Здравствуйте уважаемые специалисты! Я первый раз задаю вопросы поэтому извиняюсь если что-то неправильно объясняю. Приобрели недавно мерс 190E_W-201 93года выпуска двигатель 102_910 1.8L, до этой машины ездил на ауди-80, потом на ауди-100, имеется некоторый опыт по КЕ. Очень понравилась нам с женой машинка по нашему возрасту.
Но после первых впечатлений появились вот такие вопросы ответы на которые я искал просмотром тем и поиском несколько дней:
1) Что такое SRS
2) Что за провода входят снизу в передние сиденья. Сначала подумали что это подогрев сидений но на передней панели кнопок обогрева сидений не наблюдается.
3) Как в 190-х мерсах отапливается салон, в моей машине дует горячим только если полностью закрыты дефлекторы по центру, если открыть то из центра дует холодным а слева и справа поток горячего воздуха ослабевает на нет. Ревизию заслонок, клапанов как мог сделал на манипуляции заслонками клапана на слух реагируют(открываются\закрываются с шипением) механические заслонки открываются\закрываются.
4) Что включает положения ручки вкл. фар но только в левую сторну, там буква "<P" вверху влево, внизу как я понял обогрев фар?
Скачал полное руководство по W-201 но там ответов не нашел. Если кто может выложите пожалуйста нормальные электросхемы по 190-м, расположение\номинал предохранителей и релюшек где что находится, а то в скачанном руководстве схемы мутные.

Разобраться с опциями 190e_w-201 1993г.в.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 09:26
Mercedes-190E_W-201_1.8L_color-black_1993г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 09:57
1. подушка безопасности
2. датчики присутствия человека на сидушке (думаю связано с той же подушкой безопасности)
3. центральные дефлекторы и на 124 мерсе всегда холодным дуют - так задумано.
4. Парковочные габариты, наверное еще и 2 положения, чтоб включать в зависимости на какой стороне дороге парковаться.
VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 10:34
С опциями можно разобраться, если знать ВИН машины.
Вот хороший ресурс по 201 кузову: http://www.w201club.com/forum/.
В целом, присоединяюсь к посту narushitel666, дополнив:
1. SRS =Supplemental Restraint System. Что это такое и как работает можно узнать, например, в Яндексе.
2. Не знаю
3. Из центральных сопел дует наружный вохдух и в режиме отопления они должны быть закрыты. Инструкция к машине на немецком находится здесь
4. Два положения ручки освещения влево от центра включают габаритные огни на левой или правой стороне машины.
Что касается электросхем и пр., то лучше, чем в ВИСе нет ничего
Посмотрите СЮДА, может поможет
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 12:55
ну вы чо ваще №2 это проводки к замку ремней безопасности чтоб подушки сработали когда ремни пристегнуты
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 05:41
Здравствуйте уважаемые специалисты! Спасибо всем кто откликнулся добрые Вы люди!
Если можно то есть еще вопросы:
1) Поменял масло(залил кастрол) и м\фильтр давление при 85-90 гр. на горячую держиться 2,5 очка (на старом масле и фильтре) было 1,2. Это неопасно для движка 2,5 очка на ХХ???? на оборотах вобще зашкаливает! При этом в диагностике вылезла ошибка (9 одиночных вспышек св\диода) "барометрический датчик давления" , а какой масляный или воздушный датчик и где он стоит и как с этим бороться? Уровень масла по щупу скурпулезно посередине.
Почитал темы про давление масла у других пользователей, но нигде не прописано что в связи с заменой может вылезти такой код. Или можно не обращать внимание.
2) Как вообще стираются коды у 190-го мерса?
На всякий случай вот мое мыло: igorek199865@mail.ru
Mercedes-190E_W-201_1.8L_color-black_1993г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 09:40
2,5 на ХХ даже много. Соответственно и ошибка вылезла. Как ошибки стирать - а хрен его знат?Здравствуйте уважаемые специалисты! Спасибо всем кто откликнулся добрые Вы люди!
Если можно то есть еще вопросы:
1) Поменял масло(залил кастрол) и м\фильтр давление при 85-90 гр. на горячую держиться 2,5 очка (на старом масле и фильтре) было 1,2. Это неопасно для движка 2,5 очка на ХХ???? на оборотах вобще зашкаливает! При этом в диагностике вылезла ошибка (9 одиночных вспышек св\диода) "барометрический датчик давления" , а какой масляный или воздушный датчик и где он стоит и как с этим бороться? Уровень масла по щупу скурпулезно посередине.
Почитал темы про давление масла у других пользователей, но нигде не прописано что в связи с заменой может вылезти такой код. Или можно не обращать внимание.
2) Как вообще стираются коды у 190-го мерса?
На всякий случай вот мое мыло: igorek199865@mail.ru
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 12:02
нда, умная машинка попалась2,5 на ХХ даже много. Соответственно и ошибка вылезла.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 14:17
При хорошем движке - просто отлично ! А зашкаливать на оборотах и должно.2,5 на ХХ даже много. Соответственно и ошибка вылезла.
Видимо, так. Скорее всего ошибка вылезла именно из-за разницы давления, ибо во время эксплуатации это говорит о проблемах в движке.нда, умная машинка попалась
chinek
Приветствуем тебя на форуме !

Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Тебе, видимо, нужно сбросить межсервисный интервал (или как там это называется

Или попробуй снять клемму аккумулятора на несколько часов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2008 - 08:50
Сегодня ради проверки вструмлю назад тот м\фильтр который стоял уже есть подозрение что купленный новый туфта "фирменного" происхождения.
Вчера отремонтировал мерсовский потенциометр расходомера воздуха т.е. я хочу сказать что опытным путем вывел ВАРИАНТ восстановления без изгибания токосъемных ресничек и без съема корпуса дозатора. Нету ц\фотоаппарата а то бы мог выложить. Кому интересно поделюсь.
Mercedes-190E_W-201_1.8L_color-black_1993г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 11:50
Старый фильтр надо выкинуть а не ставить обратно - он весь засранный и по этому давит 1,2 очка (2,5 на ХХ говорит о хорошем ИМХО отличном состоянии мотора), попробуй просто скинуть клемму с аккумулятора минут на 15 ошибка должна стереться.
По поводу потенциометра очень интересно - расскажи, но незабывай между крайними ногами должно быть в районе 0,6-0,8 и если ты его просто подвинул в каку-то сторону то это неправильно.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 13:54
Ответ для MAD3X !
Про старый фильтр я писал что ставлю его ВРЕМЕННО и только за ради экперимента, что надо его выкинуть полностью согласен.
Ошибки из компа стираются у моего 190-го намного проще(спасибо за подсказку мерсоводами) держим перемычку на корпусе 9-10 секунд после каждого считанного кода и..ошибок при последующих пусках если всё в норме как и небывало. У меня как раз на данный момент код(4-потенциометр) и код(9-барометрический датчик давления в системе) больше не появляются.
По поводу потенциометра!
Разрешите уточнение: Напряжение 0,6-0,8 в описании для КЕ версии 3,5 должно быть не между крайними ногами(1-3), а между 1 и 2 выводами (на корпусе потенциометра обозначено) т.е. это и есть снимаемое на мозги напряжение, а вот опорное напряжение 4,6-5,1в должно подаватся на 1 и 3 ножки.
Сам корпус потенциометра относительно токосъемных ресничек я действительно сдвинул но не только перемещением в пазах но и по горизонтали всего-то на 3-4сотки этого вполне хватает чтобы щетки четко встали на непротертые дорожки. Дорожки надо сказать в плачевном сотоянии и как всегда самый протир на участке ХХ уже занес руку в строну помойки. На изобретение не претендую но это не первый мой ремонт данного датчика, ужас надоел гимор сподкибанием и юстировкой щеток. Просто взял сверло-фрезу диаметром примерно 11,5мм для начала расточил в корпусе потенц-ра хвостовик которым он закрывает вал лопаты(расходомера), затем вытаскиваем из боковых овальных прорезей датчика втулочки и в результате всех этих манипуляций получаем корпус датчика с возможность вставить его на свое место и подвигать его по ГОРИЗОНТАЛИ <> ну и естественно левый\правый бок по вертикали т.е передвигая чуток по горизонтали - <<< сдвигаемся дорожками сопротивления относительно токосъемных ресничек, я сразу сдвинул насколько можно влево т.к там у меня дорожки целенькие. Прикручиваем несильно, тестируем датчик сначала по сопротивлению(кстати по сопротивлениям (сразу пропали резкие скачки при медленном премещении расходомера вверх\вниз это первый признак ожившего датчика) между ножками различий по R с доками никаких нет, если надо спиртиком трем щетки, подключаем тестер к ногам №1 и №2 заводим машинку и передвигая датчик в прорезях легко устанавливаем U=0.55-0.8v, у меня на ХХ при 85-90гр получилось 0,62в. Газуем и наслаждаемся появившейся резвости и отклику на педальку.
В итоге:
1) Колбас двигателя на ХХ прекратился на 99% (кто не шарит тот и не почувствует).
2) Перестала глохнуть при трогании, резком сбросе газа, перед перкрестками и т. д.
3) Незнаю объяснения но на горячую стала заводиться на 1оборот стартера раньше(было разов 3-4).
Если что- то нетолково написал-извиняйте, тогда найду картинки и в них стрелками покажу что и как.
С уважением к народу клуба cinek!
Сообщение отредактировал chinek: 10 January 2008 - 14:04
Mercedes-190E_W-201_1.8L_color-black_1993г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 16:35
chinek
По поводу потенциометра, в принципе все логично и все понятно ну а если есть фотки может фотоотчет состряпать, инфа полезная и многим нужная, а без фотоотчета многие не решатся на данный эксперимент.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 05:48
Вы может будете смеятьлся и прикалываться но я до сих пор не имею ни цифрового ф.аппарата ни сотки поэтому постараюсь из всяких имющихся готовых картинок потенциометра составить интструкцию.
P.S. Пошел стряпать!
Кто-нибудь выложьте для особо тупых разжеванное на русском подробнейшее описание с картинками как устанавливать на 102.910-движке 1,8л. метки колен.распредвалов, положения ВМТ когда и где, положение бегунка и т.д. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал chinek: 12 January 2008 - 07:15
Mercedes-190E_W-201_1.8L_color-black_1993г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 07:06
Вот сочинил как мог с картинками ремонт если все аккуратно сделать и потом правильно настроить многие глюки забудуться как страшный сон. Естественно что замена со временем неизбежна но....на наш век хватит!
//Файл успешно загружен и доступен в меню «Управление текущими файлами»
Прикрепленные файлы
Mercedes-190E_W-201_1.8L_color-black_1993г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных