откуда такой он.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 22 January 2012 - 16:36

p.s. буду признателен, если кто фото мест подключения указанных штекеров выложит


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#4 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 22 January 2012 - 16:45

Второй похож на разьем датчика температуры воздуха(который на входе в воздушный фильтр стоит),только непонятно,а чего он в конце мотора???Круглая хреновина на арке,по моему,от системы адсорбера(улавливания паров топлива(вообщем про экологию))...Вроде как-то так...


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 23 January 2012 - 18:48

может кто у себя датчик температуры воздуха (который в правом патрубке) посмотреть, может к нему как раз такой штекер (№2) идет и за одно фото выложить. буду признателен


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#6 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 23 January 2012 - 20:58

может кто у себя датчик температуры воздуха (который в правом патрубке) посмотреть, может к нему как раз такой штекер (№2) идет и за одно фото выложить. буду признателен

увы ничем не помогу...сам ничего не знаю,возможно это действительно остатки немецкой "экологии"
у меня под капотом такого и нету,там только механические Холостые Хода приколхожены вместо всей электроники...
у нас щас холодно,даж капот не стану открывать..


Сообщение отредактировал dukerrr: 23 January 2012 - 21:23

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#7 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 25 January 2012 - 00:31

Разобрался с проводами. Завтра выложу фото и описание (может кому когда пригодится). Устал , но доволен.


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#8 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 25 January 2012 - 00:53

Разобрался с проводами. Завтра выложу фото и описание (может кому когда пригодится). Устал , но доволен.

Даже очень интересно будет. Ждем.



#9 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 28 January 2012 - 00:07

вилки A 012 545 24 28 (3 штуки) идут на:
1. компрессор кондея
24012012276.jpg
2. датчик расхода воздуха (или что-то типа этого)
______24012012279.jpg
3. дозатор
24012012280.jpg

 

оказалось, что неподключенным лежал штекер дозатора, а в дозатор был воткнут штекер от кондея (причем на компрессоре конедя используется только один контакт, а на дозаторе 3 - видно на фото). короче все исправил

 

 


розетка A 124 540 13 81 - в нее вставляется датчик температуры воздуха, поступающего в воздушный фильтр. у меня при разборке авто был разломан заборный патрубок воздухана и , видимо вместе с ним потерян датчик. патрубок и датчик взял с донора.

 

______24012012270.jpg

 

24012012271.jpg

 

24012012274.jpg

 

24012012281.jpg

 

24012012282.jpg

 


сейчас вроде мотор работает ровнее
завтра покатаюсь , еще прислушаюсь

 


p.s. с самого начала обратил внимание на негромкий , но звонкий стук ("тикание") из под капота, сегодня послушал - звук идет от левого блока (справа тихо). завтра запишу, попробую выложить. в моторах я конечно "0" без палочки, поэтому если поделитесь идеями касаемо причин стука (может клапана или еще чего) - буду очень благодарен.


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#10 ОФФЛАЙН   primus

primus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 January 2012 - 21:45

вилки A 012 545 24 28 (3 штуки) идут на:
1. компрессор кондея
24012012276.jpg
2. датчик расхода воздуха (или что-то типа этого)
______24012012279.jpg
3. дозатор
24012012280.jpg

 

оказалось, что неподключенным лежал штекер дозатора, а в дозатор был воткнут штекер от кондея (причем на компрессоре конедя используется только один контакт, а на дозаторе 3 - видно на фото). короче все исправил
розетка A 124 540 13 81 - в нее вставляется датчик температуры воздуха, поступающего в воздушный фильтр. у меня при разборке авто был разломан заборный патрубок воздухана и , видимо вместе с ним потерян датчик. патрубок и датчик взял с донора.

 

______24012012270.jpg

 

24012012271.jpg

 

24012012274.jpg

 

24012012281.jpg

 

24012012282.jpg
сейчас вроде мотор работает ровнее
завтра покатаюсь , еще прислушаюсь
p.s. с самого начала обратил внимание на негромкий , но звонкий стук ("тикание") из под капота, сегодня послушал - звук идет от левого блока (справа тихо). завтра запишу, попробую выложить. в моторах я конечно "0" без палочки, поэтому если поделитесь идеями касаемо причин стука (может клапана или еще чего) - буду очень благодарен.

Гидрокомпенсаторы.Может уйдет на время,после замены масла.


w126 420se 1988 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 29 January 2012 - 13:26

Гидрокомпенсаторы.Может уйдет на время,после замены масла.

 

масло поменял на той неделе. на прогретом моторе вроде лучше - не так звонко. в любом случае - к мотористу съездить надо будет.

 

вчера катался. на улице было -10 -12 градусов. после подключения кабелей перестал троить :rolleyes: . обороты на хх на D поднялись с 600 до 700. перестал глохнуть после завода на морозе (раньше такое случалось, повторный завод был без проблем).


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#12 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 29 January 2012 - 16:11

масло поменял на той неделе. на прогретом моторе вроде лучше - не так звонко. в любом случае - к мотористу съездить надо будет.

 

вчера катался. на улице было -10 -12 градусов. после подключения кабелей перестал троить :rolleyes: . обороты на хх на D поднялись с 600 до 700. перестал глохнуть после завода на морозе (раньше такое случалось, повторный завод был без проблем).

рокеры могут быть еще подразбиты,бери только оригинал,неоригинал ходит 200км, а также слегка стесан кулачок распредвала(у меня так на правой бошке)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#13 ОФФЛАЙН   VITLw123

VITLw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Украина, г.Мариуполь

Отправлено 25 June 2017 - 14:59

post-19434-1327237187_thumb.jpg

 

 

Купил 124, 3,2 объем, мотор 104. Установлен такой же клапан (на фото обведен красным) и тоже не подключен. Что это за клапан. Спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных