Перестала светить одна лампочка в приборке.
А вот как её снять пока ума не приложу.
и ещё есть ли какие-нибудь советы по установке новомодных светодиодов вместо лампочек?
Сообщение отредактировал Dreamer_21: 04 January 2008 - 18:53
Отправлено 04 January 2008 - 18:50
Перестала светить одна лампочка в приборке.
А вот как её снять пока ума не приложу.
и ещё есть ли какие-нибудь советы по установке новомодных светодиодов вместо лампочек?
Сообщение отредактировал Dreamer_21: 04 January 2008 - 18:53
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
Отправлено 04 January 2008 - 18:52
Сними накладку под торпедо, сунь руку, вытолкни приборку.
Поиском "снять приборку" - много было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 January 2008 - 21:06
У меня приборку вообще невидно становится, если вместо лампочек поставить светодиоды!Перестала светить одна лампочка в приборке.
А вот как её снять пока ума не приложу.
и ещё есть ли какие-нибудь советы по установке новомодных светодиодов вместо лампочек?
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Отправлено 04 January 2008 - 21:20
есть ли какие-нибудь советы по установке новомодных светодиодов вместо лампочек?
Это смотря какие светодиоды ставить. Щас есть светодиоды, которые поярче лампочек светят.У меня приборку вообще невидно становится, если вместо лампочек поставить светодиоды!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 January 2008 - 23:22
Позвольте не согласиться...Предостережение : никогда не заменять на светодиод лампочку "зарядка аккумулятора", иначе не будет зарядки.
Удачи !
120=600*Х/600+Х
120*(600+X)=600*X
600=4X
X=150
R2=150 Ом
Отправлено 05 January 2008 - 00:09
Возможно и так. Только на зарядку стоит большая лампочка, 3 или 5 Ватт, кажись.
Согласен, параметры цепи можно перессчитать.
Но придется воткнуть в патрон лампочки два резистора и светодиод. Причем гасящий резистор на светодиод малой мощности, а шунтирующий резистор уже более мощавый.
Плюс к этому : сопротивление нити накала лампочки имеет нелинейное сопротивление. У холодной лампочки - десятки Ом (10-20 Ом, если память не изменяет). У "горячей" (светящейся) лампочки - сотни Ом. Разница - в сто раз.
Рассчет же приведен для "горячей" лампочки. Но изменение сопротивления нити накала лампы в сто раз при неизменном напряжении приводит и к изменению тока в цепи в сто раз.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 05 January 2008 - 00:29
Абсолютно согласен, но старт интегралки просходит в момент когда лампочка уже светится в полный накал. По поводу мощности самой лампы, может и опшибся, схемы нет под рукойПлюс к этому : сопротивление нити накала лампочки имеет нелинейное сопротивление. У холодной лампочки - десятки Ом (10-20 Ом, если память не изменяет). У "горячей" (светящейся) лампочки - сотни Ом. Разница - в сто раз.
Рассчет же приведен для "горячей" лампочки. Но изменение сопротивления нити накала лампы в сто раз при неизменном напряжении приводит и к изменению тока в цепи в сто раз.
Отправлено 05 January 2008 - 00:42
Сорри, не совсем согласен.старт интегралки просходит в момент когда лампочка уже светится в полный накал
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 05 January 2008 - 02:05
На сколько я помню, после того как пошёл ток с генератора, лампочку можно вообще вытащитьНо дело не в этом, после запуска двигателя лампочка гаснет, и ее сопротивление становится равным 10-20 Ом.
Отправлено 05 January 2008 - 02:17
Не-апосле того как пошёл ток с генератора, лампочку можно вообще вытащить
немного естьпонафлудили не по теме нафик!
Удачи !есть ли какие-нибудь советы по установке новомодных светодиодов вместо лампочек?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 14 January 2008 - 18:29
Благодарю за участие.Не-а
:
http://www.oldmerin....showtopic=25487
немного есть
, но ведь кому-то и поможет ! Хотя бы автору :
Удачи !
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
Отправлено 24 January 2008 - 12:21
простой вопрос: надо снять приборку. начинаю тащить и на ощуп мешает один толстый провод(который вроде как надо открутить). больше ничего снимать-откручивать-отщелкивать не надо? только его?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Отправлено 24 January 2008 - 12:32
Этот толстый провод - трос спидометратолстый провод
Отправлено 24 January 2008 - 12:34
вооо. так вот, все и так подалось вперед, а что за разьемы? сколько их там? если тросик отцеплю, то приборка сильно вперед выйдет?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Отправлено 24 January 2008 - 13:18
Откручивай не боись. У кого сильно выходит, у кого слабо.
Разъемы смело сдергивай, они все разные. По месту разберешься - все просто там.
Массу с аккума скинь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 January 2008 - 13:20
ну откручиваеться у меня походу сильно, я просто с разьемами боялся. вдруг че оторву
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Отправлено 30 January 2008 - 11:04
снял вчера приборку. тросик еле-еле на место прикрутил. остался как обычно лишний проводок, точнее трубка. предположительно я знал откуда она, но дотянуть до туда не смог. короткая зараза. сегодня поехал и заметил, что не работает датчик Economy, насколько это критично. в трубку закрутил шуруп, т.к. шипела
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Отправлено 30 January 2008 - 12:10
На этот прибор трубка и одевается.заметил, что не работает датчик Economy
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 30 January 2008 - 12:16
да это понятно. а ничего что я ее заглушил пока? ну просто никак она не лезит
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Отправлено 30 January 2008 - 12:21
И правильно сделал, ибо будучи одетой на прибор трубка тоже "глушится" - работает в упорничего что я ее заглушил пока
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных