День добрый!
Кто нибудь сталкивался с инсталяцией ламп.усилителя в машину?
усь разработать , сделать и настроить-проблемы нет, а вот впихнуть его в машину...
возникают масса порблем, может кто сталкивался?
Ламповый усилитель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 18:53
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 19:12
Ламповый усилитель ФТОПКУ
![]()
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 19:26
+100 ![]()
Задолбает микрофонный эффект ламп (сетки звенеть будут), и пожароопасно.
Сообщение отредактировал JAR: 26 December 2007 - 19:29
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 19:29
![]()
Сообщение отредактировал JAR: 26 December 2007 - 19:30
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 20:24
Вообще если извратиться, то можно, но ЗАЧЕМ!!!???
Простой пример - уникальный ламповый усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс. Трансформаторы с серебряными обмотками, огромные выходные лампы, мощность несколько ватт. Скромно и со вкусом, только и автомобиль должен соответствовать.
Поиски других "чисто ламповых" усилителей, предназначенных для автомобиля, особым успехом не увенчались. Единственной серийный аппарат - BaM-235, выпускаемый Milbert Amplifiers, Inc. Между прочим, фирма выпускает ламповое оборудования для автомобилей аж с 1986 года! И все, если не считать нескольких любительских разработок со всего света...
Ламповый усилитель Milbert модель BaM-235
Выходная мощность 30 Вт
Сопротивление нагрузки 16, 8, 4, 2, 1, 0,5 Ом
Диапазон частот при неравномерности -3 дБ 20 Гц-60кГц
Диапазон частот при неравномерности -0,1 дБ 50 Гц-55 кГц
Отношение сигнал/шум -90dB
Ток покоя 5 А
Максимальный потребляемый ток 20 А
Размеры (ДхВхШ) 460 х 115 х 172
Масса 6 кГ
Выбор гибридных усилителей оказался побогаче, хотя и ненамного. Американская фирма Butler Audio Inc с ноября 1997 г. наладила выпуск усилителей Tube Drive 750 (2x75 Ватт) и Tube Drive 1500 (2x150 Ватт). Собственно, технология Tube Driver - детище Батлера, богатый ламповый опыт которого позволил выпустить первый мощный гибридный усилитель для автомобиля.
В этих же усилителях была применена и фирменная технология VTE (Variable Tube Enhacement). Она позволяет подстроить характеристики лампы под персональные вкусы и особенности звучания динамиков. Можно добиться детального воспроизведения СЧ-ВЧ или убедительного баса. Поскольку в усилителях нет общей ООС, остается предположить, что изменяется режим работы драйверной лампы. В драйвере использованы 6L6GC, связь с выходным каскадом на 12 параллельно включенных МОП-транзисторах непосредственная. Нити накала питаются постоянным током. Сейчас на смену этим усилителям пришел Tube Driver BLUE 2150, в драйвере которого использованы двойные триоды 6SL7GT. В остальном концепция та же, все детали проходят ручной отбор.
Усилитель Power Amper X-200 выполнен по сходной схеме и оптимизирован для работы с широкополосными стереоканалами (т.е. с пассивными кроссоверами). Благодаря непосредственной связи между каскадами у него рекордное быстродействие - 150 В/мкс. Выходная мощность каждого канала - 100 Вт.
В этом ряду особняком стоит линейка усилителей Planet Audio. Выходной каскад этой серии выполнен на биполярных транзисторах, а усилитель охвачен глубокой общей ООС. Отсюда рекордно низкий коэффициент гармоник и широкая полоса пропускания, но детальность уже не та.
Взято с http://www.bluesmobi...arts/hybryd.htm
Сам когда-то хотел замутить, но вовремя одумался.
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 21:19
В конце 2006 года компания DLS выпустила гибридный усилитель с ламповым каскадом ТА2. Несколько золотых наград на международных соревнованиях по автозвуку
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 22:25
Все понятно.
Просто заказчик очень хочет,мотивирует тем,что слушал у друга дома -офигел,и ему нужно домой и в машину!!!
Обьясняю ему, что дом и машина разные вещи и проблемы разные и решения этих проблем по финансам тоже разные, а он сука слышать не хочет
надо и все, хочет быть"круче чем его друган"(я года три назад этому другу этот усилок делал-не самый hi-end,но все же) а этому балбесу кроме домашнего еще и в машину .... и что делать?
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 23:00
Я думаю сумму назвать
, если у него за пазухой такая котлета есть, то взять и сделать. Я бы так поступил. Сходи на форум к Клячкину => пообщайся с народом. Да и он там постоянно. Апологет звука, многое станет понятным.
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 23:20
Просто заказчик очень хочет,мотивирует тем,что слушал у друга дома -офигел,и ему нужно домой и в машину!!!
Я думаю сумму назвать
Сумму помножить на два, дабы было на что житьуникальный ламповый усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс
" Пока живут на свете дураки..."
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 11:24
Совершенно верно! В машине в принципе не возможно достичь высокого уровня звучания с правильной звуковой сценой - этому препятствует само внутреннее акустическое пространство любого автомобиля. Т.е. даже если в машину напихать компонентов на $300К - то хорошего звука не будет.Обьясняю ему, что дом и машина разные вещи и проблемы разные
Поэтому, есть смысл в машину поставить просто хорошую автомобильную систему, а на сэкономленные деньги собрать качественный домашний звук.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 15:24
вы поймите что ламповый усь-это референс.естественно в авто его ставить не надо.то что выпускается-это строго для демокаров
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 17:02
Спасибо всем кто откликнулся.
Решил с этим... заказчиком-остановились на домашнем варианте.
А в машину....этот балбес ее решил продать сегодня!! и ставить будем в другую которую он "купит потом и поставим че нибудь другое". Гад, а все мозги протрахал !!!
mb 190e ke-jet 2.0 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Мой гараж






