Перейти к содержимому


Фотография

начались проблемы со сцеплением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 24 December 2007 - 20:01

W123
Симптомы :
после долгой поездки по городу (~70км )
сначала почувствовал рывки при плавном отпускании педали ( не там , где ожидаешь рывка )
потом область переключения сместилась , приходилось сильней (глубже ) давить
появился скрип из педального узла во преме переключенияя как буд-то скипит пружина .
день машина стояла
пришел , давлю на педаль счепление - небольшое сопротивление в самом конце нажатия
переключить передачу не даёт
педаль возвращается наполовину
стал качать , после 200 качков в самом конце дало переключать передачи
прошло 10 минут и теперь педаль просто уходит до конца без сопротивления .

 

собираюсь поменять главный и рабочий цилинр ... я на верном пути ?
запарно ли менять гланый цилиндр ?
новый рабочий цилинр уже идёт с штоком ?

 

были ли случаи когда виной была резиновая гидромуфта ?

 

прокачивать думаю снизу вверх шприцом .
ямы тут нет буду подымать домкратом .
:bangheat:


Сообщение отредактировал -=ORION=-: 24 December 2007 - 20:04

спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#2 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 24 December 2007 - 20:22

похоже на главный, но цилиндры поменять дешево и просто, лучше оба сразу. не завидую с откручиванием рабочего без ямы.
когда цилиндры снимутся - все станет видно. если с ними все в порядке - хуже. у меня когда-то разломался пополам диск с такими же симптомами. выжимной при смерти тоже влияет на легкость нажатия, притом он необязательно шумит.

 

можно и совсем не прокачивать. открутить штуцер на рабочем, подождать пока потечет и покачать педалью раз 10 - должно хватить. прогрессивный метод - вдуть жыдкости через штуцер рабочего шприцом.

 

цилиндры лучше брать хорошие, хотя сейчас все г-но.
у меня главный NK развальцевался через годик работы а на рабочем FAG отломалось(!) ухо(!). взял "оригиналы", надолго ли...


w123 m115.938


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 22:10

собираюсь поменять главный и рабочий цилинр ... я на верном пути ?
запарно ли менять гланый цилиндр ?
новый рабочий цилинр уже идёт с штоком ?

Путь - верный. :D
Запарно менять (как правильно заметили) рабочий цилиндр. Все цилиндры идут готовыми к применению , бери - и ставь (со штоками).
Прокачивай, таки да, снизу с рабочего (там и штуцер есть для этого).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 25 December 2007 - 20:17

Вот прикупил неоригинал , он так и должен страшно выглядеть ?
А может это вообще подделка или не то ?!
далее на фото представлены ГЦС и РЦС якобы fenox

 

( 0xfftopic : хотя менял себе 2 года назад ГТЦ ставил fenox - приятное исполнение и функционирует без збоев уже у меня и 2 товарищей два года )

 

:insane:
Слайды :

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2007 - 02:53

Вот прикупил неоригинал , он так и должен страшно выглядеть ?

Забей. :D Купил - меняй. :D Оригинал , вроде, выглядит покрасивше (давно менял уже, не помню).
Единственное предостережение :
Когда снимешь старый главный цилиндр, сравни диаметр отверстия штока (куда вставляется регулировочный эксцентрик от кронштейна педали) с новым.
Я брал оригинал. Получил от W 124. В новом главном цилиндре отверстие было меньше. Тупо загнал туда подходящий болт.
И потом две недели пытался прокачать сцепление. :D
Смысл такой : прикручивай главный цилиндр по месту. Далее полностью отпущенная педаль сцепления (кронштейн педали, куда вставляется регулировочный эксцентрик, или подходящий болт), должна совпадать с полностью поднятым штоком главного цилиндра. Иначе при малейшем утоплении штока главного цилиндра перекрывается связь с бачком тормозной жидкости.
Если это так, смело прикручивай по месту. Если нет, то педаль сцепления имеет резиновый ограничитель (резинка 3-4 миллиметра, вставленная в кузов). Вытаскивай эту резинку ( потянув вниз), тогда все вставится свободно, сцепление прокачается.
Вместо снятого ограничителя приклей кусочек тонкой резины , чтоб при отпускании педали сцепления она (педаль) не била по кузову.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 26 December 2007 - 10:21

Респект, Зумер! :) Я с тем же самым бьюсь. :)Уже грешил на все, что можно. Вплоть до трубок.


W123, M115 230 1975


#7 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2007 - 11:10

W123
Симптомы :
после долгой поездки по городу (~70км )
сначала почувствовал рывки при плавном отпускании педали ( не там , где ожидаешь рывка )
потом область переключения сместилась , приходилось сильней (глубже ) давить
появился скрип из педального узла во преме переключенияя как буд-то скипит пружина .
день машина стояла
пришел , давлю на педаль счепление - небольшое сопротивление в самом конце нажатия
переключить передачу не даёт
педаль возвращается наполовину
стал качать , после 200 качков в самом конце дало переключать передачи
прошло 10 минут и теперь педаль просто уходит до конца без сопротивления .

 

собираюсь поменять главный и рабочий цилинр ... я на верном пути ?
запарно ли менять гланый цилиндр ?
новый рабочий цилинр уже идёт с штоком ?

 

были ли случаи когда виной была резиновая гидромуфта ?

 

прокачивать думаю снизу вверх шприцом .
ямы тут нет буду подымать домкратом .
:bangheat:

 

Рабочий можно снять из подкапотного пространства. В 123-ем легко к нему подобраться, правда кверху попой придется поторчать, но это лучше чем лежать под машиной зимой. Надо только воспользоваться самой маленькой трещоткой и хорошим ключом для откручивания трубки. Сам выполнял эту процедуру раза 4.

 

А по поводу непонятного неоригинала - раз купил - ставь, но старый ни в коем случае не выбрасывай. Если он оригинал, тем более... Разбери его, промой хорошенько и осмотри внутреннюю поверхность цилиндра, если без коррозии и нет сильного износа - купи ремкомплект и замени резиновую манжету и пружинку подходящего размера найди и поменяй. Больше там ломаться нечему. Сам перебирал и рабочий и главный цилиндры. Ездил потом год (30 тыс) так и продал знакомому, до сих пор ездит.

 

Кстати, главный так же легко перебирается и еще важно в нем заменить пружину. Я поставил пружинку от рычага КПП от Таза.
Перебрать цилиндр займет минут 10.

 

Удачи!


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2007 - 13:16

с тем же самым бьюсь. Уже грешил на все, что можно. Вплоть до трубок.

Так и я чуть с ума не сошел. :D Благо главный менял чисто профилактики ради (рабочий отказал).
К концу второй недели неудачных попыток прокачки (веревку и мыло уже приготовил :D ), взял в руки старый главный цилиндр, дунул в штуцер - хрен ! Задумался... Дунул еще раз , задумался сильнее. :D
А потом подвигал шток, пытаясь непрерывно дуть. Вот тут и осенило, ибо вспомнил, что чуть нажал шток главного, чтобы попасть в кронштейн педали.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных