Ситуация следующая: Двигатель перегреваеться, верх радиатора горячий, а низ включая патрубок и соты радиатора, холодные! Думаю накрылась помпа.
Как правильно ее проверить?
И второе если придеться ее менять то как грамотно потом заливать тосол чтобы небыло завоздушености и какой лучше лить?
Спасибо.

Помогите, советом по водяной помпе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 01:40
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 01:53
помпа-то здесь причём?
начинать с термостата надо, потому как, если помпа накроется, то она сначала шуметь начнёт, а потом течь..но двигатель перегреваться будет, только если она заклинит или развалится..
Сообщение отредактировал E320 sportline: 05 January 2008 - 01:54
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:04
Я тоже думал сначало, что термостат но если бы он не окрывался то верхний патрубок был бы холодный! Я так думаю!помпа-то здесь причём?
начинать с термостата надо, потому как, если помпа накроется, то она сначала шуметь начнёт, а потом течь..но двигатель перегреваться будет, только если она заклинит или развалится..
И кстате все патрубки печки тоже холодные....
Завтра попруюю всетаки начать с термостата, снять его вообще и посмотрю...
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:05
Таки да, с термостата начинай. На юбке термостата шарик имеется - ставь так, чтоб он был в максимально верхнем положении. Это как раз для автоматического удаления воздуха из системы.начинать с термостата надо
Тосол не лей ни в коем случае. Антифриз-концентрат пополам с дисциллированой водой. Антифриз - любого известного производителя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:08
Это заблуждение.Я тоже думал сначало, что термостат но если бы он не окрывался то верхний патрубок был бы холодный! Я так думаю!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:09
Не надо на него смотреть, меняй.попруюю всетаки начать с термостата, снять его вообще и посмотрю...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:10
Таки да, с термостата начинай. На юбке термостата шарик имеется - ставь так, чтоб он был в максимально верхнем положении. Это как раз для автоматического удаления воздуха из системы.
Тосол не лей ни в коем случае. Антифриз-концентрат пополам с дисциллированой водой. Антифриз - любого известного производителя.
Удачи !
Спасибо огромное за советы!!! Завтра займусь и отпишусь.. А то я уже растроился, что однозначно помпа накрылась...
А почему тосол лить нельзя?
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:14
точно...Это заблуждение.
За счет теплообмена через тарелку термостата верхний патрубок нагревается вместе с охлаждающей жидкостью, текущей по малому кругу.
Удачи !
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:18
потому что если не хочешь менять головку блока цилиндров, а потом и ещё что-нибудь, что разъест коррозия, например, радиатор печки, то не пожалей денег и купи нормальный антифриз, если хватит средств, всё равно ты на помпе уже съэкономилА почему тосол лить нельзя?

W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:19
Посоветуйте еще производителей Антифриза-концентрата.....
Так как хочу в любом случае слить все, так как неуверен что там заливал прежний хозяин.
У нас тут морозы до -20, мерзним....
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:20
а какие марки у вас, в западной украине, продают?
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:21
И кстате, Саратову, привет!!!потому что если не хочешь менять головку блока цилиндров, а потом и ещё что-нибудь, что разъест коррозия, например, радиатор печки, то не пожалей денег и купи нормальный антифриз, если хватит средств, всё равно ты на помпе уже съэкономил
,то оригинал...

W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:22
а какие марки у вас, в западной украине, продают?
Да думаю, что любе есть! Но навсякий случай хотелось бы услышать несколько вариантов от профи....
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:26
Попробуй в "маслах, смазках, и других жидкостях" пошукать. Вот одна из тем :
http://www.oldmerin....showtopic=23300
Но ясности не прибавит. Особо не заморачивайся, либо с допуском ищи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:33
Попробуй в "маслах, смазках, и других жидкостях" пошукать. Вот одна из тем :
http://www.oldmerin....showtopic=23300
Но ясности не прибавит. Особо не заморачивайся, либо с допуском ищи.
Удачи !
Спасибо, завтра буду ковыряться.... надеюсь, что просто термостат залег.... или ему пипец...
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных