Вопрос в следующем: После запуска двигателя давление масла появляется где-то секунд через 5-6, причем независимо холодный двигатель или горячий. Дальше - давление в норме - редко опускается ниже 2,0 на ХХ. Создается впечатление, что в течение нескольких минут после остановки двигателя масло уходит из магистрали насос-фильтр или из самого насоса. Сначала думали на клапан в корпусе масляного фильтра - сняли, посмотрели, попробовали на утечки - все нормально. Поставили на место - не помогло. Полностью поменяли корпус фильтра на другой - не помогло. Менялось три масляных насоса - тоже безрезультатно. Маслоприемники и корпуса насоса у всех быль целы. Уже не знаю куда копать. Подскажите кто в теме, буду учень признателен.

Давление масла W123 ОМ615.941
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 14:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 15:24
Если память не изменяет, нормально это. По крайне мере писал народ, что у многих так (остальные, видимо, просто не обращают на это внимание).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 17:28
Спасибо, успокоил . Машина с этим "траблом" ездит уже давно, но помниться раньше стрелка манометра начинала подниматься еще на стартере. Вот и беспокоюсь на счет холодного запуска в морозы без давления - не укорачиваю ли я жизнь и без того старенького мотора
.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 18:23
Надо попробовать в тепле завестись.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 18:35
Все зависит от температуры окружающей среды, и чистоты масла.
Для очистки совести смените масло и фильтр.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 19:59
У меня то же так, а колечки, маленькие резиновые на трубке, что из крышки торчит меняли?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 23:34
Так дело как раз в том, что происходит это независимо от температуры двигателя и окружающей среды.Надо попробовать в тепле завестись.
И зимой машина стоит в относительно теплом гараже.
Извиняюсь, что сразу не уточнил ("Машина с этим "траблом" ездит уже давно") давно - это уже года два. Масло и фильтр за это время менялось неоднократно. Конечно, можно забить и ездить так, но в эти 5-6 секунд из двигателя слышатся довольно неприятные звуки и я понимаю, что это не есть гут. А еще время от времени приходится клеить пробоины картера образованые цепью, в том месте где рядом вращается шестерня КВ. Может это и не связано с давлением, но мне кажется, что причиной пробоин является как раз ненатянутая сразу после запуска цепь . Хотя она не сильно растянута и метки КВ и РВ точно совпадают.Все зависит от температуры окружающей среды, и чистоты масла.
Для очистки совести смените масло и фильтр.
Странно, если имеется в виду крышка масляного фильтра, то я что-то не припоминаю на трубке резиновых колечек, внизу есть металическое уплотнительное кольцо, а вот резинкиУ меня то же так, а колечки, маленькие резиновые на трубке, что из крышки торчит меняли?

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 02:36
Я имел в виду два резиновых колечка под номером 0159979448, а цепь после запуска в любом случае греметь не должна, в натяжителе цепи должно оставаться масло, мне кажется надо натяжитель новый поставить.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 11:13
Случаем, радиатора на охлаждение масла не стоит? Потому как при наличии сего 6 секунд это нормально. Да и так это не дюже плохо... Где то здесь говорили что предел составляет 7 секунд. А натяжитель это не хорошо... Смотри большой бах чтоб не случился...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 14:39
просто не знаю дизеля, но на 102 бензиновых нижняя малая цепь (коленвал-шестерня насоса)- привод маслонасоса, верхняя коленвал-распредвал.
появление давления через 7-10 сек наблюдал при неправилььном выборе маслофильтра. Для предотвращения слива масла на 102 маслофильтр идет с внутренним клапаном, когда купил фильтр с левым клапаном (другой конструкции) было так, после замены на обычнопокупаемый (родной клапан визуально) набор давления в течение 2-3 сек после пуска.
В Вашем случае если есть отдельная цепь на маслонасос, лучше ее заменить, может и закачка давления станет активнее.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 11:54
Радиатора охлаждения масла нету, да и цепь одна. Мож действительно забить, только проверить натяжитель чтоб цепью не пробивало дыр в картере?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 11:55
А подскажите, пожалуйста, ламеру где можно в инете найти электронный каталог Mercedes (типа www.elcats.ru), чтобы посмотреть где что и как, и под каким номером расположено. А как бы проверить натяжитель? Просто снять и посмотреть в каком положении находится и есть ли в нем масло?Я имел в виду два резиновых колечка под номером 0159979448, а цепь после запуска в любом случае греметь не должна, в натяжителе цепи должно оставаться масло, мне кажется надо натяжитель новый поставить.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 20:06
А подскажите, пожалуйста, ламеру где можно в инете найти электронный каталог Mercedes (типа www.elcats.ru), чтобы посмотреть где что и как, и под каким номером расположено. А как бы проверить натяжитель? Просто снять и посмотреть в каком положении находится и есть ли в нем масло?
http://www.elcats.ru...?...B0794F75B0 дальше либо вин, либо аналогичный машин
http://detali.ru/cat/oem_mb.asp - то же самое
если совсем правильно. то там надо натяжитель, звезды, саму цепь смотреть. хотя и так понятно, что надо менять
а масло какое? и фильтр какой ставили? ежели гумно, то там клапан может не работать
B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был
Москва
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 20:22
Натяжитель проверить просто- цепь с утра гремит- натяжитель менять, я себе Феби ставил, цепь греметь перестала. Ставить только надо предварительно заполнив его маслом.А подскажите, пожалуйста, ламеру где можно в инете найти электронный каталог Mercedes (типа www.elcats.ru), чтобы посмотреть где что и как, и под каким номером расположено. А как бы проверить натяжитель? Просто снять и посмотреть в каком положении находится и есть ли в нем масло?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных