Перейти к содержимому


Фотография

Не держит холостые при 80c - 102 мотор карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   macho

macho

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w222 S63 AMG

Отправлено 05 January 2008 - 20:54

Приветствую!

 

Такая проблема:
После стоянки от 6-ти часов завожусь. Заводится легко.
Еду. Все ОК. До температуры 80С как только приближается к 80 температуру ощущаю подколбашивание на холостых когда стою на красном. Падает давление. Могу заглохнуть, иногда подгазовываю когда вижу что дело плохо. Быват на ходу только педаль отпущу в повороте бах и заглох. Проиходит это все примерно на Т 80, после 80-ти все нормализуется и двигатель работат нормально ничего не колбасит и работает ровно и хорошо.
Сегодня была вообще задница. Заглох на 80-ти и не мог завестись. Схватывает еле еле и глохнет тут же при отпускании газа. Похожая картинка бывает когда перегретый пытаешься завестись(с ГАЗ 24 опыт есть =)). Ехал 30 минут 1 км на каждом светофоре тормозя и заводясь по 10 минут. Думал убъю аккум. По итогу въехал во двор при Т>80 и все как назло нормализовалось.

 

Так же беспокоит расход 11-13л :bangheat:

 

Подскажите на что грешить? Сервисы брать не хотят :( Может кто в Минске может подсказать куда податься?

 

Машинко:
w201, M102.924 87г. - 2.0 карбюратор


Сообщение отредактировал macho: 05 January 2008 - 20:59

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   macho

macho

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w222 S63 AMG

Отправлено 05 January 2008 - 20:56

Ещё не знаю в тему ли но с покупки машины у меня нет этой хреновины:

 

http://www.elcats.ru...y...p;s=924&sv=
206-ая позиция.

 

Может ли это влиять на мою проблему?

 

Что она делает и как без неё? Стоит на экзисте в районе 50$. :( Если там просто патрубок, то его можно поискать на разборке схожей длины и диаметра...


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 05 January 2008 - 21:46

Эт забор теплого воздуха зимой, без него может подмерзать заслонка. Идешь в таз-магазин и покупаешь гофру за 8000зайцев и примаздрячиваешь. Но это по трассе в жестокий мороз. В детали под номером 107 стоит заслонка, может управляться электрически от датчика температуры(в японцах) и вакуумом(в немцах). Посмотри как у тебя. Я на зиму на гольфе вкручивал саморез, а гофру подводил к выпускному коллектору. Было вери гуд. Отпишись на Родине, которую хочешь продать.


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....


#4 ОФФЛАЙН   macho

macho

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w222 S63 AMG

Отправлено 05 January 2008 - 22:09

Эт забор теплого воздуха зимой, без него может подмерзать заслонка. Идешь в таз-магазин и покупаешь гофру за 8000зайцев и примаздрячиваешь. Но это по трассе в жестокий мороз. В детали под номером 107 стоит заслонка, может управляться электрически от датчика температуры(в японцах) и вакуумом(в немцах). Посмотри как у тебя. Я на зиму на гольфе вкручивал саморез, а гофру подводил к выпускному коллектору. Было вери гуд. Отпишись на Родине, которую хочешь продать.

Понял тебя, спасибо.
Если что то решится то отпишу.


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 06 January 2008 - 08:58

У меня похуже проблема. Тоже хотел с кем-нибудь посоветоваться. 102 мотор, карбюратор Pierburg 175CD, летом работал, заводился-ключ не успеешь повернуть! А как начались спады температуры-начал капризничать.
1. нет холодного пуска, не держит обороты, приходится сидеть и подгазовывать. Читал букварь, разбирал, смотрел. Вроде все на месте и должно работать.Но нет, не работает и не могу понять почему!
2. прогреешь двигатель, заглушишь и хрен заведешь пока совсем не остынет!
3. Грешу еще на клапан холостого хода. Питание к нему идет, он должен щелкать как-то, а не щелкает, должен как-то открываться, закрываться. Еще, я так понял из букваря, им регулируется СО.А выхлоп у меня пока я грею машину в боксе - по полу по-пластунски в противогазе быстрее к выходу!
И никто не берется делать, никто не понимает. Кто может помочь советом - в чем же дело ???!!!


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#6 ОФФЛАЙН   macho

macho

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w222 S63 AMG

Отправлено 06 January 2008 - 19:21

Карб у меня Пиртбург.


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 07 January 2008 - 22:00

По моему это клапан отсечки питания при 6200-6500 оборотах, чтобы двигло не перекрутить.Питание нет - клапан закрыт. Проверяется так: После того , как заглушил машину должен быть щелчок в течении от 6 до 13 секунд - это в мануале так написано. Да и им регулируется СО не только холостого хода , а на нескольких режимах. У меня небыло прогревных - решил проблему так : Снял карб, открутил не снимая шлангов 3 болта - это тосольная часть прогрева и спираль. Потом снял само прогревное устройство, там стоят два поршенька, один побольше достал и 2000ной наждачкой пошлифовал. Регулировать там ничего не надо и подгибать тоже, это чревато убийством прогревного ус-ва. При разборке и сборке осторожно, чтобы не потерять мелкие детали. При закручивании спирали правильно установить флажок этой спирали и совместить метки корпуса и прогревного ус-ва. СО прогревных оборотов отрегулировать обязательно, а то будет на прогреве переливать - регулируется не нижним клапаном, а тонкой отверткой под заглушкой (одноразовой) - в exist заказать можно. В приципе карб очень простой и неубиваемый - у меня 24 года ему и работает как часы. По городу 11-12 литров бензина или 14-15 газа хавает. Удачи с ремонтом и с праздниками!


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#8 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 07 January 2008 - 22:08

У меня нет этого патрубка от коллектора до корпуса фильтра, без него ничего не замерзает даже при - 40 и больше. Но поставить его хочу, только цена больше 1000р - жаба не пускает руку в карман с деньгами. С ним прогреваться будет намного быстрее. И еще не пойму как работает фигня по номером 122 на втором ресунке в http://www.detali.ru...&...=015&SGN=01


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#9 ОФФЛАЙН   macho

macho

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w222 S63 AMG

Отправлено 08 January 2008 - 11:37

У меня нет этого патрубка от коллектора до корпуса фильтра, без него ничего не замерзает даже при - 40 и больше. Но поставить его хочу, только цена больше 1000р - жаба не пускает руку в карман с деньгами. С ним прогреваться будет намного быстрее. И еще не пойму как работает фигня по номером 122 на втором ресунке в http://www.detali.ru...&...=015&SGN=01

Вот тут мне про это все разжевали
http://www.w201club....pic.php?t=10665


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   macho

macho

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w222 S63 AMG

Отправлено 08 January 2008 - 11:37

По моему это клапан отсечки питания при 6200-6500 оборотах, чтобы двигло не перекрутить.Питание нет - клапан закрыт. Проверяется так: После того , как заглушил машину должен быть щелчок в течении от 6 до 13 секунд - это в мануале так написано. Да и им регулируется СО не только холостого хода , а на нескольких режимах. У меня небыло прогревных - решил проблему так : Снял карб, открутил не снимая шлангов 3 болта - это тосольная часть прогрева и спираль. Потом снял само прогревное устройство, там стоят два поршенька, один побольше достал и 2000ной наждачкой пошлифовал. Регулировать там ничего не надо и подгибать тоже, это чревато убийством прогревного ус-ва. При разборке и сборке осторожно, чтобы не потерять мелкие детали. При закручивании спирали правильно установить флажок этой спирали и совместить метки корпуса и прогревного ус-ва. СО прогревных оборотов отрегулировать обязательно, а то будет на прогреве переливать - регулируется не нижним клапаном, а тонкой отверткой под заглушкой (одноразовой) - в exist заказать можно. В приципе карб очень простой и неубиваемый - у меня 24 года ему и работает как часы. По городу 11-12 литров бензина или 14-15 газа хавает. Удачи с ремонтом и с праздниками!

А вот это не понятно к чему ответу назначается?


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 January 2008 - 23:36

Карб действительно хороший.
На мой вгляд три момента надо глянуть:
1. Не перепутаны ли колодки подключения клапана и подогрева колектора ???
(симптомы очень похожи и колодки на вид одинаковы).
2. Зависание столбика обогащения в пусковом - коптит как скаженный (это по поводу противогаза) с macho полностью согласен.
3. СО проверить можно ( на прогретом двигателе попробовать пик оборотов поймать и пол оборота закрутить).
Удачи !


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#12 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 January 2008 - 21:53

( на прогретом двигателе попробовать пик оборотов поймать и пол оборота закрутить).

А если не ловится?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных