Холостой ход увеличился до 1200 оборотов, при этом ухудшилась тяга, увеличился расход и запуская двигатель приходиться потдавливать педаль газа. Двигатель 102.963. Что делать? В чём причина? Почитал форум, все в основном грешат на датчик холостого хода. Но хотелось бы поточнее определить что произошло.

Холостые увеличелись до 1200 оборотов???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2007 - 23:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 12:01
Чтобы поточнее определить надо делать замеры тестером. Возможно умер потенц, как у меня, мож РХХ, мож датчик ДЗ тут вариантов масса. Тока перед электрикой нужно поискать причину в механике, посмотреть давления в дозаторе к примеру. Кое-какая инфа есть в моей теме с конца первой страницы Миша190 мне отвечает http://oldmerin.club...pic.php?t=14728. Остальное мона в поиске и сверху 2 темы есть по настройке и контролю инжектора. Удачи
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 07:51
да не, тут все проще...
нуна взять вольтметр, чуть приспустить разъем РХХ и померить напряжение между 2-ух его ног. далее если там напруги нет, то лезть и пропаивать реле перегрузки, если напряжение есть то попробовать постучать по РХХ и посмотреть результат, снять разъем с РХХ и посмотреть результат, потом уже проверять кнопочку на дросселе...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 20:39
да не, тут все проще...
нуна взять вольтметр, чуть приспустить разъем РХХ и померить напряжение между 2-ух его ног. далее если там напруги нет, то лезть и пропаивать реле перегрузки, если напряжение есть то попробовать постучать по РХХ и посмотреть результат, снять разъем с РХХ и посмотреть результат, потом уже проверять кнопочку на дросселе...
объясните дураку где эта кнопочка на дросселе? как выглядит? может фоточка есть?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 20:45
всё просто.снимай воздухан
заслонку дроссельную нашел? к ней тяга идет.когда найдешь ищи круглую пимпочку с проводом на корпусе дз ,она спереди(в сторону фар).потом ищи куда проводочек идет.а идет он к разъему что прикручен к коллектору в районе 1-го цилиндра.снимай разъем-там либо 2провода(ранний ке) либо 3 провода(поздний ке).дальше объяснять или знаешь?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 20:58
всё просто.снимай воздухан
заслонку дроссельную нашел? к ней тяга идет.когда найдешь ищи круглую пимпочку с проводом на корпусе дз ,она спереди(в сторону фар).потом ищи куда проводочек идет.а идет он к разъему что прикручен к коллектору в районе 1-го цилиндра.снимай разъем-там либо 2провода(ранний ке) либо 3 провода(поздний ке).дальше объяснять или знаешь?
дальше! нифига не знаю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 21:30
Вот тему покури :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
И смотри на странице "двигатели, системы питания..." в самом верху подфорум "КЕ-Джетроник" - туда ходи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных