С Новым Годом, господа мерсоводы!
У меня к Вам вопрос: возможно заменить двигатель W126/380/116 акпп на двигатель от 260, 300/103 KE-jetronic вместе с акпп?
Прошу дать мне дельные советы: стоит ли, возможные трудности замены двигателя. От какого кузова данный агрегат (103 двиг) лучше брать (124 или 126). Нужно ли менять кардан, редуктор заднего моста?
За дельные советы заранее очень благодарен!

замена двигателя на W 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2008 - 10:12
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2008 - 12:40
стОит или нет, это ты решай сам, каков бюджет? может проще дорого откапиталить? если акпп и там и там, имхо 8-ка будет приятней полюбому, расход примерно будет одинаков, но при активной езде 2.6 слаб уже на 124 кузове, а 126 весит гораздо больше. трудности обычные - достать мозг от 103 + косу на мотор и сопрячь это с твоей машиной. лапы опорные + шланги\трубки кой-какие придется тулить по месту. 103 мотор непринципиально от какого кузова он одинаковый, заменить придется мотор+коробас от него+лапы опорные+кардан+редуктор с нужным передаточным числом. Это комплект. Если идти по принципу - меньше горшков- меньше расход, ищи разбитый 124 с 300Е v24. Вот он будет как раз как 3.8 где то по комфортности.Прошу дать мне дельные советы: стоит ли, возможные трудности замены двигателя. От какого кузова данный агрегат (103 двиг) лучше брать (124 или 126). Нужно ли менять кардан, редуктор заднего моста?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2008 - 22:50
ищи разбитый 124 с 300Е v24. Вот он будет как раз как 3.8 где то по комфортности.
на него один комутатор стоит ещё как двигатель! это совсем не бюджетно! даже если соберёшся ставить 103-й мотор то имей ввиду, что поженить моторную и твою родную проводки будет не просто! электорсхемы разные! и сама проводка под 103 от 126 отличаетса от проводки 103 от 124! и мозги там свои! и ещё куча мелких но противных нюансов! поэтому считаю, что лучше привести в порядок свою силовую установку или сменитьцеликом автомобиль на подходящую по требованиям комплектацию! дешевле и проще выйдет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 17:46
на него один комутатор стоит ещё как двигатель! это совсем не бюджетно! даже если соберёшся ставить 103-й мотор то имей ввиду, что поженить моторную и твою родную проводки будет не просто! электорсхемы разные! и сама проводка под 103 от 126 отличаетса от проводки 103 от 124! и мозги там свои! и ещё куча мелких но противных нюансов! поэтому считаю, что лучше привести в порядок свою силовую установку или сменитьцеликом автомобиль на подходящую по требованиям комплектацию! дешевле и проще выйдет!
Просто очень трудно у нас что-нибудь найти на 116 двигатель, поэтому и надумал заменить сей агрегат. А если найду отличный 116 двигл, то и заморачиваться не буду, заменю и всё. А началось всё с долгого зимнего пуска, троящим двигателем, а также шуршанием лозганьем под клапанной крышкой под сброс газа. Мне показалось этого достаточно для замены. Да и коробас уже подтупливает. А может есть смысл "приживить" 110 мотор 2,8 л?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 17:57
"Приживить" 110-й мотор это безумная идея...он тоже очень недешёвый в обслуге, если уставший!) Да и запчастей тоже немного! Переделывать тоже много придётся! Самое разумное, по-моему, в такой ситуации пихать дизель! Для него вообще никакой проводки ненадо, кроме проводки на свечи накала! К тому же и жрёт мало и запчастей больше и дешевле они!Просто очень трудно у нас что-нибудь найти на 116 двигатель, поэтому и надумал заменить сей агрегат. А если найду отличный 116 двигл, то и заморачиваться не буду, заменю и всё. А началось всё с долгого зимнего пуска, троящим двигателем, а также шуршанием лозганьем под клапанной крышкой под сброс газа. Мне показалось этого достаточно для замены. Да и коробас уже подтупливает. А может есть смысл "приживить" 110 мотор 2,8 л?
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 18:21
С дизелями я не знаком. Какой конкретно есть смысл ставить? Турбо или нет? Чтобы не чувствовать себя ущербным на такой машине."Приживить" 110-й мотор это безумная идея...он тоже очень недешёвый в обслуге, если уставший!) Да и запчастей тоже немного! Переделывать тоже много придётся! Самое разумное, по-моему, в такой ситуации пихать дизель! Для него вообще никакой проводки ненадо, кроме проводки на свечи накала! К тому же и жрёт мало и запчастей больше и дешевле они!
Что делать с коробкой? Как найти коробас на дизель? И редуктор.
Заранее спасибо за ответы на дизельную тему.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 20:46
Вообще 126 машина не для гонок, поэтому я поставил атмосферник, если Вам гонять надо, то ставьте 5.6 бензин! Вобщем мне этого двигателя вполне хватает, с турбиной возникнет лишний геморрой, в том числе и с проводкой! Коробку соответственно надо ставить от дизеля, лучше брать полностью силовой агрегат ( дрыгатель вместе с коробкой), а по поводу редуктора не подскажу, может придётся поменять и поставить от 280-го 126-го, но это если плохо ехать будет!)С дизелями я не знаком. Какой конкретно есть смысл ставить? Турбо или нет? Чтобы не чувствовать себя ущербным на такой машине.
Что делать с коробкой? Как найти коробас на дизель? И редуктор.
Заранее спасибо за ответы на дизельную тему.
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 20:52
+1........ 617 хватает за глаза на родной коробке (мех.) и редукторе 3.46, поставь 3.69 - будешь рвать любой тюненый ТАЗ, но ехать больше 130 небудет.Вобщем мне этого двигателя вполне хватает, с турбиной возникнет лишний геморрой, в том числе и с проводкой! Коробку соответственно надо ставить от дизеля, лучше брать полностью силовой агрегат ( дрыгатель вместе с коробкой), а по поводу редуктора не подскажу, может придётся поменять и поставить от 280-го 126-го, но это если плохо ехать будет!)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 21:04
+1........ 617 хватает за глаза на родной коробке (мех.) и редукторе 3.46, поставь 3.69 - будешь рвать любой тюненый ТАЗ, но ехать больше 130 небудет.
У Dio не 617-й, а 603-й! он ещё сильнее! едет конечно неплохо, но на мой взгляд он слабоват для 126-го! хотя я сам уже давно не гоньщик!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 21:09
ну я б так не утверждал..........он ещё сильнее!


#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 21:15
ну я б так не утверждал
я на мешалке и у меня компрессия 36! а еще топливная с магазину. меня 140-кет 4.2 только на 80 догнал и на длину носа "опередил"
поверь на слово! поездил вдоволь и на том и на другом!
заранее пардон за флуд!
больше не буду!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 21:02
поверь на слово! поездил вдоволь и на том и на другом!
заранее пардон за флуд!
больше не буду!
Извините, если помешал вашему общению.
Очень прошу ответов по теме, поймите меня правильно:
Просто мне очень нравится мой 126-й, но обидно видеть его «больным».
Кузов, салон у меня практически идеал, а вот двигл и коробас старый хозяин подушатал.
Меня заинтересовала дизельная тема, но:
1) дизельных 126 у нас в городе нет (почти)
2) можно ли примострячить агрегат от 124 –го, какой именно, цена вопроса?
3) Насколько будет ущербной динамика разгона дизель/мкпп или дизель/акпп (в сравнении с бензиновым).
4) Изначально стоял «автомат» и если ставить мкпп какой еще гемор добавится при замене?
5) Реально ли найти автомат на дизель, подскажите пожалуйста номер такой коробки.
P.S. Стоит ли в конечном счёте овчинка выделки? Насчёт расхода топлива особого напряга нет. Машина максимум 9000-10 000 км в год пробегает. Не потеряется ли с дизелем ощущение автомобиля ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО (S) класса?
Или есть смысл искать нормальный 116 двигл, хотя это по –моему еще сложнее, чем с дизелем. Заранее благодарю за ответы.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 21:29
1)Дизельных 126 действительно почти нет, почи все они самоделки, только вопрос в том как они сделаны!)Извините, если помешал вашему общению.
Очень прошу ответов по теме, поймите меня правильно:
Просто мне очень нравится мой 126-й, но обидно видеть его «больным».
Кузов, салон у меня практически идеал, а вот двигл и коробас старый хозяин подушатал.
Меня заинтересовала дизельная тема, но:
1) дизельных 126 у нас в городе нет (почти)
2) можно ли примострячить агрегат от 124 –го, какой именно, цена вопроса?
3) Насколько будет ущербной динамика разгона дизель/мкпп или дизель/акпп (в сравнении с бензиновым).
4) Изначально стоял «автомат» и если ставить мкпп какой еще гемор добавится при замене?
5) Реально ли найти автомат на дизель, подскажите пожалуйста номер такой коробки.
P.S. Стоит ли в конечном счёте овчинка выделки? Насчёт расхода топлива особого напряга нет. Машина максимум 9000-10 000 км в год пробегает. Не потеряется ли с дизелем ощущение автомобиля ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО (S) класса?
Или есть смысл искать нормальный 116 двигл, хотя это по –моему еще сложнее, чем с дизелем. Заранее благодарю за ответы.
2)Мне как раз и мострячили силовой агрегат от 124-го, по цене сам мотор с 60 000 и коробка в среднем 20 000.
3)Между АКПП и МКПП особо сильной разницы мне кажется не наблюдается в разгоне.
4)Добавится гемор поиска педального узла и дёрганье ручки МКПП ( мне кажется с МКПП это не S-класс)
5) Автомат на дизель найти вполне реально...у моей коробки номер 722.415
Если нет особого напряга с расходом топлива, то ищите 116 дрыгатель!)
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 21:52
Очень прошу ответов по теме
По теме - при замене двигателя на другой - обрати внимание, что бы именно такой тип двигателя ставился на твоё авто в тот год выпуска. Иначе - пойдёшь собирать справки на переоборудование. Если возьмёшь 103-й со 124-го кузова - однозначно - переоборудование. Если у тебя 82-й год, а ты захочешь 116, 4,2 литра - переоборудование. Гайцы щас за этим очень жёстко следят. По крайней мере у нас.
... звиняйте. НаписАл, а потом обратил внимание что ты из Казахстана. У вас там, наверное, всё по другому.
Сообщение отредактировал Спок: 03 January 2008 - 21:55
W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 17:31
По теме - при замене двигателя на другой - обрати внимание, что бы именно такой тип двигателя ставился на твоё авто в тот год выпуска. Иначе - пойдёшь собирать справки на переоборудование. Если возьмёшь 103-й со 124-го кузова - однозначно - переоборудование. Если у тебя 82-й год, а ты захочешь 116, 4,2 литра - переоборудование. Гайцы щас за этим очень жёстко следят. По крайней мере у нас.
... звиняйте. НаписАл, а потом обратил внимание что ты из Казахстана. У вас там, наверное, всё по другому.
А у нас так: ложишь 50 баксов в документы и объём хоть от А-класса в ПТС впишут.
Да и с разрешением вроде нет напрягов.
Ну так какой двигл (номер) дизеля начать искать?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 17:48
А у нас так: ложишь 50 баксов в документы и объём хоть от А-класса в ПТС впишут.
Да и с разрешением вроде нет напрягов.
Ну так какой двигл (номер) дизеля начать искать?
Круто у вас, завидую, у нас если нет знакомых 50 не огрпничишся...
Было и юзалось всякое-разное
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 20:19
Самое оптимальное это либо 617 либо 603!А у нас так: ложишь 50 баксов в документы и объём хоть от А-класса в ПТС впишут.
Да и с разрешением вроде нет напрягов.
Ну так какой двигл (номер) дизеля начать искать?
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 21:09
Самое оптимальное это либо 617 либо 603!
Так, хорошо 603 или 617 двигон, какой у них объём? На какие мерины ещё ставились? Турбо или нет?
Теперь, собственно цена вопроса покупки, замены?
Извиняюсь за глупый вопрос: можно ли оставить прежние коробас и редуктор?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 20:34
603 ставились на 124-е, 140-е, даже на 126-е, но это редкость, самое реальное искать со 124-го!
617 ставились на 123! Оба мотора 3-х литровые 617-5 горшков; 603-6 горшков!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 15:17
603 ставились на 124-е, 140-е, даже на 126-е, но это редкость, самое реальное искать со 124-го!
617 ставились на 123! Оба мотора 3-х литровые 617-5 горшков; 603-6 горшков!
Всё, убедили ставить дизель. Тут я нашел 3 литровый от 123 го, но у него мешанка. Вопрос можно ли оставить мою коробку? И какое передаточное соотношение у родного редуктора с двигателем 116 3,8 л?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных