почитал,
вот если бы взяли инжекторный движок, где комп показывает время открытия форсунки и т.п. и заменили систему зажигания на эту(но управление УОЗ тоже самое) и увидели что при тех же условиях оно уменьшилось на 10%, то тогда понятно что штука стоящая, а так это по ушам мне кажется ездят... понятно что на пуске наверное много искр и помогут, но исправный движок и так нормально заводится, поэтому не вижу в чем смысл...
с другой стороны у мерса же тоже есть системы по 2 свечи на горшок - зачем интересно... наверное для работы на более бедных смесях это и нуна, а наши то машины на стехиометрии работают или на богатых...
хотя вот время горения той же искры говорят влияет на приемистость с низов... например у мерса оно должно быть около 2.5мс, а иногда при проблемах бывает 1мс, и типа это влияет... у меня на восьмерочной катухе 1.5мс, но жаба давит отдавать за родную кучу денег, может и результат бы заметил...