Перейти к содержимому


Фотография

Свечи зажигания Ке-Джетроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Elgus

Elgus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 03 January 2008 - 20:34

Здравствуйте товарищи !
Хотелось бы узнать у людей знающих , о чем говорит цвет на свечах зажигания .
Проблема как и у большенства с большим расходом , но свечи все кирпичного цвета . Мастера говорят ни че не трогай , работает нормально . Заводится утром и на горячий нормально .
Может ли размер колес (215/16/55) и щит приборов сбивать с понталыги. Щит меняли до меня от Е300 или 260 . Спидометр 240 . А Машина Е230 , там должен стоять 220 кажись .
Мотор 102 . И про форсунки хочу спросить . Вывешивал их , нажимаю на лопату пол хода пылят относительно одинаковое количество , довлю до конца 2 форса наливают в два раза меньше . менял местами , там тоже самое.
У кого какие соображения .


MB E230 (W124) 2.3 KE , m 102 AKПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2008 - 21:15

Elgus
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.

свечи все кирпичного цвета . Мастера говорят ни че не трогай , работает нормально . Заводится утром и на горячий нормально .

Не врет мастер.

нажимаю на лопату пол хода пылят относительно одинаковое количество , довлю до конца 2 форса наливают в два раза меньше . менял местами , там тоже самое.

проблема с дозатором, видимо.
Переношу тему в КЕ-Джетроник, там пошукай. :D
Вот попробуй посмотреть :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 January 2008 - 10:13

просто ездишь с недоливом на мощностных режимах, вот и расход больше нормального. Если тапку не давить вроде как в норме, чуть активно поганять - расходо повышенный.
Недолив в максимуме - промывка дозатора


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2008 - 12:01

просто ездишь с недоливом на мощностных режимах, вот и расход больше нормального. Если тапку не давить вроде как в норме, чуть активно поганять - расходо повышенный.
Недолив в максимуме - промывка дозатора

 

с Юрой согласен


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   Elgus

Elgus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 05 January 2008 - 11:23

Спасибо за участие .
Я кажется не совсем ясно изяснился . Дозатор я промывал , я думаю что проблема в форсах потому как
меняю их местами ,они же глючат на других цилиндрах .
Прочитал здесь ,что после останова в течении менуты допускается одна капля из форсунки , а уменя кажись
больше . Капли две три выходит .
Где узнать сколько топлива должно выходить за 1 минуту с форсунки и без нее ? И как давить тапку , до конца или нет ?


MB E230 (W124) 2.3 KE , m 102 AKПП


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2008 - 11:35

Спасибо за участие .
Я кажется не совсем ясно изяснился . Дозатор я промывал , я думаю что проблема в форсах потому как
меняю их местами ,они же глючат на других цилиндрах .
Прочитал здесь ,что после останова в течении менуты допускается одна капля из форсунки , а уменя кажись
больше . Капли две три выходит .
Где узнать сколько топлива должно выходить за 1 минуту с форсунки и без нее ? И как давить тапку , до конца или нет ?

 

ну дык меняй форсы..сам же пишешь что есть разница..
а по поводу мытья дозатора - я против этого так как..это успокоение души а не промывка..ко мне приезжают машины после мытья дозатора..после диагностики таких мне плакать хочется..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   Elgus

Elgus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 05 January 2008 - 14:36

На днях поменяю - отпишусь . Ну я так понял что нужный цвет свечей это не показатель нормального расхода топлива . Спасибо за поддержку . Возникнут вопросы я обращусь .


MB E230 (W124) 2.3 KE , m 102 AKПП


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2008 - 14:43

Elgus
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши. Под твоими сообщениями подпись появится.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Elgus

Elgus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 05 January 2008 - 14:51

Спасибо ЗоМер . Уже прописал .


MB E230 (W124) 2.3 KE , m 102 AKПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных