с недавних пор заметил возрастание давления масла.
При покупке бу/ мотора на горячем при ХХ (700 об/мин) было не менее 1.6, сейчас при горячем не менее 2.2-2.4. Давление не изменилось и после промывки и замены масла (10В40)
Снизу мотора слышен поределенный рокот (думаю износ вкладышей, пока не критичный, в принципе все побегавшие мерсовские моторы снизу в поддоне рокочут)
Может ли при провороте вкладыша возрасти давление масла или только может упасть?
в чем возможная причина возрастания давления или не брать дурного в голову?

давление и вкладыши
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 09:45
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 14:40
Датчик давления, видимо, дурить может. Правда, обычно наоборот : занижает давление.в чем возможная причина возрастания давления
Вот еще тему глянь :
http://www.oldmerin....=давление масла
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 17:42
да кстати - при пуске показывает начальное давление около 1 бар. Наверно просто врет датчик.
Кстати где стоит? возле маслофильтра, одноконтактный?
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 19:15
Кажись, да.где стоит? возле маслофильтра, одноконтактный?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных