Перейти к содержимому


Фотография

Многоискровое зажигание увеличивает мощь, снижает расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2005 - 14:32

Всем привет!

 

В форуме про ТАЗы обнаружил интересную информацию. Мол есть такой блок, который в момент искрообразования дает не одну а 5 искр, типа от этого топливо более полно сгорает, соответственно мощь прибавляется и расход снижается. Спрашивал юзеров, говорят движок работает ровнее чем часы и реально на 1,5 л бенза меньше жрет.

 


Может кто-нибудь знает где можно купить это недорого?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 December 2005 - 14:50

ссылку дай плис


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2005 - 15:48

ссылку дай плис

 

Пожалуйста!

 

http://forum.uazbuka...opic.php?t=3133

 

Я уже говорил с Николаем Сергеевичем, он просит 2 тыс. руб за эту приблуду.

 

Может кто-нибудь знает похожую штуку подешевле?



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 December 2005 - 15:57

почитал,
вот если бы взяли инжекторный движок, где комп показывает время открытия форсунки и т.п. и заменили систему зажигания на эту(но управление УОЗ тоже самое) и увидели что при тех же условиях оно уменьшилось на 10%, то тогда понятно что штука стоящая, а так это по ушам мне кажется ездят... понятно что на пуске наверное много искр и помогут, но исправный движок и так нормально заводится, поэтому не вижу в чем смысл...

 

с другой стороны у мерса же тоже есть системы по 2 свечи на горшок - зачем интересно... наверное для работы на более бедных смесях это и нуна, а наши то машины на стехиометрии работают или на богатых...

 

хотя вот время горения той же искры говорят влияет на приемистость с низов... например у мерса оно должно быть около 2.5мс, а иногда при проблемах бывает 1мс, и типа это влияет... у меня на восьмерочной катухе 1.5мс, но жаба давит отдавать за родную кучу денег, может и результат бы заметил...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 December 2005 - 16:28

2-х свечные котлы встречал у ниссанов.
вторые свечи были свечами дожига.
типа регулирование не с помощью изменения топливоподачи, а с помощью дополнительной искры что ли. возможно как раз за счет изменения времени горения. никакой экономии не давали. все чисто чтобы в докатализаторную эру уменьшить токсичность выхлопа.

 

по вашей теме уважаемый скажу, что по-моему это обычный развод.
ни на что кроме пуска не повлияет. а дляхорошего пуска лучше отрегулировать двигло.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 05 December 2005 - 15:18

Zaiber , лохотрон он и в Африке лохотрон.

 

но на подсознание действует.

 

Все извращения данного вида (типа в язычке свечи просверлить отверстие или пополам его распилить - чтоб искра была кучнее и двойная) придумано совдеповскими самодельщиками 80-х годов пытающихся сделать из Тазиков иномарки :wink:

 

В данном случае иномарка уже имеется :wink: , и увеличенный расход и соответственно падение мощности говорит о том что движок подносился... да и регулировочки тоже не мешает проверить :wink:

 

Советую эти денежки в это дело и вложить - толку будет больше!!!

 

Для любителей эксперементов... для тех кто не застал технический, гаражный прогрес 80-х... предлогаю ещё рассмотреть вопрос по добавлению воды (эмульсии) в камеры сгорания :wink: ведь как известно вода - Н2О и пи нагревеи разложении - и Н и О хорошо взрываются. Кстати тож петрол экономит. :wink:


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#7 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 05 December 2005 - 16:44

Лучше бы кто нибудь поделился подробностями установки безконтактного зажигания. Какой комплект, какие проблемы установки, какие минуся, плюсы.



#8 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2005 - 17:17

Так ведь говорили уже об этом, поищи в конференции. Есть описание как из контактного на М115 сделать бесконтактное с помощью трамблера и коммутатора от М102.



#9 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 05 December 2005 - 19:32

Lexx_190E, может имелось ввиду электронное зажигание? На 102 двигле оно и так бесконтактное ;)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2005 - 09:55

Господа! Сие явный развод!!! По определению такого просто не может быть!!! Насчет свечей, хм.. могу сказать такую вешь.. Существуют серийно выпускаемые свечи с прорезью на центральном электроде. Например комплектный NGK... Но прорезь действует только как антинагар. И действительно действует! По поводу 2х, 3х контактных свечей могу сказать только одно- фуфло. Искра все равно одна!! Срок функционирования свечи практически такой же как и одноконтактной! Bosch в последнее время очень усердно подделывают. Например лицензионный выпуск в Рязани. Так что смысла их брать уже нет..



#11 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2005 - 11:43

Для любителей эксперементов... для тех кто не застал технический, гаражный прогрес 80-х... предлогаю ещё рассмотреть вопрос по добавлению воды (эмульсии) в камеры сгорания  :wink:  ведь как известно вода - Н2О и пи нагревеи разложении - и Н и О хорошо взрываются. Кстати тож петрол экономит.  :wink:

 

Не стоит так горячиться - в каждой, или почти каждой вещи есть какой-то смысл. И в моногоискровом зажигании в том числе. Правда, сия крайне незатейливая приблуда не стоит и 200 р. - Так что развод на лице.

 

А вот насчет впрыска воды - я бы не смеялся над чужими идеями и не писал откровенного бреда - особенно когда в сути процесса не разбираешься. Системы впрыска воды активно, а главное успешно, применялись в автоспорте и даже на серийных а/м.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#12 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 06 December 2005 - 15:06

По поводу 2х, 3х контактных свечей могу сказать только одно- фуфло. Искра все равно одна!! Срок функционирования свечи практически такой же как и одноконтактной!

 

Искра одна. Зазор как бы плавающий получается. Там на разных лепестках разный зазор сделан. И срок службы больше (если не паленка).

 

Вообще то ли здесь в форуме, то ли на авто.ру с месяц назад проходила ссылка на статью о сравнительных анализах многолепестковых и однолепестковых свечей. Позновательная статья.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#13 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 06 December 2005 - 16:57

А вот насчет впрыска воды - я бы не смеялся над чужими идеями и не писал откровенного бреда - особенно когда в сути процесса не разбираешься. Системы впрыска воды активно, а главное успешно, применялись в автоспорте и даже на серийных а/м.

Расскажи пожалуйста про эту приблуду, интересно! :D

Вообще то ли здесь в форуме, то ли на авто.ру с месяц назад проходила ссылка на статью о сравнительных анализах многолепестковых и однолепестковых свечей. Позновательная статья.

Если найдёшь, кинь линк плз. Свечки менять пора, думаю, какие лучше брать.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 06 December 2005 - 17:03

http://www.autorevie...22/svechi/1.htm

 

http://www.autorevie...23/svechi/1.htm

 

http://www.autorevie...n24/spark/1.htm


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#15 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 December 2005 - 17:45

В прошлом веке я работал в Институте Прикладной Физики РАН, в лаборатории физики плазмы. Наши кандидаты и доктора (они же автолюбители) поставили вопрос зажигания на научную основу. Путем формул получили результат, что для воспламенения и полного сгорания топлива нужна не искра а плазма. Спаяли устройство и установили на свои Жигули и Запорожцы. Тесты показали: снижение расхода топлива, увеличение мощности и легкий пуск в морозы.
Сей прибор по-моему запатентовали. Об этом была статья в журнале "За рулем" так и называлась "плазменное зажигание". Даже видел этот прибор в продаже.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 06 December 2005 - 20:26

Serg, если можно - поподробнее :) Я думаю, не одному мне интересна эта тема..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 06 December 2005 - 20:30

Если найдёшь, кинь линк плз. Свечки менять пора, думаю, какие лучше брать.

 

Arab меня опередил в нахождении :)
Я проще свое имхо напишу:
Года три назад был у меня старый фольксваген гольф. Карб от тазика, контактное зажигание, провода от москвича, старый аккумуляторну и т.п. В мороз и сырость заводился соответствующе. Как-то случайно взял свечи бош четырехлепистковые. Эффект - сказка. Разница ощутимая. Легкий пуск в мороз и сырость, холодный работает много лучше. С тех пор вот уже года три езжу только на многолепестковых свечах.
В качестве измышлений не специалиста выскажу опять таки имхо. Когда мотор большой, акк хороший, за машиной следят и левак туда не ставят, то разницы особо заметно не будет. Субъективно мерс заводится все же чуть лучше на многолепестковых.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#18 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 December 2005 - 08:37

Serg, если можно - поподробнее :) Я думаю, не одному мне интересна эта тема..

 

Для начала http://www2.zr.ru/zr...398/074-076.htm.
Что-то близкое к тому, что сделали наши умельцы. Но что-то не так.
Я уже 10 лет не занимаюсь физикой. Надо вспомнить.

 

Что вспомнил.
В предложенной статье говорится скорей всего о квазиплазме (многоискровом разряде). Но приборчик внешне похож.
Плазма управляема, а искра нет.
Плазма обладает большей энергией. Для свечей имеет больший объем пробоя, время поджига и обладает постоянством.
При искровом разряде возникает ударная волна и как следствие детонация.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2005 - 09:34

Искра одна. Зазор как бы плавающий получается. Там на разных лепестках разный зазор сделан. И срок службы больше (если не паленка).

 

Вообще то ли здесь в форуме, то ли на авто.ру с месяц назад проходила ссылка на статью о сравнительных анализах многолепестковых и однолепестковых свечей. Позновательная статья.

 

Тело в том, что работал я как то в магазинчике автозапчастеф... Была возможность опробовать практически весь товар. Вывод был сделан однозначный, ежель и есть хорошие лепестковые свечи, то найти их практически не возможно. Из всего асортимента (а он был не маленький) Больше всего устроили NGK. Ибо убивал их убивал на БМВ , потом поставил на Жигуль.. еще 15тыс... Потом опять на БМВ... Так и продал машину с ними... Прошу заметить, ни разу не чистил. Есть ли смысл искать лепестковые, когда комплект NGK на четыре горшка обходится рублеф в 200.. А вот с Мерзавцем промахнулся, взял Bosch... Хватило на месяц... Взял еще раз но уже итриумные, пока вроде ничего... 5тыс уже прошли..



#20 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 07 December 2005 - 10:12

Ибо убивал их убивал на БМВ , потом поставил на Жигуль.. еще 15тыс... Потом опять на БМВ... Так и продал машину с ними... Прошу заметить, ни разу не чистил. Есть ли смысл искать лепестковые, когда комплект NGK на четыре горшка обходится рублеф в 200.. А вот с Мерзавцем промахнулся, взял Bosch... Хватило на месяц... Взял еще раз но уже итриумные, пока вроде ничего... 5тыс уже прошли..

 

А я у меня картина обратная была как раз :) Бош отработал на машине исправно год и был продан с машиной. На следующей машине взял NGK - оказались палеными. За пару тысяч выкатал. На мерсах ставил Beru из нормальных магазинов - вроде пока жаловаться не на что.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных