Перейти к содержимому


Фотография

Чтото свистит оглушительно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Goose

Goose

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 28 December 2007 - 13:34

Когда едешь иногда совсем тихо а иногда хоть уши затыкай... Начинается с шума похожего на ГУР и потом доходит до оглушительного свиста... но может так вдруг резко оборваться и снова тишина...
Вродебы (но точно не уверен) во время этого свиста стрелка на спидометре дёргаться начинает (60 км/ч и выше). Это собственно и натолкнуло на гипотезу...
Что скажете? Может такое быть?


Изображение Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2007 - 13:56

Может такое быть?

Запросто. Подвытащи приборку, открути тросик привода спидометра, загони шприцем под оболочку тросика моторного масла.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2007 - 14:02

Вот еще немного по проблеме :
http://www.oldmerin....осик спидометра
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Goose

Goose

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 05 January 2008 - 01:04

Нет не тросик это!
Потому что свист смняется на трение колодок о диск... Вопрос теперь что там такое случилось?.... Передние диски изношены сильно, может они задевают краем о металлическую основу колодок???


Изображение Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 January 2008 - 01:13

если изношены, то поменяй, а там увидиш! обычно свист указывает на подклинивающий суппорт!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2008 - 01:21

Передние диски изношены сильно, может они задевают краем о металлическую основу колодок???

Тогда и колодки, видимо, изношены в ноль.
С тормозами то не шути.

поменяй, а там увидиш! обычно свист указывает на подклинивающий суппорт!

Точно ! Меняй тормозные диски (колодки до кучи), прокачивай тормоза, там видно будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Grekoff2000

Grekoff2000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2008 - 00:15

Когда едешь иногда совсем тихо а иногда хоть уши затыкай... Начинается с шума похожего на ГУР и потом доходит до оглушительного свиста... но может так вдруг резко оборваться и снова тишина...
Вродебы (но точно не уверен) во время этого свиста стрелка на спидометре дёргаться начинает (60 км/ч и выше). Это собственно и натолкнуло на гипотезу...
Что скажете? Может такое быть?

 

Ездил в Карпаты на новый год,проявилось абсолютно те же симтомы. Так как ночью были морозы,около 22 градусов,то после начала движения что-то очень сильно гудело.Салон прогрелся,все стало нормально. Далее же было вообще интересно. По приезду в Киев,заметил что стрелка спидометра стала дергатся,потом и вовсе перестала показывать скорость! Естественно однометр и суточный и общий не показывает ничего. Грешу на тросик спидометра,но все же есть сомнения! Что скажите,уважаемые форумчане,заранее спасибо!


W124 260Е v103.980 91г. 5мех


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2008 - 09:28

Grekoff2000
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.

заметил что стрелка спидометра стала дергатся,потом и вовсе перестала показывать скорость!

Тут точно тросик накрылся. Еще бывает, шестерню в коробке передач срезает из-за заклинившего в оболочке тросика.
Совет такой : откручивай тросик от спидометра и от коробки. И попробуй с любой стороны провернуть тросик плоскогубцами.
Если не крутится - тросик виноват.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Grekoff2000

Grekoff2000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2008 - 12:47

Тут точно тросик накрылся. Еще бывает, шестерню в коробке передач срезает из-за заклинившего в оболочке тросика.
Совет такой : откручивай тросик от спидометра и от коробки. И попробуй с любой стороны провернуть тросик плоскогубцами.
Если не крутится - тросик виноват.
Удачи !
[/quote]

 

Я так и подумал,вот только как это все совершить в 15 градусный мороз,даже не знаю! Поехать на СТО,я думаю тоже не вариант-содрут денег как всегда и ничего не сделают!


W124 260Е v103.980 91г. 5мех


#10 ОФФЛАЙН   Goose

Goose

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 06 January 2008 - 14:39

содрут денег как всегда и ничего не сделают!

Или сделают так что придётся переделывать =)) Уж как водится - в лучьших традициях =))
Люди, я вот сслышал что передние тормозные менять это надо ступицу снимать... Или я чтото напутал?... Подскажите как менять и какие инструменты для этого нужны, я попробую если потеплее будет сменить их... Там какаято фигня на них надивается ещё поверх??? Под суппорт заходит, выемка для суппорта ещё в ней какбы... Она как снимается?


Изображение Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2008 - 16:00

сслышал что передние тормозные менять это надо ступицу снимать...

Если колодки - ничего снимать не надо.
Если диски - да, надо снимать тормозной суппорт, ступицу. И еще сам диск к ступице болтами шибко прикручен. Я отрезал короткий шестигранник, вставлял в головку - и с хорошим усилителем, иначе не отвернешь.
Заодно и внешний подшипник ступицы проверишь (подтянешь, смазки новой положешь).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   vitalik 78

vitalik 78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2008 - 16:03

Нет не тросик это!
Потому что свист смняется на трение колодок о диск... Вопрос теперь что там такое случилось?.... Передние диски изношены сильно, может они задевают краем о металлическую основу колодок???

У меня на одной машине,но не на Мерсе было,что суппорт на горячию цеплял за колесный диск. Посмотри может какое колесо сильно греется.Аккуратней не обожгись!


W140 S350TD г.в.1995 дв.603971


#13 ОФФЛАЙН   Grekoff2000

Grekoff2000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2008 - 23:41

Тут точно тросик накрылся. Еще бывает, шестерню в коробке передач срезает из-за заклинившего в оболочке тросика.
Совет такой : откручивай тросик от спидометра и от коробки. И попробуй с любой стороны провернуть тросик плоскогубцами.
Если не крутится - тросик виноват.
Удачи !

 

Проблему решил,действительно накрылся тросик-висел как антистатик снизу! Вырвало из коробки просто,заменили на СТО,все пучком! Единственное что механики намучились вытаскивать приборку-"целка" была,очень крепко сидела!
Спасибо за помощь!!!


W124 260Е v103.980 91г. 5мех





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных