Перейти к содержимому


Фотография

M103 Глохнет после прогрева (после 80С)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 07 January 2008 - 11:04

Похожая тема уже была, но двигатель и симптомы немного другие.

 

Двигатель M103, 3л. АКПП W126 1990г Пробег 270 000км

 

Заводится двигатель с полоборота, пока прогревается все как по маслу! Обороты держит отлично.

 

Как только стрелка температуры доходит до 80С, начинают плавать обороты 600-700.
Если дать газу, обороты набирает уверенно. Отпустив педаль слышно хлопок из выхлопа (кстати, вырезан катализатор)...
Обороты плавают, плавают и двигатель глохнет.
За все это время АКПП в положении P, с места не трогаюсь.
Включаю зажигание - насос не слышно. Пытаюсь завести - стратер крутит, но бесполезно.

 

Заводится только, как остынет.

 


Отчет ремонта в сентябре (2007)

 

1) Пропаял реле бензонасоса
2) Прочистил дозатор
3) Промыл форсунки
4) Заменил топливный фильтр
5) Отрегулировал смесь

 

в Декабре (2007)

 

6) Поменял форсунки на новые
7) Поменял свечи
8} Поменял воздушный фильтр

 

И вот такая теперь проблема... :insane:


Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 07 January 2008 - 17:36

W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 07 January 2008 - 11:08

Когда паял реле бенгзонасоса, в центре зеленой платы заметил темное пятно (как будто подгорело), может из-за реле все таки?


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 07 January 2008 - 12:39

Поставь перемычку в место реле,и производительность насоса проверь с давлением.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2008 - 13:59

в центре зеленой платы заметил темное пятно (как будто подгорело), может из-за реле все таки?

Может, из-за подгоревших контактов исполнительного реле :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Перемычка вместо реле, как писали, точно покажет, реле или нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 07 January 2008 - 17:09

Спасибо, за быструю помощь. При дневном свете попробую...
А вообще интересно, получается работа реле связана с температурой двигателя?
Как может влиять темп.двиг. на реле, ведь отлично работает на холодную?


Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 07 January 2008 - 17:10

W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2008 - 17:14

А вообще интересно, получается работа реле связана с температурой двигателя?

Нет, никак не связана (кроме пуска на холодную). Просто электроника любит "глючить" на горячую ( с нагревом).
Кстати, тема еще была - таким образом ЭБУ мозг парило. В итоге человек поменял блок, глюк пропал.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 January 2008 - 22:28

всё поменяно и проверено кроме самого бензонасоса! с него и начни!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 08 January 2008 - 11:45

С реле все в порядке.

 

Посоветовался со спецами из официального спец.тех. центра, по моим описаниям предполагают, что это катушка зажигания либо датчик хола либо крышка трамблера.

 

Может есть какие-нибудь соображения?

 

Насчет бензонасоса, сомневаюсь...работает же на холодный отлично! Или его работа может зависить от температуры двигателя?


Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 08 January 2008 - 11:48

W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2008 - 15:40

Насчет бензонасоса, сомневаюсь...работает же на холодный отлично! Или его работа может зависить от температуры двигателя?

Снова нет. Просто пока мотор прогревается, бензонасос тоже нагревается. А вообще глюки из-за бензонасоса были.
Попробуй померять ток бензонаоса на холодную, и после глюка.

Включаю зажигание - насос не слышно. Пытаюсь завести - стратер крутит, но бесполезно.

Точно уверен, что бензонасос не крутит ? (воткни амперметр вместо реле).
Тогда :

по моим описаниям предполагают, что это катушка зажигания либо датчик хола либо крышка трамблера.

Это здесь при чем ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 08 January 2008 - 15:49

Датчик холла на нем только в датчике скорости,датчик положения коленвала и то врятли.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#11 ОФФЛАЙН   Дима

Дима

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Москва, ЮЗАО, Балаклавский пр.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 January 2008 - 16:02

было подобное, но на механике. вылечилось заменой темпер. датчика на головке около 6-го горшка.


w124, 103, 3л. 86г.в. 5МКПП
8 926 709-5134


#12 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 January 2008 - 07:08

так себя ведет лямбда зонд - его проверь на исправную работу, видимо по его показаниям ЭГД переобогащает смесь


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#13 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 12 January 2008 - 16:02

Спасибо всем! Сейчас в командировке, как вернусь начну работать над машиной. Как, что, сразу отпишусь!


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 12 January 2008 - 16:02

глюк


Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 12 January 2008 - 16:03

W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 15 January 2008 - 08:41

что? :D


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#16 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 09 February 2008 - 23:58

VEZUVIUS отпишись решил или нет. А то меня эта проблема тоже посетила


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 10 February 2008 - 11:27

VEZUVIUS и меня эта проблема мучает :bangheat: . Ждём разъяснений.


W140/600 SEC 94г.


#18 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 10 February 2008 - 22:02

VEZUVIUS и меня эта проблема мучает :bangheat: . Ждём разъяснений.

Как писа уже раее аке был у мея а 103 моторе, просто отсыревала крышка распределителя, погода не фонтан, после того как снял перчатку проблема пропала.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#19 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 11 February 2008 - 09:02

У меня такая беда повторяется постоянно после длительного простоя. Приходится снимать крышку распределителя и удалять конденсат. Вот такой гимор...


Сообщение отредактировал max932: 11 February 2008 - 09:04

W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит


#20 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 11 February 2008 - 09:33

Всё верно, мотор себя ведёт только при не исправной крышке трамблёра.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных