Перейти к содержимому


Фотография

про редукторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 24 December 2007 - 13:58

Поставил 4й по счету редуктор в надежде перестать выть. В отличие от предыдущих 3х - перед установкой нашел специалиста и показал - он заверил что редуктор хороший.
Характер воя конечно изменился. Теперь под нагрузкой почти не воет и в торможении двигателем тоже. Но вот на переходе раздается довольно сильный рык. Также поет тонким голосом до 70 на 4 передаче, дальше вроде молчит.
В связи с этим подскажите какой из 2 следующих вариантов выбрать:

 

1. Перестать заниматься фигней (усилить шумоизоляцию, сделать громче музыку, забить совсем).
2. Другие варианты.

 

Можно менять и дальше конечно. Цена вопроса 1 замены - 100 евро. Но уже начинает надоедать. Да и пацаны на СТО
ухмыляются.

 

А есть ли у кого-то редуктор, который не воет ВООБЩЕ?

 

W123 115.938


w123 m115.938


#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 December 2007 - 15:44

2. Другие варианты.

 

Так как ты не решился вплоть до 4-го перебрать редуктор, то могу порекомендовать с предыдущим сделать следующее:

 

Промыть его в чистую керосином, чтобы из подшипников всё вымыть.
Купить новое масло Castrol 85W90 для гипоидных передач.
Купить следующую присадку (или аналогичную) и смешать её в количестве 1/10 от объёма масла в редукторе.
Изображение

Достаточно взять обе поверхности криволинейными и скользящее тело как бы всплывает на масляном клине подобно тому, как поднимается глиссер, скользящей по воде.
Можно сказать и так, что применительно к цилиндрическим поверхностям направление скорости скольжения должно быть перпендикулярно линии контакта или оно должно иметь значительную составляющую, перпендикулярную к линии контакта. При этом масло, затягиваемое в клиновой зазор, воспринимает действующую нагрузку частично или полностью. Для получения жидкостного трения ("всплытия") необходимо:

 

наличие зазора клиновидной формы;
в зазор должно поступать масло соответствующей вязкости;

 

Данная присадка увеличит вязкость масла, создаст более стойкий масляный клин и снизит или уберёт гул шестерен.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#3 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 24 December 2007 - 16:12

Так как ты не решился вплоть до 4-го перебрать редуктор, то могу порекомендовать с предыдущим сделать следующее:

 

а там есть что перебирать? подшипники всегда были нормальные. а износ пары глазом не увидишь да и толку ее разбирать - сделать с ней все равно ничего нельзя. так?

 

Промыть его в чистую керосином, чтобы из подшипников всё вымыть.
Купить новое масло Castrol 85W90 для гипоидных передач.

 

мылись все до фанатизма. бензином из компрессора - сверкало все.
масло liqui-moly 85w90 GL5. не хуже пожалуй.

 

Купить следующую присадку (или аналогичную) и смешать её в количестве 1/10 от объёма масла в редукторе.

 

я считал что все присадки работают на уровне "а поможет? -не повредит".
но видимо надо раз в жизни попробовать.


w123 m115.938


#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 December 2007 - 16:16

а там есть что перебирать? подшипники всегда были нормальные. а износ пары глазом не увидишь да и толку ее разбирать - сделать с ней все равно ничего нельзя. так?
мылись все до фанатизма. бензином из компрессора - сверкало все.
масло liqui-moly 85w90 GL5. не хуже пожалуй.
я считал что все присадки работают на уровне "а поможет? -не повредит".
но видимо надо раз в жизни попробовать.

 

Я взял себе тупо первый попавшийся на разборе.
Помыл, собрал как следует и езжу на нём не задумываясь о гуле. Скорость максимальная была 190 км/ч.
Принципиально изнашивается сильно подшипник ведущего вала, но не менял. Боковые не имеют большой нагрузки.

 

Эта присадка для двигателя, а там всё серьёзней. Я её и в мотор лил. Не бойся в редукторе твоём хуже уже не будет.
Я добавлял даже в коробку.


Сообщение отредактировал kit123: 24 December 2007 - 16:53

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 December 2007 - 00:48

а не думал что источник шума может быть не один? мож кроме редуктора накрылся например подвесной?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 26 December 2007 - 00:19

мылись все до фанатизма. бензином из компрессора - сверкало все.
масло liqui-moly 85w90 GL5. не хуже пожалуй.

 

А мерсовский допуск у этого масла liqui-moly 85w90 GL5 есть?
И ещё смущает GL5.


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 December 2007 - 00:41

А мерсовский допуск у этого масла liqui-moly 85w90 GL5 есть?
И ещё смущает GL5.

 

С этим всё в порядке.
http://www.liquimoly...W-90_(GL5).html


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#8 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 04 January 2008 - 19:12

Поставил 4й по счету редуктор в надежде перестать выть. В отличие от предыдущих 3х - перед установкой нашел специалиста и показал - он заверил что редуктор хороший.
Характер воя конечно изменился. Теперь под нагрузкой почти не воет и в торможении двигателем тоже. Но вот на переходе раздается довольно сильный рык. Также поет тонким голосом до 70 на 4 передаче, дальше вроде молчит.
В связи с этим подскажите какой из 2 следующих вариантов выбрать:

 

1. Перестать заниматься фигней (усилить шумоизоляцию, сделать громче музыку, забить совсем).
2. Другие варианты.

 

Можно менять и дальше конечно. Цена вопроса 1 замены - 100 евро. Но уже начинает надоедать. Да и пацаны на СТО
ухмыляются.

 

А есть ли у кого-то редуктор, который не воет ВООБЩЕ?

 

W123 115.938

 

у меня.


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 January 2008 - 19:19

А есть ли у кого-то редуктор, который не воет ВООБЩЕ?

аж 2


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2008 - 19:43

А есть ли у кого-то редуктор, который не воет ВООБЩЕ?

у меня.

аж 2

С этим :
http://www.oldmerin....h...дуктор&st=0
как разобрался ? В смысле, что в итоге было ?
У меня редуктор воет при заднем ходе. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 January 2008 - 19:52

Не разбирался пока - увяз в окраске. Но это не редуктор стопудово.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#12 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 January 2008 - 11:52

у меня редуктор не воет, но есть немного выдавленного масла в районе где кардан крепится!!! у меня все сальники и подшипники оригинал имеются, есть смысл их менять или ждать пока совсем не побежит???


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#13 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 05 January 2008 - 19:35

не трогай. дешевле масло подливать, чем...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2008 - 09:17

у меня редуктор не воет, но есть немного выдавленного масла в районе где кардан крепится!!!

не трогай. дешевле масло подливать, чем...

Точно. Если сальник не течет, а "потеет", то лучше не трогать. Кстати, у многих так.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   tatar

tatar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 06 January 2008 - 09:30

я менял сам - стремное занятие



#16 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 January 2008 - 20:30

Точно. Если сальник не течет, а "потеет", то лучше не трогать. Кстати, у многих так.
Удачи !

 

спасибо, а то я голову сломал, менять это все дело или нет!!! пусть тогда дальше потеет, как побежит заморочусь тогда...


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#17 ОФФЛАЙН   Rimsky

Rimsky

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:С-Петербург

Отправлено 07 January 2008 - 21:37

Поставил 4й по счету редуктор в надежде перестать выть. В отличие от предыдущих 3х - перед установкой нашел специалиста и показал - он заверил что редуктор хороший.
Характер воя конечно изменился. Теперь под нагрузкой почти не воет и в торможении двигателем тоже. Но вот на переходе раздается довольно сильный рык. Также поет тонким голосом до 70 на 4 передаче, дальше вроде молчит.
В связи с этим подскажите какой из 2 следующих вариантов выбрать:

 

1. Перестать заниматься фигней (усилить шумоизоляцию, сделать громче музыку, забить совсем).
2. Другие варианты.

 

Можно менять и дальше конечно. Цена вопроса 1 замены - 100 евро. Но уже начинает надоедать. Да и пацаны на СТО
ухмыляются.

 

А есть ли у кого-то редуктор, который не воет ВООБЩЕ?

 

W123 115.938

Я тоже в прошлом году долго грешил на редуктор. Симптомы теже. Даже заливал какои-то присадки для уменьшения шумов и т.д. Ничего это не помогало. Говорили если течёт масло то это косвенная причина износа (подшипник), у меня он немного потел, очень немного. я уже собирался было покупать как приятель, работающий мастером на грузовой СТО предложил глянуть на авто. Вывесили машину, включил мотор и передачу, он послушал одну сторону, потом вторую. Говорит у тебя скорей всего ступичный, левый (при этом люфта нет). Разобрали и о чудо: внутри обоймы раковина! После замены всё как рукой сняло, я стал себя чувствовать человеком на Мерседесе а не танкистом :smile: (на мерсостанции при диагностике ходовой кстате за денюжку мне предложили разобрать, посмотреть и скорей всего (99,99%) заменить мой редуктор)
Уважуха Серёге из СТО. :super: За сэкономленные деньги и нервы.


W124 230 102982 KE-Jet 4АКПП 86г.в.


#18 ОФФЛАЙН   vitalifirsov

vitalifirsov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Калуга

Отправлено 08 January 2008 - 14:08

менять на редукторе боковые сальники не проблема, самое главное замена центрального, я его поменял, видимо усилие при закручивании гайки должно быть определённое, да и по-моему стоит там одноразовая втулка для натяжения... в итоге всё развернулось и я поймал клина на редукторе, щас езжу на бэушке, гудит, жду лучших времён


W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга


#19 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 January 2008 - 20:09

я читал про замену подшипников и сальников в редукторе, там действительно главное не перетянуть его, иначе как vitalifirsov говорит, клина не избежать...


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#20 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 January 2008 - 11:21

Говорили если течёт масло то это косвенная причина износа (подшипник), у меня он немного потел, очень немного. я уже собирался было покупать

 

Бред! Если течёт масло, то все-навсего изношеные сальники.

 

при закручивании гайки должно быть определённое, да и по-моему стоит там одноразовая втулка для натяжения... в итоге всё развернулось и я поймал клина на редукторе

 

Да, усилие должно быть определённым. Для новой втулки - 18 кг. Для старой - меньше. Но старую можно использовать ещё один раз и успешно!
Как могло всё развернуться, если гайка контрится. Максимум должен был остаться прежний люфт.
Ну а клина можно поймать только если при затяжке вообще не контролировать как крутится вал.

 

У меня редуктор воет при заднем ходе.

 

Это вызвано увеличенным зазором в главной паре. При движении вперёд шестерни вкручиваются друг в друга. При заднем ходе они отталкиваются, зазор увеличивается, масляный клин становится хуже. Всё это сопровождается воем при заднем ходе.


Сообщение отредактировал kit123: 14 January 2008 - 11:48

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных