Ситуация такая: летом поменял термостат (старый сломался), зимой стал ощущять, что ногам холодно, да и салон прогревается не так как в прошлые зимы и стекла дольше отпотевают, а иногда на трассе лобовое вообще не до конца отпотевает. температура тасола всегда больше 80-ти и не падает. также менял клапана печки в сборе с насосом (старые начали клинить и не перекрывались). Новые также перестали перекрываться (правый, теперь всегда горячий), насос жужжит постоянно. Вроде и отключал клапаны, эффект тот же. Заметил что если газку поддашь то горячий идет капитально, отпускаешь так себе, на 4 ку печку ставишь, тоже остывает воздух незначительно. Если включить рецеркуляцию, то тоже заметно, что сильнее горячий воздух идет. ПОСОВЕТУЙТЕ, стоит ли разбирать пол машины из-за этого фильтра? может причина в другом?
p.s. я позапрошлое лето продувал фильтр. т.е. не менял давно. Да и как поступить с клапанами? летом что буду делать, жариться????? опять менять?
Сообщение отредактировал Nureke: 03 January 2008 - 12:50