если разгоняться - ок
....поэтому медленнее не езжу....
мож было у кого такое?
на большой скорости видимо частота вынужденных колебаний увеличивается и резонанс пропадает

617 двигатель, дерганье при равномерном движении до 80 кмч
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 04:03
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 13:20
Для гашения колебаний и в том числе собственных резонансных существуют амортизаторы.
Как они себя чувствуют ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 00:32
ну...гм...не очень...задниеДля гашения колебаний и в том числе собственных резонансных существуют амортизаторы.
![]()
Как они себя чувствуют ?![]()
Удачи !
но ведь это почти не связано...вроде - они гасят вертикальные колебания, а говорю про продольные....
амортизаторы двигла могут на это влиять? (которые мелкие и дорогие)
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 01:12
Дык, машина дергается при езде ? Это с топливной системой, видимо, проблемы.вроде - они гасят вертикальные колебания, а говорю про продольные....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 02:22
Движок вроде работает ровно, ускорение нормальное....ощущение, что в трансмиссии или ходовой черти завелись....Многое поменял-отремонтировал (задн. подш, приводы, заменил редуктор, подвесной, поставил новую резину.....), но все не поменяешь...разоришься..Дык, машина дергается при езде ? Это с топливной системой, видимо, проблемы.
Удачи !
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 02:36
Потерпи, щас народ от праздников отойдет, что-нибудь подскажет.
Щас название темы чуть поправлю, чтоб понятно было, о чем речь.
Ну и, видимо, тема о двигателе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 02:39
ок, спасибо
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 13:22
Это называется старость. Износ всей длинной мериновской трансмиссии. Вот и дергается.
W123 200D 1983
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 13:51
у меня тоже самое. 123 2,3Карбюратор. Заводится нормально, на холостых нормально, а при езде и подаче газа медленно- начинает жутко дёргаться - задолбало уже. поменял- почти полмашины. и ничего. раз помогло- поменял свечи на новые. но через 500км, опять тоже самое. незнаю, может конденсатор глюит-заказал по каталогу Мерседес оригинал (9Е) и свечи (по2Е\шт). буду ставить-авось поможет. если нет- "разберу на запчасти"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 15:52
115.954 мотор? Копай зажигание и карбюратор, почистить, разобрать, и всё будет хорошо.у меня тоже самое. 123 2,3Карбюратор
autodocy
Я так думаю надо сначала провести полную дефектовку-диагностику, чтоб знающие люди послушали, может кстати и кузов веденный, но это вряд ли.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 16:20
2autodocy скорее всего трансмиссия, привода нормальные? Двигло,хм... не думаю.
W-126 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 01:16
на кардане, около коробки висит какая-то штука, похожа на гаситель колебаний, внутри резина, снаружи тяжелое метал. кольцо. Резина у него не очень, но снимать лениво...из-за этой херни не может быть такой эффект? и вообще, нужна ли она, можно ли ее выкинуть?
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 10:45
Насос и форсунки на стенд, они виновны.на кардане, около коробки висит какая-то штука, похожа на гаситель колебаний, внутри резина, снаружи тяжелое метал. кольцо
Хрень на кардане - демпфер крутильных колебаний---устраняет вибрацию при 60-80 км.ч, менять его если резина порвана.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 03:26
в каталоге посмотрел - нет такой приблуды на моей машине, а на какие машины она ставилась? Слышал я, что вообше это редкая штука...Насос и форсунки на стенд, они виновны.
Хрень на кардане - демпфер крутильных колебаний---устраняет вибрацию при 60-80 км.ч, менять его если резина порвана.
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 12:47
Это про подвесной что-ли? Стучать как раз и он может, есть по-моему на всех моделях. Я бы еще подушки мотора и коробки посмотрел...в каталоге посмотрел - нет такой приблуды на моей машине, а на какие машины она ставилась? Слышал я, что вообше это редкая штука...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 01:05
не подвесной, млин...см.выше - хрень-гаситель! (звучит!)Это про подвесной что-ли? Стучать как раз и он может, есть по-моему на всех моделях. Я бы еще подушки мотора и коробки посмотрел...
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных