Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, советом по водяной помпе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 05 January 2008 - 01:40

Ситуация следующая: Двигатель перегреваеться, верх радиатора горячий, а низ включая патрубок и соты радиатора, холодные! Думаю накрылась помпа.
Как правильно ее проверить?
И второе если придеться ее менять то как грамотно потом заливать тосол чтобы небыло завоздушености и какой лучше лить?
Спасибо.


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 05 January 2008 - 01:53

помпа-то здесь причём?
начинать с термостата надо, потому как, если помпа накроется, то она сначала шуметь начнёт, а потом течь..но двигатель перегреваться будет, только если она заклинит или развалится..


Сообщение отредактировал E320 sportline: 05 January 2008 - 01:54

W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#3 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 05 January 2008 - 02:04

помпа-то здесь причём?
начинать с термостата надо, потому как, если помпа накроется, то она сначала шуметь начнёт, а потом течь..но двигатель перегреваться будет, только если она заклинит или развалится..

Я тоже думал сначало, что термостат но если бы он не окрывался то верхний патрубок был бы холодный! Я так думаю!
И кстате все патрубки печки тоже холодные....
Завтра попруюю всетаки начать с термостата, снять его вообще и посмотрю...


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2008 - 02:05

начинать с термостата надо

Таки да, с термостата начинай. На юбке термостата шарик имеется - ставь так, чтоб он был в максимально верхнем положении. Это как раз для автоматического удаления воздуха из системы.
Тосол не лей ни в коем случае. Антифриз-концентрат пополам с дисциллированой водой. Антифриз - любого известного производителя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2008 - 02:08

Я тоже думал сначало, что термостат но если бы он не окрывался то верхний патрубок был бы холодный! Я так думаю!

Это заблуждение. :D За счет теплообмена через тарелку термостата верхний патрубок нагревается вместе с охлаждающей жидкостью, текущей по малому кругу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2008 - 02:09

попруюю всетаки начать с термостата, снять его вообще и посмотрю...

Не надо на него смотреть, меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 05 January 2008 - 02:10

Таки да, с термостата начинай. На юбке термостата шарик имеется - ставь так, чтоб он был в максимально верхнем положении. Это как раз для автоматического удаления воздуха из системы.
Тосол не лей ни в коем случае. Антифриз-концентрат пополам с дисциллированой водой. Антифриз - любого известного производителя.
Удачи !

 

Спасибо огромное за советы!!! Завтра займусь и отпишусь.. А то я уже растроился, что однозначно помпа накрылась...
А почему тосол лить нельзя?


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#8 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 05 January 2008 - 02:14

Это заблуждение. :D За счет теплообмена через тарелку термостата верхний патрубок нагревается вместе с охлаждающей жидкостью, текущей по малому кругу.
Удачи !

точно...


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#9 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 05 January 2008 - 02:18

А почему тосол лить нельзя?

потому что если не хочешь менять головку блока цилиндров, а потом и ещё что-нибудь, что разъест коррозия, например, радиатор печки, то не пожалей денег и купи нормальный антифриз, если хватит средств, всё равно ты на помпе уже съэкономил :smoke: ,то оригинал...

 


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#10 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 05 January 2008 - 02:19

Посоветуйте еще производителей Антифриза-концентрата.....
Так как хочу в любом случае слить все, так как неуверен что там заливал прежний хозяин.
У нас тут морозы до -20, мерзним....


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#11 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 05 January 2008 - 02:20

а какие марки у вас, в западной украине, продают?


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#12 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 05 January 2008 - 02:21

потому что если не хочешь менять головку блока цилиндров, а потом и ещё что-нибудь, что разъест коррозия, например, радиатор печки, то не пожалей денег и купи нормальный антифриз, если хватит средств, всё равно ты на помпе уже съэкономил :smoke: ,то оригинал...

 

И кстате, Саратову, привет!!! :applause: У меня там куча родни живет... в следющем году собираюсь приехать...


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#13 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 05 January 2008 - 02:22

а какие марки у вас, в западной украине, продают?

 

Да думаю, что любе есть! Но навсякий случай хотелось бы услышать несколько вариантов от профи....


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2008 - 02:26

Попробуй в "маслах, смазках, и других жидкостях" пошукать. Вот одна из тем :
http://www.oldmerin....showtopic=23300
Но ясности не прибавит. Особо не заморачивайся, либо с допуском ищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 05 January 2008 - 02:33

Попробуй в "маслах, смазках, и других жидкостях" пошукать. Вот одна из тем :
http://www.oldmerin....showtopic=23300
Но ясности не прибавит. Особо не заморачивайся, либо с допуском ищи.
Удачи !

 

Спасибо, завтра буду ковыряться.... надеюсь, что просто термостат залег.... или ему пипец...


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных