Перейти к содержимому


Фотография

К-джет 102980 на 123 глохнет в мороз ниже -12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 05 January 2008 - 13:56

Есть вопрос по двигателю у моего брата по К-джет . Посмотрели поиском схожие проблемы, есть очень похожие, но все не то в основном про 103 двигатель и по особенностям КЕ. Может и пропустили.
Описание проблемы (текст брата).
С запуском мотора нет вообще никаких проблем
(в любую темпрературу, на холодную/горячую).
Заводится сразу (с 1/2 оборота), прогревается
как положено, с постепенным понижением оборотов.

 

Но при темп. -12 -14 и ниже гр. при достижении примерно 80 С
мотор глохнет. Причем до какого то момента даже при Т~80C
обороты чуть выше ХХ. потом сразу падают и мотор глохнет.
Не заводится никак (с нажатой/отпущеной педалью).
Только после остывания до Т~ 40. Заводится, после этого сразу
и далее работает совершенно нормально. НО все равно ХХ немного выше
и нормализуется только полсе минут 20-30 (ориентруюсь по давлению масла
так как тахометра нет).

 

Состояние двигателя -хорошее.
ХХ, зажигание, СО - в норме, система зажигания в норме,
(все проверялось недовно у А. Курантова).
Расход топлива, тяга двигателя
и т.д. тоже без нареканий.

 

Недавно обнаружился оборванный вакуумный патрубок от вентеляции
картера до трамблера. после замены - ХХ упал сильно. Подняли.
После замены в начале прогрева обороты немного "плавают".

 

Из особенностей - в "чашке" фильтра где выходит нижний
патрубок вентеляции картера со временем скапливается что-то типа
пены (цвета кофе с молоком). Тосол чистый, не уходит.

 

W123 Двигатель 102.980 (230Е) 84 г.в.
Спасибо.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 January 2008 - 14:00

Но при темп. -12 -14 и ниже гр. при достижении примерно 80 С
мотор глохнет. Причем до какого то момента даже при Т~80C
обороты чуть выше ХХ. потом сразу падают и мотор глохнет.
Не заводится никак (с нажатой/отпущеной педалью).

как заглохнет, нуна скинуть короб воздушного фильтра и посмотреть на диск расходомера - если там лед и он мешает ходу диска то это и есть причина.... тогда нуна изучать устройство вентиляции картера и проверить малый контур (отсос на ХХ)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2008 - 14:06

Перемычку вместо реле бензонасоса не пробовали ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3262
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 09 January 2008 - 14:01

В общем проблему удалось решить пока следующим образом. Уменьшили доступ холодного воздуха в воздушный фильтр при прогреве и движении, достаточно колхозным, но как оказалось эффективным способом, брат вырезал из куска картонной коробки что-то типа колпака и накрыл двигатель, причем перед местом забора воздуха (между носиком и радиатором на некотором расстоянии, тоже часть этого картона). В результате теплый воздух скапливается и частично попадает в топливную систему, этого оказывается достаточным что-бы наверно все успело оттаять. Проблема наверно была в этом. В результате машина пока больше не разу не заглохла даже в -20. На обратной стороне капота нет "изоляционного коврика", что наверно тоже способсвует в такую погоду быстому оттоку теплого воздуха.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#5 ОФФЛАЙН   kurkin126

kurkin126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    wdb126

Отправлено 10 January 2008 - 12:36

Но при темп. -12 -14 и ниже гр. при достижении примерно 80 С
мотор глохнет.

 

Считаю что проблема с РУДом.
Подключи манометр и проверь соостветствие управляющего давления значенииям графика диаграммы-оно должно быть минимальным на холодную и повышаться с прогревом.
В РУДе устает пружина биметалл, возможно есть еще и обрыв подогрева.
Копай тут.


МБ - навсегда...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных