До этого дело имел только с классикой.
В общем на машине такая ситуация. Завожу двигатель, после чего он совсем недолго работает на 1000 об, потом повышает до 2-2500 об слегка подгазовывая и так он себя ведет до настуления рабочей температуры. Если до полного прогрева нажать педаль газа, то холостые резко падают до минимума и если не держать газ, то машина глохнет. Хотелось бы узнать нормальная ли это работа и что в карбе выполняет функцию подсоса.
Так же интересует есть ли на движке датчик детонации и где он? Немогу найти. Прошу прощения за глупые вопросы
Как должен работать холостой ход?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 11:33
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 12:58
По-моему устройство прогрева своего рода подсосом является. А там по идее оно само постепенно снижает обороты по мере прогрева, по крайней мере у меня так. Правда сбрасывать до минимума (ну когда глохнет при явном недогреве) устройство прогрева не должно позволять. Всё имхо, я ученой степени по стромбергам, скажем так, не имею )
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 18:07
У меня такого не происходит.При прогреве обороты до холостого не снижаются,становятся чуть ниже.а далее при нажатии газа падают до холостых.Я думаю,что это не совсем правильно.Если до полного прогрева нажать педаль газа, то холостые резко падают до минимума и если не держать газ, то машина глохнет.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 18:53
И как это лечить?У меня такого не происходит.При прогреве обороты до холостого не снижаются,становятся чуть ниже.а далее при нажатии газа падают до холостых.Я думаю,что это не совсем правильно.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 11:32
так машина то после этого нормально работает?а далее при нажатии газа падают до холостых.
у меня точно так же было))) жить не мешало
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 21:23
Кому как.Хочется,чтобы перед заводкой при нажатии на педаль столбики утапливались,а по мере прогрева обороты опускались до хх.жить не мешало
Кстати насчет гуляния хх.Был подсос через трещину то ли в прокладке,то ли ,хрен знает что это за фиговина от карба к двигателю.Заклеил временно супермоментом,машину не узнать,стрелка спидометра как тахометра,разгоняется почти одинаково на всех передачах.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 11:47
Несовсем. Если до прогрева газ потрогать, то холостые падают и по мере падения машина начинавет глохнутьтак машина то после этого нормально работает?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 15:19
А если не трогать,то работает нормально или есть еще какие косяки?Если до прогрева газ потрогать, то холостые падают и по мере падения машина начинавет глохнуть
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 22:20
По моему это правильная работа карба, когда прогревные постепенно падают при нажатии на педаль и при 80 град. входят в холостые, 175 карб. - с полуавтоматическими прогревными, а не автомат. У меня при заводке 1600 - 1700 об., до 40град. нажимаю - снижается до 1200, затем до 1000 и при 80град - холостые. У кого как?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 22:29
В принципе нет, но иногда двигатель подергивается не теряя оборотов. Мне сказали это несовсем хорошо.А если не трогать,то работает нормально или есть еще какие косяки?
ЗЫ. Отсутствует трубка между впускным и выпускным коллектором
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных