Подскажите плиз, где оно находится (чтобы проверить), и если проблема в нём, то можно ли кинуть временную перемычку? И на какие его контакты?
Машина 1988г 190 автомат 2.6.
Заранее спасибо.
реле бензонасоса на190м(можно ли без него доехать до дома?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2005 - 20:51
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2005 - 21:21
Приветствую,коллега!
Реле находится в коробке предохранителей.Оно самое большое,прямоугольная пластиковая коробочка.Какие контакты надо замыкать уже не помню,вычисляйте методом тыка.Но проблема решаема,сам пару раз применял.
Удачи!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2005 - 22:46
87 вроде
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2005 - 23:46
А 87, это простите кто? Нога релюхи или она сама? Если нога, то с какой её перемыкать?
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2005 - 01:01
Извините, но с такимим познаниями вам лучше обратиться в сервис... иначе мона конкретно нагадить машине
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2005 - 08:06
К сожалению с сервисом никак не получается по причине того, что машинка не хочет заводиться при наличии искры, а сервис не близко. А в электрике, признаюсь не силён. Что есть - то есть. Потому и прошу совета у тех, кто знает, а не пытаюсь спалить всё в процессе накопления опыта.
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2005 - 11:58
а услышать жужжит бензик чи нет при повороте ключа зажигания можешь?
а посмотреть свечи в бензине после вращения стартера или нет?
а посмотреть, стравив давление в системе потом набирается оно чи нет?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2005 - 17:07
Вытащить релюху и подать в гнездо 87 ножки плюс с аккумулятора, включится насос (если он жив).
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2005 - 17:36
Вот это реальная помощь!!!!
Услышать могу, посмотреть свечи и прочее могу, с давлением тоже .
Я-ж говорю - не дружу токмо с электричеством.
Про ногу 87 - понял, огромное спасибо всем за помощь. Поехал пробовать.
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2005 - 19:05
Вытащить релюху и подать в гнездо 87 ножки плюс с аккумулятора, включится насос (если он жив).
Правильно, но если делать по правилам, то необходимо замыкать контакты 30 и 87 (шунт).
А вообще, схема Каешки см. здесь: http://oldmerin.club...php?pic_id=1203
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2005 - 19:14
Правильно, но если делать по правилам, то необходимо замыкать контакты 30 и 87 (шунт).
А вообще, схема Каешки см. здесь:
http://oldmerin.club...php?pic_id=1203
кривая схема заметь что на ней присутствует и КДВ (2) и РХХ (7)
а вообще там зоопарк схем...
зы: по поводу 30-87 и АКБ-87 разницы нет никакой абсолютно т.к. цепь 30 насоса так же не защищена предохранителем
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2005 - 20:25
Миш, может поможешь У меня K-Jet, где этот предохранитель найти? Проводку не звонил, но плюс на насос не подаётся. Релюха рабочая (проверял на дргой машинке). Сейчас насос запитан очень хитроумно - от левого габарита) Напрягает постоянно дёргать ручку освещения, да и днём постоянно с габаритами кататься...зы: по поводу 30-87 и АКБ-87 разницы нет никакой абсолютно т.к. цепь 30 насоса так же не защищена предохранителем
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2005 - 20:59
Только вроде реле находиться совсем с другой стороны-за пластиковым кожухом(за аккумулятором),а не с предохранителями-разве я не прав?!
124,124,116
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 08:37
Я ж сказал что нет предохранителя... во всяком случае на 201ом.У меня K-Jet, где этот предохранитель найти? Проводку не звонил, но плюс на насос не подаётся. Релюха рабочая (проверял на дргой машинке).
На 201-ом судя по схеме шина 30 приходит на колодку от клеммы X4/10 это такое 3-х контактное соединение на правом крыле около АКБ откуда потом провода идут на генератор... думаю на 123-ем примерно так же... но в любом случае оттуда мона взять питалово и протянуть провод
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 15:06
Наверное таки придётся тянуть провод от релюхи до насоса..
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 15:10
Наверное таки придётся тянуть провод от релюхи до насоса..
Ептить, я не внимательно посмотрел тему думал нет 30-ой шины на колодке реле, а у тя разрыв между 87 и плюсом насоса...
тогда скорее всего это бага установщиков сигналки, т.е. они влепили реле блокировки и либо оно сдохло, либо в самих соединениях проблема... разбирай смотри... на 201-ом я брал схему и видел как провод выходит из блока предохранителей и идет в по днищу в коробе... я так думаю само реле увидишь как тока снимишь обивку над ногами водителя... там провод тока один такой толстый
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 17:28
Misha190E, оки, буду смотреть
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 22:31
Всем помогавшим советом - огромное спасибо.
Теперь расскажу ситуацию: нашел 190 го по объявлению. "Машина не заводится по причине то ли реле, то ли насоса, остальное всё Окей, не битая, и ездила до последнего дня. Ремонтировать некогда, купил другую,чтобы ездить. Эту хранить негде - продаю дешево." - Это слова продавца.
Теперь, факты: Судя по тому, что под капотом все горизонтальные плоскости засыпаны, причём обильно - ореховой скорлупой, все колеса спущены, кастрюля возд. фильтра вместе с самим фильтром и трубами отсутствует, а на тарелке Джетроника тоже скорлупа - возникает предположение, что машинка стоит уже с полгода, и кто-то пытался её когда-то оживить, но бросил, как бесполезную затею.
Кстати, насос жужжит, но на свечах ни влаги бензиновой не появляется, ни даже запаха. Плюс ко всему, не битая Имеет меняное и плохо крашенное заднее крыло и дыры в порогах диаметром 8-9см. Это при словах, что ржавчины нет.
Вот такая сказка.
BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 12:49
Господа, а такой банальный вопрс... На моем 124м помоему не выключается бензонасос.. Ездить особо не мешает, но не приятно. По опыту общения с Б.М.В. насос должен накачать давление и выключиться. Толи клапан какой не срабатывает, толи реле.. Не подскажите? Иль на мерсах так и должно быть?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 13:11
слушайте,уважаемый бимеровод, не берите вы такую бяку.
что в жизни нечем заняться?
ведь не умеете ковырять ке-джет.
зачем гимор вам.
190тый хоть и сделаный денег не стоит в таком состоянии.
был бы кузов боль менее жив, тогда да.
а так что с ним ковыряться. к некрофилам на разборку.
и то туда могут не взять.
вы ж москвич небось. нах вам помойка?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных