После прогрева автомобиля и непродолжительной поездки температура растет, поднимается с 90-95 до 110 градусов и держится(на улице +15), падает и опять поднимается. В жаркие дни и пробки доходит до 118 примерно(чуть не доходит до белой риски 120). При езде выше 80км/ч падает. Но бывает, что и фиксируется на 110 - внешние факторы никак не влияют.
Пытался сопоставить логику - едешь - температура падает. Стоишь - греется. Правило работает не всегда. Бывает, что стоишь с 90гр на светофоре в жару, тронулся - едешь 70км/ч. а температура как тахометр - взлетает до 110)).
Из поменянного во временной последовательности:
1) термостат феби
2) Вискомуфта б/у ориг
3) Вискомуфта б/у ориг рабочая 99%
4) Вискомуфта новая ориг бехр хелла за миллион деревянных + крыльчатка.
5) радиатор бехр хелла новый
6) термостат валер
7) крышка расширит. Бачка ориг
8 ) Электровентиляторы кондиционера феби
9) помпа хепу.
Диффузор есть, антифриз сливается чистый. Радиатор промыт и почищен. Электровентиляторы работают, скорости 2. Включаются как положено. Сперва 1ая скорость, потом на 110гр вторая примерно. Моторная коса новая установлена. Жидкость хепу p999grn005. Прокладку гбц менял полгода назад на элринговскую. Блок и головку блока шлифовал и опрессовывал. Патрубки не деревянные, при прогреве двигателя оба горячие. Циркуляция есть. В расш.бак вроде бы не газует (замечено не было). Правым колесом на бордюр заезжал, включал печку, открывал крышку бачка и прогазовывал 2500-3000об. Воздуха по идее нет.
Куда копать? Что делать? Сил нет уже смотреть на эту стрелку температуры))
Сообщение отредактировал D_master29: 16 July 2023 - 01:46