Перейти к содержимому


Фотография

Капиталка - отчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 31 March 2005 - 16:59

Могу описать как я делал капиталку.
Начнем с начала. Движок работал крайне прехреново. То троил, то не троил, причем каких-либо закономерностей не наблюдалось. В последнее время троил постоянно. Прогревался плохо. Компрессия была на холодном двигателе от 9 до 11. Четвертый цилиндр заливало маслом. Расход топлива был - бензин было страшно замерять, но газа жрал около 22 литров. Масло через набивку коленвала утекало в землю. За один месяц влил 5 литров масла, за второй - 7. Сзади стоял сизый дым как на тепловозе. И решил я откапитались сердце автомобиля и заодно поставить новую коробку.
Отступлю. Вот какие же все таки мастера бывают разные. Один мне три месяца назад на 4 и 6 цилиндр кольца менял и рассказывал сказки про то что по цилиндрам выработки практически нету. Без замеров и прочего, а просто пальцами полапав за стенки цилиндра.
Пригнал я авто человеку которому доверяю и считаю что лучше его врядли сделают двигатель. Он на мерсах специализируется.
За день двигло с коробкой извлекли из машины. Поскольку выработка в цилиндре была значительная (поставили новые кольца - зазор изначально 0,6. после притирания под милиметр и вышел бы), было решено восстановить движок по полной. Были закуплены гильзы от Mazda 626 2 литра, дизель, вкладыши шатунные, вкладыши коренные, кольца стандартные, набивка, сальник коленвала, прокладка ГБЦ. За три дня блок цилиндров расточили под гильзы и запрессовали их. Отполировали коленвал под вкладыши первого ремонта - на 0,25мм. Далее выяснился еще такой сюрприз (и одновременно объяснение наличия масла в 4 цилиндре). Клапан выпускной селал выработку не по направляющей, а каким то образом сдвинул эту направляющую со своего места и в своем посадочном направляющая начала разбивать голову. Пришлось срочно найти координатный станок (а их в г.Гродно всего три) и рассверлить старое отверстие под новую направляющую и соотвественно запрессовать ее туда. Вот откуда масло и бралось. И ессесно икакие маслосъемные колпачки не помогали.
После этих нехитрых операций движок был собран, сочленен с коробкой и всю конструкцию водрузили на место. Зазор на кольцах был сделан 0,25 посему мастер рекомендовал первые три тыщи не гонять ВООБЩЕ и ездить максимум 80 км/ч. Говорит если хорошо обкатаешь потом сможешь заливать полусинтетику и горя не знать. А если плохо - то не дай боже кольца лопнут тогда прийдется повторять сначала. Но буду стараться выдерживать дисциплину, а то по финансам бьет больно. А теперь и о них:
Расходы на запчасти:
-Прокладка Glasser - 23$
-Кольца Kolbenstein + 6 комплектов, стандартные, d86 - 67$
-Вкладыши шатунные Kolbenstein 2 комплекта по 4 штуки, ремонтные, 0,25 - 55$
-Вкладыши коренные Kolbenstein 1 комплект, ремонтный, 0,25 - 60$
-Подушка правая под двигатель, Febi - 15$
-Гильзы от Mazda 626, 2l, diezel, d86mm Брал что получше, 100 за 6 гильз плюс 5 за то что разбили один комплект, итого - 105$
-Набивка коленвала - 6$
-Сальник коленвала - 12$
-Колпачки маслосъемные - 11$
Итого запчасти: 344$
Расходы на работу:
-Шлифовка коленвала - 20$
-Расточка блока цилиндров с запрессовкой гильз, цена на 6 котлов - 70$
-Обработка головки блока цилиндров на координатном станке с запрессовкой новой латунной направляющей клапана в 4 цилиндр - 40$
-Работа следующая: непосредственно на ремонт двигателя, перебор и профилактика генератора, развальцовка и профилактика втягивающего, установка АКПП на место с заменой сальника первичного вала, заварка глушителя в месте крепления - 150$
-Оплата отцу за то что возился с этим в течении двух недель - 50$
Итого работа: 330$
Итого стоимость ремонта: 684$.


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 31 March 2005 - 17:07

Павел, поздравляю! :beer: Удачной обкатки!


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 31 March 2005 - 17:12

Павел, поздравляю! :beer: Удачной обкатки!

 

Спасибо. Буду стараться.


w123 250 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 31 March 2005 - 20:09

[Удачной обкатки!
Хорошо вложился и видно корректность в подходе, думаю твой любимый мурз получил хорошее сердце.
Хорошо обкатай, не жмотись на бензин, дай и хорошую проработку на ХХ, потом потихонечку нагрузки.
Не забудь про обкаточное масло и своевременную замену.
Не отметил притирку клапанов - это было нужно.Заодно часто забывают а доступ к этому элементу без разборки затруднен - маслонасос и его приводная цеп. Сам лично видел - хороший движек давит 2.2-2,5 - прогрет с учетом масла при ХХ - 750 об/мин.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 01 April 2005 - 09:56

[Удачной обкатки!
Хорошо вложился и видно корректность в подходе, думаю твой любимый мурз получил хорошее сердце.
Хорошо обкатай, не жмотись на бензин, дай и хорошую проработку на ХХ, потом потихонечку нагрузки.
Не забудь про обкаточное масло и своевременную замену.
Не отметил притирку клапанов - это было нужно.Заодно часто забывают а доступ к этому элементу без разборки затруднен - маслонасос и его приводная цеп. Сам лично видел - хороший движек давит 2.2-2,5 - прогрет с учетом масла при ХХ - 750 об/мин.

 

Естественно без притирки клапанов не обошлось. Обкаточное масло? Мне залили обычную минералку. Мастер сказал через три тысячи приехать масло поменять и померять компрессию. Езжу на газу. Судя по прочитанному материалу так полезнее в плане отсутвия детонации и как следствие уменьшение нагрузки на поршневую.
Давление масла сегодня посмотрю. До капиталки было катастрофически малым.


w123 250 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных