Есть вопрос по двигателю у моего брата по К-джет . Посмотрели поиском схожие проблемы, есть очень похожие, но все не то в основном про 103 двигатель и по особенностям КЕ. Может и пропустили.
Описание проблемы (текст брата).
С запуском мотора нет вообще никаких проблем
(в любую темпрературу, на холодную/горячую).
Заводится сразу (с 1/2 оборота), прогревается
как положено, с постепенным понижением оборотов.
Но при темп. -12 -14 и ниже гр. при достижении примерно 80 С
мотор глохнет. Причем до какого то момента даже при Т~80C
обороты чуть выше ХХ. потом сразу падают и мотор глохнет.
Не заводится никак (с нажатой/отпущеной педалью).
Только после остывания до Т~ 40. Заводится, после этого сразу
и далее работает совершенно нормально. НО все равно ХХ немного выше
и нормализуется только полсе минут 20-30 (ориентруюсь по давлению масла
так как тахометра нет).
Состояние двигателя -хорошее.
ХХ, зажигание, СО - в норме, система зажигания в норме,
(все проверялось недовно у А. Курантова).
Расход топлива, тяга двигателя
и т.д. тоже без нареканий.
Недавно обнаружился оборванный вакуумный патрубок от вентеляции
картера до трамблера. после замены - ХХ упал сильно. Подняли.
После замены в начале прогрева обороты немного "плавают".
Из особенностей - в "чашке" фильтра где выходит нижний
патрубок вентеляции картера со временем скапливается что-то типа
пены (цвета кофе с молоком). Тосол чистый, не уходит.
W123 Двигатель 102.980 (230Е) 84 г.в.
Спасибо.