W123
Симптомы :
после долгой поездки по городу (~70км )
сначала почувствовал рывки при плавном отпускании педали ( не там , где ожидаешь рывка )
потом область переключения сместилась , приходилось сильней (глубже ) давить
появился скрип из педального узла во преме переключенияя как буд-то скипит пружина .
день машина стояла
пришел , давлю на педаль счепление - небольшое сопротивление в самом конце нажатия
переключить передачу не даёт
педаль возвращается наполовину
стал качать , после 200 качков в самом конце дало переключать передачи
прошло 10 минут и теперь педаль просто уходит до конца без сопротивления .
собираюсь поменять главный и рабочий цилинр ... я на верном пути ?
запарно ли менять гланый цилиндр ?
новый рабочий цилинр уже идёт с штоком ?
были ли случаи когда виной была резиновая гидромуфта ?
прокачивать думаю снизу вверх шприцом .
ямы тут нет буду подымать домкратом .
Сообщение отредактировал -=ORION=-: 24 December 2007 - 20:04