поменял термостат и стала просачиватся охлождающая жидкость! скапливается вокруг головок болтов крепящих крышку термостата! при замене вроде бы ничего не сломал! что это может быть?

просачивается охл. жидкость
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 13:21
Уплотнительное кольцо новое? Перед установкой все поверхности были очещены хорошо (очень важно отчиститьот накипи)? Крышка термостата была осмотрена изнутри на предмет трещин?поменял термостат и стала просачиватся охлождающая жидкость! скапливается вокруг головок болтов крепящих крышку термостата! при замене вроде бы ничего не сломал! что это может быть?
Как правило если на все три вопроса ответ да, ничего не сочится.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 14:08
Уплотнительное кольцо новое? Перед установкой все поверхности были очещены хорошо (очень важно отчиститьот накипи)? Крышка термостата была осмотрена изнутри на предмет трещин?
Как правило если на все три вопроса ответ да, ничего не сочится.
все было очищено, проверено! уплотнительное кольцо новое, было в комплекте с термостатом! еще такая фигня, шланг у меня от термостата к радиатору не родной походу, его раздувает прилично!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 14:16
посмотри - правильно ли поставил термостат? там есть клапан - такой шарик в дырочке, так вот он должен быть в верхней точке. Это раз. Раз у тебя раздувает шланг, значит, создается (возможно) избыточно избыточное давление в системе, что может означать неработающий клапан в крышке радиатора или расширительного бачка (что есть). Или правда, шланг - говно уж совсем конченное
Тогда с давлением можно не заморачиваться
Сообщение отредактировал overmerce: 07 January 2008 - 14:17
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 14:31
посмотри - правильно ли поставил термостат? там есть клапан - такой шарик в дырочке, так вот он должен быть в верхней точке. Это раз. Раз у тебя раздувает шланг, значит, создается (возможно) избыточно избыточное
давление в системе, что может означать неработающий клапан в крышке радиатора или расширительного бачка (что есть). Или правда, шланг - говно уж совсем конченное
Тогда с давлением можно не заморачиваться
термостат вроде правильно поставил, температура держится такая как надо! пробка на бочонке ОЖ новая мерсовская, а вот нв радиаторе у меня вообще нет никаких пробок! шланг действительно говняный, собран из двух, весь на хомутах! дело в том что раньше такого то не было, ничего не текло. как то весной я менял цепь с натяжителями, после поездил немного, открыл капот и услышал шипение, смотрю а уменя одна заглушка немного вылезла, и от туда сочится, я ее тихонько назад подбил, поменял охл. ж., термостат, и теперь просачивается через крышку термостата! может при замене цепи что то с прокладкой ГБЦ сделали?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 15:03
жаль, что я не экстрасекс про прокладку ГБЦ не скажу
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 22:45
А соседнюю-то ветку почитай!
http://www.oldmerin....=...st&p=274893
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных