Перейти к содержимому


Фотография

Отрегулировал привод акселератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   kurkin126

kurkin126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    wdb126

Отправлено 24 December 2007 - 12:13

Симптомы начальные-тугая педаль и эффект "ступеньки", когда просле начала нажима ощущаешь преграду, за которую жмешь с трудом и с толчком ее преодолеваешь после прожима.

 

Созрело решение-при постановке аппарата в гараж заняться смасзкой и при необходимости регулировкой привода. Я еще не знал что там и во что втягиваюсь:) Работа заняла часа 2 с осторожностью и размышлениями.
Взглянул на сам привод внимательно-я офигел... Штук 15 шаровых шарниров, 5-6 осей с насаженными многплечими рычагами, преобразователь вращения в тягу и т.п. ... :( Поневоле там трение и люфты делают свое дело.
Все очистил, смазал, отрегулировал. Машину не узнал-стала ракета после тульского самовара на шишках кипящего:)

 

Три фишки-особенности:
1. Внимательно собирать узел "вилочного" шарнира, что крепиться к кронштейну головки рядом с воздушным фильром-там чаще всего наибольший зазор из-за поломки полимерного демпфера-проставки.
2. Обратить внимание при окончательной регулировке на надежность возврата привода в исходное состояние с нажиманием привода микрика ЭПХХ - актуально именно на 110.989. Если этим принеберечь-паспортного расхода не видать. Подозреваю что микрик у меня не нажимался, хотя и на расход нет претензий-он не больше паспортного. Пути решения этого пункта в том числе и в пункте 1 и в регулировке длинны самой длинной продольной тяги.
3. Не лениться смазывать оси рычагов приводов, где полимерные втулки сидят на железе. Для этого аккуратно и не теряя подружиться с "патефонными" шайбами их (втулки на осях) фиксирующими.

 

Эффект круче чем от Актимель:)

 

+ "ни с чем не сравнимое чувство когда едешь на автомобиле, ремонтирующимся собственноручно"-в этом действительно что то есть помимо придушенного земноводного...


МБ - навсегда...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 12:47

Созрело решение-при постановке аппарата в гараж заняться смасзкой и при необходимости регулировкой привода.

Это регламентная работа, предписанная заводом-изготовителем.
Интервал не помню (кажись каждые 10000 км), но рекомендации такие есть - снимать, промывать, смазывать тяги газа. :D

Машину не узнал-стала ракета

Дык, с чего ? Из-за плавного перемещения тяг газа ? Боюсь, это тебе просто кажется. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kurkin126

kurkin126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    wdb126

Отправлено 24 December 2007 - 13:35

[Дык, с чего ? Из-за плавного перемещения тяг газа ? Боюсь, это тебе просто кажется. :D

 


Напрасно так думаешь, особенно в моем случае-с АКПП то бишь.

 

Баланс хода дроссельной заслонки с вытягиванием приводного троса АКПП это раз - влияет на удержание или переключение по времени и по качеству.
Ну а уж полнота и четкость открытия дросселя-это вообще без каментов.

 

Ну вобщем целебно вышло.

 

Но с приводом перемудрили. Трос там не канает наверное:)


МБ - навсегда...


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 14:03

Напрасно так думаешь, особенно в моем случае-с АКПП то бишь.

Понял, согласен, познавательно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Retvizan

Retvizan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Донецк Украина

Отправлено 06 January 2008 - 16:40

А чем смазывал?


WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2008 - 17:11

Талмуд :D моторным маслом советует. Если не ошибаюсь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   kurkin126

kurkin126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    wdb126

Отправлено 10 January 2008 - 12:28

А чем смазывал?

Первой попавшейся смазкой котоая оказалась ШРУСом.
То быишь черно зеленая масса, в основе своей графит.
Масло, ИМХО, быстро слезет с шаровых головок и осей...

 

Еще подрегулировал трос управления АКПП.
Стало вообще счастье то еще.... :)

 

Микрик ЭПХХ аж щелкает от удовольствия при отпуске газа... :)


МБ - навсегда...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных