Просто приведи мотор в порядок,поставь оригилальные колечки,притри хорошо клапана,отрегулируй впрыск,замени свечи,провода и т.д. на оригинал,залей хоршего масла,нивкоем случае не нашего. Неставь слишком высокую резину... Поверь,когда проснутся все 170 кобыл,и 269 н момент, ты испугаешся,даже положения газ в пол.Тюнинх отпадет сам собой. Например у меня мотор исключая впрыск в неочень хорошем состоянии,но газ до пола не жму,потому,как он летит как сумашетший.Любое тюнининговоное ведро класса ТАЗ 2112 со светофора-как тузик тряпку,и это не смотря на пробег за 500 тыс км. и приклонный возраст. Не мойся дурью-лучше спусти эти бабки на хорошие зачастя. Я думаю Мерсо-товарищи меня поддержат.
p/s ВВертыши на ход поршня не сильно влияют. А голова стоить будет дорого....
pp/s можеш заменить редуктор на редуктор с мотора 2,3л. Только молись чтобы он его не порвал.
Сообщение отредактировал хатифнат: 05 January 2008 - 13:26
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.