Вообщем такая тема, все было нормульно, решил я вытащить приборку чтоб отлепить стрелки, проделал эту процедуру, завожу и у меня не гаснет ASR и ABS и "треугольник", нажимаю на газ тухнут, меряю вольтаж после запуска 12 и меньше, немного нажимаю на педальку(до 1500) и опа датчики гаснут и напряжение уже 13.5, при полной нагрузке было 13.3. Ну думаю пойду куплю релерегулятор со щетками. Купил бош в бошсервисе, снял старый, щетки в половину сточеные, поставил новый, завожу и чуда не произошло, через неделю чудо тоже не произошло, каждый раз нужно газовать после запуска. С новой таблеткой при любой нагрузке мультиметр кажет 13.9В. Что делать?

Генератор не генерит пока...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 16:17
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 18:01
покажи машину генераторщикам! в пять минут найдут косяк!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 19:41
Да гдеб их еще счас добыть!)
Главное ж генерит гад и не просаживается даже!
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 22:55
Клемму аккума скидывал перед снятием приборки ?все было нормульно, решил я вытащить приборку чтоб отлепить стрелки
По смыслу работы с приборкой никак не испортят генератор.

Кроме одного но : возбуждение генератора идет через лампу "нет зарядки" в приборке. Как ведет себя эта лампа ? При включении зажигания загорается ? После заводки гаснет ? Полностью гаснет, или чуть горит ?
Напряжение 13.9 вольт да и еще и при любой нагрузке - идеальное напряжение.С новой таблеткой при любой нагрузке мультиметр кажет 13.9В.
Только не понятно, почему генератор выходит на рабочий режим только после прогазовки.
Как вариант - скинуть клемму с аккума, аккуратно переткнуть (вынуть-вставить) разъемы приборки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2007 - 10:55
Не, акомуль не отключал, до него теперь пока долезешь)
Лампа с акомулем нарисованым? Кароч я её не смотрел, но гаснет все после запуска кроме АБС,АСР и треугольника, пока на газ не дашь. И есть два темных места на приборке где ничего не загорается.
Блин приборку еще раз вынимать это жесть, но попробую, ибо еще словил один глюк после данной операции, но об этом я рассказывать не буду)))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2007 - 12:37
Скорее всего плохой контакт в цепи лампочки зарядки, так как первичное возбуждение генератора идет через нее.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2007 - 14:01
Это как в анекдоте : доктор, у меня яички большие, но вам я показывать не буду - смеяться будете.Блин приборку еще раз вынимать это жесть, но попробую, ибо еще словил один глюк после данной операции, но об этом я рассказывать не буду)))

Да, эта лампа.Лампа с акомулем нарисованым?
Возьми за правило : ВСЕГДА скидывать клемму аккумулятора при работе с электрикой. Во избежание непредсказуемых глюков и бед, которые ты и так получил уже.Не, акомуль не отключал, до него теперь пока долезешь)
С наступающим !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2008 - 18:28
Вообщем лампачка зарядки не загорается, ну и соответственно я не помню загоралась ли она раньше или нет, так как машина меньше месяца)
А появился еще глюк страшный в мозгах ошибку оставляет как НЕТ СИГНАЛА от ASR, на приборке горит эта АСР и моя электронная педалька не газует, это все дело горит пока двиг не прогреется, всплывает через деньЮ опять таки до снятия приборки этого я не замечал. Завтра поеду опять снимать приборку и погляжу чего тама с лампочкой зарядки... Кстате стрелки начали опять прилипать! сволочи они!
Всех с новым годом, счастья, здоровья и шершавой дорожки!
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 13:27
Вообщем отчитываюсь!
Поменял лампочку в приборке и все заработало!!!! Всем спасибо огромное!
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 15:39
Вообщем отчитываюсь!
Поменял лампочку в приборке и все заработало!!!! Всем спасибо огромное!
Так оно и есть. При больших оборотах генератор самовозбуждается и без лампочки.
А на малых лампа нужна для устойчивого возбуждения.
Причём, если без лампы и этого не происходит, значит сгорела обмотка возбуждения генератора.
Для лучшего заряда аккумулятора зимой РелеР-р лучше ставить не на 14,0 вольт, а на 14,2-4 в.
Из-за большого количества потребителей напряжение не будет падать очень низко и на зарядку ещё останется.
Номинальное напряжение батареи 12,6. При включённых потребителях оно не должно опускаться ниже 13,0 в., лучше 13,5 в.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:33
Непонятно, т.к. параллельно лампочке стоит сопротивление.Поменял лампочку в приборке и все заработало!
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:39
Какое ? Номинал ? Зачем стоит ?Непонятно, т.к. параллельно лампочке стоит сопротивление.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:45
Ну как зачам - цепь возбуждения цела даже если лампа порвется. В тазах до этого додумались, а у нас нету. Посмотрел схему, спасибо за намек.Зачем стоит ?
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:57
Тогда зачем вообще лампочку ставить ? Воткнуть сопротивление - и все дела.цепь возбуждения цела даже если лампа порвется
Просто лампа включена таким образом, что загорается при пропадании заряда. Так уж повелось издавна. И, кстати, до сих пор.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 03:12
Такому поведению лампы шунт (правильно рассчитанный) не мешает. Не будем спорить - нету этого шунта и все тут. Ещё его недостаток - уменьшает диапазон яркости лампочки.Просто лампа включена таким образом...
Сообщение отредактировал vova102924: 05 January 2008 - 03:15
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных