Перейти к содержимому


Фотография

Картерные газы у 3л дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   vadichz

vadichz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:С-Пб

Отправлено 26 December 2007 - 14:54

Мотор 3 литра, дизель. W124 год 89.
выходят картерные газы при открытии крышки для залива масла.
Насколько это критично? действительно ли это требует капиталки???
Сколько ещё протянет такой двигатель без вмешательств? И какова цена ремонта?

 

Пожалуйста, ответьте, как можно скорее, нужно решить до вечера покупаю я машину или нет.

 

Сорри, если тема была, в поиск некогда лазить.


Mercedes E200 coupe 95г.в.


#2 ОФФЛАЙН   gray-56

gray-56

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Украина,Хмельницкая обл., г. Дунаевцы
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 December 2007 - 14:59

Мотор 3 литра, дизель. W124 год 89.
выходят картерные газы при открытии крышки для залива масла.
Насколько это критично? действительно ли это требует капиталки???
Сколько ещё протянет такой двигатель без вмешательств? И какова цена ремонта?

 

Пожалуйста, ответьте, как можно скорее, нужно решить до вечера покупаю я машину или нет.

 

Сорри, если тема была, в поиск некогда лазить.

конечно это уже показатель о состоянии двигателя. Срок жизни зависит от интенсивности выброса газов и от того как собираетесь эксплуатировать. Из личного опыта - не советовал бы брать.


W1231901F, универсал, 617... , 4МКПП, 1985г.


#3 ОФФЛАЙН   vadichz

vadichz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:С-Пб

Отправлено 26 December 2007 - 15:17

так а капиталкой это лечится?или есть вероятность что больше его не восстановить? Ну и в тысячах если мерить то хотя бы порядок какой? Манера езды - смешанная, периодически и притопить могу.
Если тысяч 100 ещё протянет, то думаю возьму, как вы считаете?


Mercedes E200 coupe 95г.в.


#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 26 December 2007 - 16:06

так а капиталкой это лечится?или есть вероятность что больше его не восстановить? Ну и в тысячах если мерить то хотя бы порядок какой? Манера езды - смешанная, периодически и притопить могу.
Если тысяч 100 ещё протянет, то думаю возьму, как вы считаете?

кто же тебе диагноз ч\з форум поставит?капиталкой лечится всё тока проше другую машину взять пока деньги на руках.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 December 2007 - 20:27

че за ерунду перетираете...
картерные газы есть у любого автомобиля!
важен их объем - как относительная характеристика состояния двигателя.
много газов прорывается - значит кольца и цилиндры изношены...
а это уже проверить можно в любом сервисе померяв компрессию!
о состоянии дизеля может гарантированно говорить только компрессия и состояние ТНВД, а не какой то мифический объем газов, который непонятно как и мерять то.

 

так что вот, слушаешь как мотор работает, не стучит ли, не гремит, не дымит. лучше всего попробовать как на холодную заводится. до -15 с полтыка должен точно заводиться!
пальцами за трубки которые к форсункам идут щупаешь - должен отчетливо пульс ощущаться, одинаковый на всех цилиндрах.
если все в норме - едешь на сервис чтоб убедиться в состоянии компресии, ну и так общую диагностику заодно.
если все ок - берешь машину и не паришься.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#6 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 December 2007 - 20:33

а еще если турбина есть надо ее состояние оценить, отчетливо подхватывать должно при наборе скорости, масло с нее бежать не должно.
еще тосол не должен с выхлопной трубы капать, и в расширительном бачке пузырьков не должно быть...

 

ну в общем то толковая диагностика должна все выявить


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных