Всем привет,и с наступающим опьянением. Кто нибудь знает где взять хромурованые накладки на крылья на 123. Хочу а незнаю даже где искать.
P/S Краснодар всетаки деревня- подогревы на зеркала так и не нашел.Смотрят как на идиота.Весь рынок перевернул ![]()
Кто знает где взять накладки на крылья?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 12:03
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 12:41
данупрям, я недавно на разборе зеркало с подогревом купил
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 13:54
на 126 без проблем подогрев
А вот 123 говорят нет в природе. Пытался через есзист найти-без результатно.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 14:10
ага...на 126 без проблем
так те надо зеркала на 123 с обогревом? а они, вообще, есть в природе, производились?
А по поводу серпов на арки, так это неоригинальный тюнинг и купить их в удовлетворительном состоянии можно, разве что в какой-нить Ипонии или на Ебее.
Сообщение отредактировал overmerce: 30 December 2007 - 14:24
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 15:54
Есть оригинальные серпы для 123 которые сделаны по форме оригинального крыла и встают они просто как будто они там и были. Правда стоят они гдето 4500 р...
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 16:48
А потом когда их снимаешь....там ржа будет

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 17:04
Ну так их надо два раза в год снимать, грязь удалять, антикоррозионные мероприятия проводитьА потом когда их снимаешь....там ржа будет
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 18:34
qwert так лучше раз и навсегда качественно сделать!
Почему народ не делает?
Сколько видел все прям так ставят.

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 18:42
Да невозможно бумеранги эти поставить качественно! Грязь и влага все равно найдет себе шелочку... Если прет от этих накладок, то снимать их надо и инспектировать регулярно. Со ржой шутки плохи.qwert так лучше раз и навсегда качественно сделать!
Почему народ не делает?
Сколько видел все прям так ставят.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 19:04
Достаточно один раз снять, вытравить всю ржу, хорошо заделать. А потом регулярно возобновлять аникор, чтоб под серпы не затекала вода.Да невозможно бумеранги эти поставить качественно! Грязь и влага все равно найдет себе шелочку... Если прет от этих накладок, то снимать их надо и инспектировать регулярно. Со ржой шутки плохи.
Вот у мну :
http://www.oldmerin....u...si&img=1362
стояли с покупки.
Над серпом банально кисточкой нанесена антикорозийная мастика (резинобитум). Под серпом - эта мастика просто стекает (пока не загустела). Просто делаю это регулярно. Раз весной, раз осенью.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 11:53
Я делал под серп графитную смазку... Набивал её в серп и прикладывал к крылу, смазка вылезала с краю, её убирал тряпочкой и всё... Год уже так... вот думаю снимать не снимать проверять как там всё?...
А вообще незнаю насчёт эффективности, но впринципе это самый аккуратный вариант.
Ещё можно выкрутить поотдельности шурупы из крыла и загнать туда герметик - чтоб от шурупов и дырок ржа не ползла.
Вот как у меня (если ктото чтото разглядит):
Сообщение отредактировал Goose: 04 January 2008 - 12:01
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 09:18
Господа,огромное спасибо за ответы.Правда,с ценой растроился-думал дешевше... После праздников поиздержался малость...
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 01:41
Я делал под серп графитную смазку... Набивал её в серп и прикладывал к крылу, смазка вылезала с краю, её убирал тряпочкой и всё... Год уже так... вот думаю снимать не снимать проверять как там всё?...
А вообще незнаю насчёт эффективности, но впринципе это самый аккуратный вариант.
Ещё можно выкрутить поотдельности шурупы из крыла и загнать туда герметик - чтоб от шурупов и дырок ржа не ползла.
Вот как у меня (если ктото чтото разглядит):
С таким отношением ржи и не будет. Но снять и посмотреть что под ними , сдается мне, надо.
Саморезы крепления наверно надо через пластиковые пистоны закручивать. Например А0019948245. Ипистоны эти на герметик ЗМ кузовной сажать.
А где такое счастье за 4500 купить?
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






