Привет Уважаемые Мерсоводы!!!Очень надеюсь на Вашу помощь т.к. действительно не знаю что делать.
С недавнего времени езжу на w124 Е280 АКПП.Проблема в том что обороты двигателя плавают на рабочей температуре(поднимаются) до 1500 rpm и опускаются это в положении селектора P.иногда в положении D они "пытаются" попрыгать и машина сразу глохнет(такое редко но происходит).В сервисе сказали что нужно менять корпус дроссельной заслонки.В магазине сказали что цена будет переваливать за 1 килобакс.Я конечно поменяю но сервисмены мне даже гарантию давать не хотят что это именно она!.. типа ты поменяй, не поможет другое поменяешь...Люди помогите советом кто знает?может это "болезнь фамильная" на Мерсах?или что это вообще может быть?просто я в них особо не разбираюсь это мой первый мерин раньше были одни БМВ в них я все знаю - а здесь даже не знаю какая модель двигателя стоит...
PS пожалуйста не проходите мимо, напишите что знаете...

Проблема с мотором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 14:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 16:35
Ворон
Приветствуем тебя на форуме !
Первые три цифры номера мотора и есть модель двигателя.не знаю какая модель двигателя стоит
Ходи сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши. Тогда понятнее будет, что за двигло, какой впрыск и проч.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 17:32
На счет машинки я не знаю какой у нее стоит впрыск - я на ней месяц езжу и еще в теорию Мерседесов не вдавался.про модель я имел в виду номер мотора - ну например на БМВ у меня стоял М50 - 24-клапанник с приводом от цепи.здесь то же самое(R6 - обожаю кстати эти моторы - зе бест! 24 клапана, компенсаторы, привод ГРМ цепью знаю что максимум он выдает на 5200rpm, но сколько сил он точно выдает?) расскажите что за двигло у меня?101,102, - какой?у Мерсов столько моторов...и на счет плавающих оборотов - что же это может быть?это может быть лямбда или форсунки?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 17:38
внизу в профиль пропиши вин машины-станет меньше вопросовНа счет машинки я не знаю какой у нее стоит впрыск - я на ней месяц езжу и еще в теорию Мерседесов не вдавался.про модель я имел в виду номер мотора - ну например на БМВ у меня стоял М50 - 24-клапанник с приводом от цепи.здесь то же самое(R6 - обожаю кстати эти моторы - зе бест! 24 клапана, компенсаторы, привод ГРМ цепью знаю что максимум он выдает на 5200rpm, но сколько сил он точно выдает?) расскажите что за двигло у меня?101,102, - какой?у Мерсов столько моторов...и на счет плавающих оборотов - что же это может быть?это может быть лямбда или форсунки?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 17:47
не знаю какой у нее стоит впрыск -
Номер мотора (полностью) какой ?что за двигло у меня?101,102, - какой?у
Вот здесь :
http://mbclub.ru/vin...n=Вв...D1?е VIN
вин вбей, и посмотри, что должно стоят с завода.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 18:18
Проблема в том что обороты двигателя плавают на рабочей температуре(поднимаются) до 1500 rpm и опускаются это в положении селектора P
ну не по русски ведь написано...
дроссель мыли? ошибки читали? сканер кажет напряжение с одного потенциометра ДЗ, который как раз и используется как обратная связь при управлении заслонкой на ХХ... там все плавно? картинка что кажет Bosch KTS
еще статус признака ХХ нуна видеть и проверять что и как...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 22:43
ЗоМер документов под рукой нет но спасибо за ссылку завтра вобью обязательно!
Misha190e если честно мастер просто открыл капот посмотрел на дроссель и сказал что вот корпус однозначно менять надо хотя с виду он целый...(говорит у них это болезнь) взял с меня за это 500 рублей и мол езжай покупай попробуем поменять...еще говорят что у нас это лучший сервис по Мерсам...что подскажете делать?найти другое место где по человечьи сделают диагностику?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 01:13
как интересно на 104-м моторе приговорили дроссель без компа? тикай оттуда! заехай в любую контору с вывеской "Компьютерная диагностика ДВС" и попроси скинуть ошибки! потом на оставшиеся попроси распечатку! и коды ошибок или их описание в студию! всё расскажем!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 13:17
плавание оборотов ХХ как правило связано с резистором расходомера воздуха (срыв контакта из-за износа или неправильной установки). Обеспечивается управлением со стороны ЭБУ впрыска клапана ХХ по сигналу расходомера
дроссельная здесь вообще не при чем, при плавании оборотов ХХ она закрыта, что на Д, что на Р.
В крайняк если очень хочется, проверяется микрик ДЗ простым тестером в течение 5 минут.
Успехов в общении с СТО и привет данному мастеру
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных