124 мерен 93 г.в. 111 мотор заводится а после сразу глохнет но гдето с 50 раза всёже начинает работать на малых оборотах работает чисто а если разогнаться надо сначела идет провал затем она рвёт из под себя после чего глохнет.
Ошибок не выдаёт никаких.
Что делать????????????????????????????????????

111 мотор заводится и сразу глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2007 - 18:30
w123 240D 84г.в.
124Е 93 Г.В
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 11:15
Разбираться с системой впрыска, видимо.
Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 13:40
Впрыск-то какой?
ХФМ или ПМС?
Скока объем двигла?
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 18:39
Впрыск-то какой?
ХФМ или ПМС?
Скока объем двигла?
Впрыск HFM, ОбЪём двигла 2.2 литра
w123 240D 84г.в.
124Е 93 Г.В
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 20:22
С наступлением холодов и у меня с утра после заводки некоторое время колбасит, после стабилизируется.
Сегодня (уже второй раз) в мороз (-20) поколбасил и заглох. После не заводился. Завелся после замены свечей, были залиты. И то обороты поддерживал нажатием на педаль газа.
Грешу на маслосъемные колпачки, которых год назад менял. По-моему они были от 102 мотора.
??????
Сообщение отредактировал 555m: 24 December 2007 - 20:24
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 02:01
Грешу на маслосъемные колпачки, которых год назад менял. По-моему они были от 102 мотора.
интересно, как бы ты их тыда поставил?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 20:59
Вспоминаю. В связи с утечкой ОЖ через ГБЦ, до замены самого ГБЦ, колпачки ставились по-моему от 104 мотора. При замене ГБЦ приобрел комплект от 111 мотора (Элринг). Так что, щас стоят от 111.
Сегодня поставил свечи 4-х электродные Бош и завел, после поддерживал газом. Они через некоторое время стали черными. После заменил лямбду ВАЗовскую (почти новая) на старые очищенные (показания гуляют в допустимых пределах), т.к. ошибка 13 постоянно появлялась. Заодно убрал муфту с вентилятором, т.к. температура не выше 78 и, по последним замерам, кушала более 20 л/100 км. Чувствуется некоторая легкость в движении.
Завтра посмотрим.
Судя по чтению форума причиной могут быть:
1. ДТОЖ.
2. Реле перегрузки. (В последнее время лампочка АБС постоянно горит.)
3. Забитая вентиляция картера.
Может форсунки плохо брызгают?
Сообщение отредактировал 555m: 29 December 2007 - 20:55
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 21:18
Сегодня 29.12.07 завел не меняя свечи. В начале немного плавали обороты, немного поддерживал газом. Ошибки 13 уже нет. Температура 81 и салон лучше прогревался. Но потом поставил на место вентилятор, т.к. давление масла низкое до более высоких оборотов.
Сопротивления ДТОЖ в измеренном температурном диапазоне 30-70 С соответствуют таблице, при -20 С (по данным местного ТВ) - 16500 Ом.
Сегодня 30.12.07 троил. Потом дал заглохнуть вынув наконечник. После не завелся. Пришлось чистить свечи. ДТОЖ в норме. Собираюсь чистит вентиляцию.
Сообщение отредактировал 555m: 30 December 2007 - 22:25
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2007 - 14:55
Здравствуйте.Я купил мерса E230 1989г с V-2,3л.Заводиться плохо,работает на малых оборотах.Когда завожу держит 500 оборотов,приходиться давить на газ,иначе глохнет,через 3-5 минут доходит до 1000 оборотов.После мойки движка ездил 2-дня,с наступлением морозов завести не могу вообще.Жду ваших советов и подсказок!
Мерс E230,1989г,бензиновый двигатель,система вспрыска топлива Bosch KE-Jetronic,двигатель-102,5МКП,ABC.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2007 - 15:19
СЕНЯ
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши. Двигатель не забудь, систему впрыска.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2007 - 17:29
Мерс E230,W-124,1989г,бензиновый двигатель,система вспрыска топлива Bosch KE-Jetronic,двигатель-102,5МКП,ABC.
Сообщение отредактировал СЕНЯ: 31 December 2007 - 17:31
Мерс E230,1989г,бензиновый двигатель,система вспрыска топлива Bosch KE-Jetronic,двигатель-102,5МКП,ABC.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2007 - 18:28
Тема то про 111 двигатель, а у тебя 102.KE-Jetronic,двигатель-102

Добро пожаловать в КЕ :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
С наступающим !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2007 - 19:15
Проблема с ABC,не работает(фирма BOCH) .Помогите пожалуйста!
Мерс E230,1989г,бензиновый двигатель,система вспрыска топлива Bosch KE-Jetronic,двигатель-102,5МКП,ABC.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2007 - 19:28
СЕНЯТема то про 111 двигатель
общепринятая практика на всех форумах : обсуждается ТОЛЬКО проблема автора, и сообщения отписываются (не важно, советы или вопросы) только по проблеме.
Найди справа вверху страницы "поиск", вбей там "ABC" , "АБС" и почитай. Можешь отписаться в любой теме с абс со своим вопросом, тема "всплывет" .

С наступающим !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 21:47
Вроде бы нашел причину проблемы.Сопротивления ДТОЖ в измеренном температурном диапазоне 30-70 С соответствуют таблице, при -20 С (по данным местного ТВ) - 16500 Ом.
ДТОЖ в норме.
Напряжение на снятом разъеме ДТОЖ - 4,95 В. Но когда повертел его в руках, напряжение стало нулевым. Провод был мягким в месте поворота под крышкой. Снял внешнюю изоляцию и увидел оголенные места по соседству в обоих проводах. Т.е. могло происходит КЗ.
Была ошибка 13. И как всегда 36, 37.
ДМРВ - 0,1 В на заглушенном, 0,95 В на ХХ, 2,5 В под газом (обороты не смотрел). Ток на двух насосах 6,5 В.
Проехался до дома. Динамика вроде улучшилась (предыдущие появлениия-исчезновения резвости можно с этим связать). С утра посмотрим как заведется.
НО появились две проблемы:
1. В картере уровень масла стал высоким, находится за максимумом. Был чуть выше середины. Т.е. поднялся на половину расстояния межу мин и макс (0,5-1 л). Масло жидкое и плохо липнет к рукам. Пахнет из горловины бензином. Давление упало, раньше было тоже невысокое (на выключенном и ХХ сопротивление 10 Ом).
Причины попадания бензина в картер: долгая прокрутка стартером? троение двигателя? снятие наконечников? богатая смесь? При устранении причины может ли бензин выветриться, выкипит?. Не хочется менят масло, т.к. недавно залил Castrol 5-40 за 2200 р.
2. Снова появился пинок АКПП при переводе с N на D. Наверное из-за повышения оборотов ХХ или из-за нарушения герметичности вакуумных шлангов на ДЗ (снимал-ставил).
Сообщение отредактировал 555m: 02 January 2008 - 23:03
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 22:35
1. В картере уровень масла стал высоким, находится за максимумом. Был чуть выше середины. Т.е. поднялся на половину расстояния межу мин и макс (0,5-1 л). Масло жидкое и плохо липнет к рукам. Пахнет из горловины бензином. Давление упало, раньше было тоже невысокое
Да, бензин в масле. Срочно меняй масло. В принципе, неплохая промывка двигателяПричины попадания бензина в картер: долгая прокрутка стартером


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 22:42
СогласенВ принципе, неплохая промывка двигателя

На какую-нить 5-50 наверное поменяю или на 10-40 Кастрол, может быть и без замены фильтра.
Не смог снять датчик давления масла для очистки. Как снимается?
Сообщение отредактировал 555m: 02 January 2008 - 23:20
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 23:02
код вспышки 13, код прибора - 035 либо 036Была ошибка 13. И как всегда 36, 37
13 035 Датчик кислорода или его цепь, смесь бедная
13 036 Датчик кислорода или его цепь, смесь богатая
36 086 Соленоидный клапан угольного фильтра или его цепь
36 087 Соленоидный клапан угольного фильтра или его цепь
37 088 Автоматическая КПП или ее цепь: Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain)
вообще орининальное звучание ошибки мона пробить http://ardio.ru/dtclib.php
ты писал что заглушил продувку, а электроразъем отцепил или нет? если отцепил то ошибка логична, а если нет, то непонятно - вроде ЭБУ эту цепь контолирует только электрически....
а вообще те на сканер нуна ехать и смотреть в чем проблема - наверняка все увидишь...
напруга завышена что на ХХ что на оборотах, ты расходомер вроде не родной покупал - есть уверенность что он такой как нуна? просто например если держать обороты на 3000, то расход воздуха примерно 40кг\ч, на ХХ 10кг/ч, напругу мона сравнить приблизительно по ссылке http://forum.autocd....pic.php?t=11750
Сообщение отредактировал Misha190E: 02 January 2008 - 23:17
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 23:15
Если 86, 87, 88 нет у меня, то ошибок с угольным фильтром и АКПП нет?
ты писал что заглушил продувку, а электроразъем отцепил или нет? если отцепил то ошибка логична, а если нет, то непонятно - вроде ЭБУ эту цепь не контолирует....
Чистил МОТ - включил, МОТ снова глючил - заглушил. Вместо электроразъема пневматика. Возможно свой электроразъем отрублен (мотор то не родной, 102 по кузову-111 по факту) - валяется 2 провода в районе предохранителей.
Расходомер не родной - 4макс. По формам и разъему такой. И еще мерил я между сигнальным и - АКБ, а не - сигнального и сразу после заводки. Может не успел прогреться. Перемерю потом.
Сообщение отредактировал 555m: 02 January 2008 - 23:18
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 23:25
про 086-088 не понял - ты писал что ошибки 36,37(светодиод) есть всегда, поэтому то я и привел описание их...
на холодном расход воздуха выше, т.е. на ХХ может и 15 кг быть, но вот на оборотах 126 - это ж какие обороты должны быть
а вообще те нуна лямбду мерить на горячем, читай тему "большой расход М104" там все написано
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных