Недавно ни с того ни с сего отказали оба стеклоподъемника, прикуриватель, сигналка и магнитола. Как это может быть связано? Предохранители целы

Что то странное происходит..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2007 - 15:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2007 - 15:44
Лучше, конечно, вынуть каждый и проверить.Предохранители целы
Магнитола работает только при включенном зажигании ? Сигналка - это бибика ?
Как вариант - замок зажигания, одна из клемм 15 замка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2007 - 15:54
Магнитола работала всегда, без зажигания, как и прикуриватель и стеклоподъемники. Сигналка это сигнализация. Она-то вообще напрямую подключена. Все остальное работаетЛучше, конечно, вынуть каждый и проверить.
Магнитола работает только при включенном зажигании ? Сигналка - это бибика ?
Как вариант - замок зажигания, одна из клемм 15 замка.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 08:26
Проблема в морозе. Нуна все смотреть смазывать, чистить клеммы, разъемы.
Просто с наступлением мороза начались проблемы с задней щеткой на стекле и стоп сигналами. Со стопарями разобрался все работает, просто подогнул контакты и ессно почистил. С щеткой еще не разобрался, работает с изменением температуры в + сторону при - не пашет. По физ процессу видимо где то контакты отходят при охлаждении металла, либо водичка попала и подмерзает. Так что вот такой опыт устранения неполадок с наступлением холодов.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 11:47
Да вроде -2 не такой уж и мороз, хотя влажность большеПроблема в морозе. Нуна все смотреть смазывать, чистить клеммы, разъемы.
Просто с наступлением мороза начались проблемы с задней щеткой на стекле и стоп сигналами. Со стопарями разобрался все работает, просто подогнул контакты и ессно почистил. С щеткой еще не разобрался, работает с изменением температуры в + сторону при - не пашет. По физ процессу видимо где то контакты отходят при охлаждении металла, либо водичка попала и подмерзает. Так что вот такой опыт устранения неполадок с наступлением холодов.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 11:57
Прикуриватель, вроде, только с зажиганием работает.Магнитола работала всегда, без зажигания, как и прикуриватель и стеклоподъемники
Стеклоподъемники - при открытой водительской двери.
А вот по поводу магнитолы и сигнализации - смотри, откуда питание на них берется.
Странный довольно отказ не связанных общим питанием потребителей.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 12:38
Сам удивляюсь. А как правильно разобрать эту часть?Прикуриватель, вроде, только с зажиганием работает.
Стеклоподъемники - при открытой водительской двери.
А вот по поводу магнитолы и сигнализации - смотри, откуда питание на них берется.
Странный довольно отказ не связанных общим питанием потребителей.
Удачи !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 13:10
Сбоку пенелей отвертку вставляешь, и подцепляешь.
А пепельница (вернее основание пепельницы) - на винтах.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 23:54
В общем сегодня смотрели. Незнаю в этом причина или нет, но как только открыли капот, то увидели в нем хлеб (!)Сбоку пенелей отвертку вставляешь, и подцепляешь.
А пепельница (вернее основание пепельницы) - на винтах.
Удачи !
После некоторого времени ступора увидели крысиное дерьмо, а еще через некоторое время ощутили полный масштаб катастрофы. Крысы погрызли проводку

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 23:58
Восстанавливать проводку, видимо. В каком месте погрызли ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 23:58
Они погрызли тока изоляцию,врядле сами провода!Бери разбирай всё и изолируй!Было тоже что крысы немного погрызли и насрали на коллектор!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 08:27
Погрызли жгут слева от аккумулятора идущий в салон. Может причина неисправностей и не в этом, но лечить все-равно придется. Погрызли изрядно, в основном напополам, но понятно что где было
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 12:04
Таки да, провода все цветные. Отключай аккум, мощной паяльник в зубы, и хорошенько спаивай и изолируй провода. Если выгрызли кусок провода, вставляешь кусочек медного многожильного диаметром жилы не меньше, чем есть.Погрызли изрядно, в основном напополам, но понятно что где было
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных