Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор и вакуум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 05 December 2005 - 12:42

Люди добрые подскажите а лучше покажите :) (ну в смысле фотку скиньте кто нибудь) как на 102.924 моторе, карбюратор Stronberg 175, трубки вакуума подключаются, замучился в конец.
и не встречал ли кто такой проблемки на карбюраторе все поменяно и игла в том числе, а машина до 3 тыс.об. как тупая, после оных довольно резво принимает, блин не знаю в чем дело :( :( :( совсем отчаялся :cry:


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#2 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 05 December 2005 - 14:16

loki_bum

 

ЭТО для общего развития... да в принципе и увидишь как трубки стоят.

 

А тупит могу предположить из за мембраны... проверь целостность да и глянь есть ли ATF-ка в демфере.


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#3 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 05 December 2005 - 16:23

это уже юзал, чуть не наизусть, но с трубками все равно не понятно главный вопрос должна ли трубочка от мембраны холодного пуска к коллектору подключаться на прямую или их две и они просто глушатся.
и второе АТФ-ки до верху :lol:


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#4 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 05 December 2005 - 17:50

loki_bum , проверь работает ли биметаллический клапан... он должен при 20 градусах закрыть тодсос воздуха.

 

я у себя его снял и просто заткнул центральную трубку холодного пуска.

 

Да и ещё тупит всё время ли не на прогретом???

 

Электро - подогрев колектора работает?

 

А как вообще поршень (заслонка) ходит когда газу даёшь? резво или нет может система амортизации полетела или подсос в демфере?

 

Трубка на флянце та что посередине на клапан для октан корректора (на трамблёр кароче)


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#5 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 06 December 2005 - 09:40

клапана биметаллического вообще нет, трубка подключена напрямую к коллектору( сегодня же исправлю, вы говорите что ее просто заткнуть надо)
на прогретом ко нечно порезвее но все рано после 3 тыс только
электро подогрев не проверял времени как-то небыло я думалчто особой роли не играет :( но сегодня проверю
про поршень газу даешь поршень так плавненько поднимается но диафрагма в порядке а как подсос воздуха проверить в демпфере?
на фланце трубочка много через что идет но в итоге и до октан корректора доходит
вообщем не знаю что делять пришлите кто нибудь фотку ( я уже з.....ся с этими трубками и этим тупением) :cry:


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#6 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2005 - 10:02

Приветствую, дружище!

 

Знакомая проблема. Владею 123 куз. М115, Стромберг. Было похожее, жмешь педаль в пол, а она не разгоняется, обкрутился с этим карбом, ночью его видел. А потом пришло прозрение- надо было копать в зажигании, в 115-м моторе еще и зажигание контактное, выставил зазор в контактной группе, поменял свечи, крышку трамблера, заехал к владельцу прибора по замеру СО, зарегулировал и теперь не парюсь.

 

Может быть в твоем авто умирают свечи или бензонасос. Попробуй замерить давление топлива, как с компрессией?



#7 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 06 December 2005 - 20:55

с компрессией в порядке все по 11 в каждом а вот с бензонасосом не знаю не проверал , а что из за этого тоже такое выристи может :shock:


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#8 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2005 - 09:16

Еще как может! Представь, что в топливной системе должно быть определенное давление, если оно ниже предусмотренного, будет похожее безобразие. В инжекторных моторах обычно так и бывает, жмешь педаль, а она не едет, иногда может глохнуть на ходу или на месте.
Фильтр топливный давно менял? А то может он еще от прежнего владельца остался?
Проверяй сначала давление топлива и свечи.
Двигатель легко запускается?



#9 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 07 December 2005 - 13:12

про давление топлива понятно когда речь идет о инжекторе но у меня то карбюратор вот в чем загадка то


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#10 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 08 December 2005 - 10:48

loki_bum, с давлением в топливной системе не парься - это из другой оперы... ты сам понял.

 

Посмотри ещё один ньюанс....

 

со стороны подхода патрубра от воздушного фильтра... на флянец прекручивается (помоему двымя болтами на 13) железка(на которую патрубок одевается)... она прикручивается через прокладку.... так вот восмотри правильно ли стоит прокладка т.е. не перекрывает ли она дополнительные отверстия. помоему с лева


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#11 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 08 December 2005 - 11:19

спасибо обязательно посмотрю, тут еще другой вопросик назрел или посетил :D когда поршень демпфера в карбюраторе поднимается медленно ну не резво тоесть возникла такая догадка там ведь все работает за счет ATF ки так вот в амортизаторе демпфера есть ведь фильтрик какойнибуть , так вот думаю не загадился ли он, и еще разница в АТФ плотность то наверное разная , а это существенно при проходе через амортизатор я лью МOBIL ATF 220 может другую надо.


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#12 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 08 December 2005 - 16:48

loki_bum, он и должен медлено подниматься, т.к. на этом построена рарота обогащения смеси при разгоне.

 

Иногда бывает при порванной мембране разряжения не хватает разряжения чтоб поднять поршень и движок не нравивает оборотов, так же может быть и рпи подсосе воздуха в демфер.

 

А вот если мало АТФ-ки то поршень резко подкнимается и естественно обедняет смесь... отсюда тупость и провалы при резгоне.

 

какую лить АТФ- значения не имеет.


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#13 ОФФЛАЙН   Fan

Fan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 December 2005 - 21:14

Если пробита мембрана = уходит ATF из демпфера, её высасывает разрежением в карб. Есть маленький прикол а стромберге :lol: в устройстве холодного пуска есть дополнительные жиклёры с движущимся поршеньком, вот он на старых машинах закисает в открвтом положении и ездишь на подсосе постоянно - засирает свечи, кушает бензинчик за двоих, а настроить карб - вообще проблемма.


W 123 230C M115 1979г. АКПП4


#14 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 09 December 2005 - 08:53

Fan, нечего проблемного с настройкой и ремонтом Стромберга не испытывал.

 

А по холодный пуск помоему все пользователи донного карбуратора знают т.к. в каждом ФАКе про него написано.

 

Да и ещё... может закиснуть в открытом положении после долгого простоя... пол года и выше. в противном случае при езде клапан закрыт т.к. его оттягивает маленькая пружинка и на горячем движке бимелал на него не давит.


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#15 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 09 December 2005 - 09:30

Fan, Да и ещё... может закиснуть в открытом положении после долгого простоя... пол года и выше. в противном случае при езде клапан закрыт т.к. его оттягивает маленькая пружинка и на горячем движке бимелал на него не давит.

Может кто знает, там на этом поршеньке сверху маленький сальник уплотнитель стоит, у меня он задубел совсем, и когда все промывал и чистил, случайно его надорвал.
Номер оригинальной детали не нашел, а в ремкомплектах этого сальника не было.
Чем его заменить, или где купить новый?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#16 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 09 December 2005 - 09:56

всем огромный респект за такое кол-во ответов по моему вопросу, все попробовал и посмотрел все в норме. есть только еще один или два :D вопроса первый за что отвечает маленький винтик находящийся рядом с биметеллическим клапаном(если смотреть на левую по ходу движения авто сторону карба то винтик находится в правом верхнем углу и вкручивается по диагонали вниз) он в ремкомплекте есть о зачем нужен неясно вроде ничего не перекрываеть или я ошибаюсь
и второй вопрос и самый наверное сушественный когда создавал тему просил фотку и основной задачей было решить вопрос с приемистостью до 3 тыс оборотов( не едет она до них ну никак) запарился уже совсем кто нить может помочь в данном вопросе может покрутить где чего надо( хотя я уже обкрутился :D дальше некуда)


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#17 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2005 - 11:37

Дружище, а в порядке ли свечи ? А регулировать карб лучше с помощью аппарата СО.



#18 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 09 December 2005 - 11:45

свечи новые , да и при чем здесь свечи когда она не едет только до 3 тыс. об. а потом нормально и приемистость появляется и все как надо


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#19 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 09 December 2005 - 12:17

за что отвечает маленький винтик находящийся рядом с биметеллическим клапаном(если смотреть на левую по ходу движения   авто сторону карба то винтик находится в правом верхнем углу и вкручивается по диагонали вниз)

Этот винтик отвечает за уровень СО в режиме прогрева, когда работает пусковой механизм. На рабочий режим не должен влиять, лучше его не крути. Я вот выкрутил, потом долго без газоанализатора пытался сделать так, чтобы на прогреве машина нормально работала и дым не валил черный из трубы...


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#20 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 09 December 2005 - 12:28

основной задачей было решить вопрос с приемистостью до 3 тыс оборотов( не едет она до них ну никак) запарился уже совсем кто нить может помочь в данном вопросе может покрутить где чего надо( хотя я уже обкрутился :D дальше некуда)

Возможно диафрагма у тебя растянута слишком, было у кого-то такое,
внешне нормальная, но по сравнению с новой совсем не упругая..
поищи поиском тему то ли Pierburg 175 то ли Пирбург 175...


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных