Сегодня утром поменял ДМРВ, Лямбду и свечи.Лямда ошибку выдавала и не меняли ее 100 т.км точно, как минимум, (пока она под моим наблюдением была) показания ДМРВ отличались более чем на 20%. Я бы не стал просто так десятку на ветер выбрасывать.после того как поменял ДМРВ, лямду и свечи, кроме ошибок 13 Датчик кислорода (OS) и 20 Датчик кислорода (OS), присутствовали еще 8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) и 30 Реле топливного насоса. После снятия ошибок, двигатель не стабильно работает на хх, а не прогретый вообще не дежит обороты минуты три, пока не прогреется, приходится подгазовывать. Обороты плавают немного. Завтра буду разбираться. Мыслей как всегда полная голова, завтра буду искать одну правильную.Может есть какие мысли по этому поводу?
опрос у меня в следущем:
1.За что отвечает клапан регулировки частоты холостого хода и где он находится (не М16/6)?
2.Подлежит ли востановлению, чистке и пр?
Сообщение отредактировал ProХвост: 13 December 2007 - 15:37