Подскажите в чем дело? Залил полный бак проехал приблизительно 600 км остановился с работающим двигателем указатель топлива показывал одно маленькое деление Вдруг загорается РЕЗЕРВ и через 10 сек машина глохнет.Завел я ее с пятой попытки и сразу на заправку залил 20 литров солярки.Еду все в норме,остановился:30 сек и движок опять заглох. Завести мне его не удалось так, как хватил воздуха, кстати указатель топлива показывал чуть меньше 1/2 бака.Притащили в гараж. Начал с того,что снял трубку с топливного фильтра и через нее дунул в бак-нормально булькает. Меняю топливный фильтр, дальше начинаю прокачивать,
через клапан прокачки,делаю это КАМАЗовской "грушей"-топливо идет с воздухом.Пробую заводить-схватит сек.5-10 на холостых и глохнет. ПОЛЕЗ я в бак,он у W203 двойной, сначала отвинтил правую крышку-вижу ПУСТО 5мм топлива не больше.Отвинтил левую-А тут ПОД ЗАВЯЗКУ все 20-25 литров. К баку подходят только два провода
на датчики уровня топлива, которые соединены параллельно,и две трубки подающая к ДВС топливо и обратка.Причем все это хозяйство подводится в бак через левую крышку-правая глухая и никаких
эл.насосов.
Теперь про трубки:
1) Обратка- течет в левую половину бака сразу без посредников.
2) Подающая линия посложнее,начну с места пересечения через левую крышку с наружи вовнутрь ,ИТАК:штуцер на него надет полиэтиленовый гофрированный шланг, который сразу уходит в правую половину бака, там он подсоединен к штуцеру в нижней части топливоприемной коробки.Из этой коробки выходит еще одна трубка,которая идет обратно в левую нижнюю часть бака и заканчивается чем-то похожим на клапан.
УФФФ кажись описал конструкцию!
Теперь вопросы:
1) Как работает эта схема перикачки?
2) Что произошло в моем случае?
3) Где найти описание конструкции и схему?
4) Как снять полиэтиленовые трубки со штуцеров внутри бака,чтобы вытащить все потроха наружу?
PS Машину я завел,залил полный бак прокачал и все ОК,влезло 40 л.
только теперь опасаюсь вырабатывать бак больше половины-вдруг
топливо опять застрянет в левой половине а это как раз 20-25л.
Помогите разобраться.
W203 C220cdi вырабатывается только правая половина бензобака
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 23:23
W203 C220CDI WIN WDB2030061A214886 2001 год АКПП-5 дизель
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 10:49
Вот тема была, правда по бензинке :
http://www.oldmerin....а половине бака
суть - топливный насос. (ссылки старые, не открываются).
И приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Вторую одноименную тему удалил.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 11:09
Несколько причин писали на эту тему. У одного трубка была погнута через которую как раз перекачка идет. Еще если насос плохо качает, то тоже перекачка не идет - перекачка от основного насоса работает. Вобщем почитай форум, здесь уже много было с такой проблемой. Хотя с дизелем ты первый.. может там по другому? Хотя если насос в баке электрический как и в бензинке возможно что разницы нет. В файловом архиве естть руководство по CDI, посмотри.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 01:55
Ребята спасибо за отклик Я вообще на форуме новичек,раньше никогда на форумах не общался, стаж всего-то неделя.
Поэтому я создав новую тему почемуто ее не нашел-потом попробовал еще раз и опять сначала вроде есть а потом куда-то исчезает,ну ничего научимся!
Да кстати я перед созданием темы, естественно, поиском все просмотрел и увы нужного мне ничего не нашел.
У меня ДИЗЕЛЬ и эл.насоса в баке НЕТ! Разряжение или вакуум тоже не подходит,как управляющий параметр для выравнивания уровня солярки в сообщающихся над карданным валом половинках бака.А уж тем более датчики топлива-они вообще подключены внутри бака параллельно и снаружи запитаны двумя проводами.Так-что задача не из простых. Тут без подробной схемы не разобраться.
Дайте ссылку по CDI
Заранее благодарю!
PS Подскажите, как и где на форуме прописать машину?
W203 C220CDI WIN WDB2030061A214886 2001 год АКПП-5 дизель
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 02:45
Жми сюда :как и где на форуме прописать машину?
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
в открывшемся окошке пиши, потом ниже жми "обновить подпись".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 19:44
Простой вопрос №1:
Сколько топливных магистралей, внутри бака,соединяют левую половину с правой???
Простой вопрос №2
Есть ли трубка в левой половине бака,соединяющая обратку и эжэкторный насос???
Кто ВИДЕЛ-отзовитесь. Заранее благодарю.
W203 C220CDI WIN WDB2030061A214886 2001 год АКПП-5 дизель
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 10:53
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 15:35
to Andrei
Спасибо за ссылку, но к сожалению это не описание принципа работы системы,а описание конструкции-что где есть и
как называется. Однако! из описания видно,что обратка связана внутри левой половины бака с эжекторным насосом.
В Wis(е) есть описание принципа работы системы перекачки и там тоже есть такая связь. В эти выходные еще раз буду вскрывать бак и попробую разобраться в том ,что произошло-по возможности обязательно расскажу.
W203 C220CDI WIN WDB2030061A214886 2001 год АКПП-5 дизель
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных