Недавно закончили отделывать панели салона под карбон.
В дальнейшем планируется установить недостающие опции под кнопки.
Всем желающим можем сделать отделку под карбон или черное дерево (авангард).
Отправлено 28 December 2007 - 14:39
Недавно закончили отделывать панели салона под карбон.
В дальнейшем планируется установить недостающие опции под кнопки.
Всем желающим можем сделать отделку под карбон или черное дерево (авангард).
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 28 December 2007 - 15:48
Какчественно сделано
Отправлено 28 December 2007 - 16:08
Симпотично.Мне кажется обивку сидений нужно теперь подобрать в тон.Сильно клетка на них крупная.А в общем бомба.Недавно закончили отделывать панели салона под карбон.
В дальнейшем планируется установить недостающие опции под кнопки.
Всем желающим можем сделать отделку под карбон или черное дерево (авангард).
Отправлено 28 December 2007 - 17:38
Да, действительно качественно... А чёрное дерево показывать будут?... или хотяб пример каконить такой отделки
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
Отправлено 28 December 2007 - 17:48
а вроде как и клетка на сиденьях втему, очень гармонично. нравится.
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
Отправлено 28 December 2007 - 17:57
Думал, зайду в ветку - и все обругаю, т.к. признаю только дерево, но... Сделанно очень здорово, отделка смотрится органично, текстура рисунка подобрана со вкусом - вообще, все выглядит так, как будто это задумывалось и исполнялось производителем! Отличная работа!
И я согласен с Denir'ом: клетка на сиденьях в тему. Даже если в планах перешивка салона (в кожу например) я бы оставил серую клетку в центре сидений и в дверях.
Отправлено 28 December 2007 - 19:37
Недавно закончили отделывать панели салона под карбон.
В дальнейшем планируется установить недостающие опции под кнопки.
Всем желающим можем сделать отделку под карбон или черное дерево (авангард).
я желающий, бюджет на черное дерево в личку можно?
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
Отправлено 29 December 2007 - 05:27
+1)
Да! Очень бы хотелось взлянуть как это выглядит.
Ну и приблизительный бюджет тоже интересует не из праздного любопытства...
+1
А еще я хотел спросить что за первая и вторая кнопочка справа от аварийки (первый раз вижу комплектуху машины с таким обилием кнопок на бороде)
VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0
Отправлено 29 December 2007 - 06:52
REAL CARBON?
или под карбон?
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
Отправлено 29 December 2007 - 12:20
а можно узнать цену на подобную работу? меня интересует корбон!
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
Отправлено 29 December 2007 - 13:06
Так автор же вроде написал:REAL CARBON?
или под карбон?
Значит, имитация карбона. Но сколько я не ездил на машинах, отделаных настоящим карбоном, на ощупь - как обычная пластмасса.Недавно закончили отделывать панели салона под карбон.
Отправлено 29 December 2007 - 13:27
Симпотишный HI-Tech. И ваще качаственно сделано! +1
Сообщение отредактировал Panzer 200d: 29 December 2007 - 13:30
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
Отправлено 29 December 2007 - 18:52
Неплохо а-ля 201 авангард....Качественно получилось . Хотя мне не нравиться.
Отправлено 01 January 2008 - 14:33
Да, действительно качественно... А чёрное дерево показывать будут?... или хотяб пример каконить такой отделки
Черное дерево выглядит также как на 210-м авангарде.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 01 January 2008 - 14:35
REAL CARBON?
или под карбон?
Это имитация карбона. Но как видно на фото - отличий нет.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 01 January 2008 - 14:39
так же интересует цена вопроса .
Если деревяшки клиента, то цены следующие:
Карбон - 18 000 руб.
Черное дерево - 21 000 руб.
Также можно вырезать дырки под кнопки по желанию.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 01 January 2008 - 14:41
+1
А еще я хотел спросить что за первая и вторая кнопочка справа от аварийки (первый раз вижу комплектуху машины с таким обилием кнопок на бороде)
Первая - отключение парктроника.
Вторая - открывание багажника.
Это опции установлены уже в России.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 01 January 2008 - 14:47
А как это устроено ? Замок багажный с 124 сарая или 210 ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных