Похожая тема уже была, но двигатель и симптомы немного другие.
Двигатель M103, 3л. АКПП W126 1990г Пробег 270 000км
Заводится двигатель с полоборота, пока прогревается все как по маслу! Обороты держит отлично.
Как только стрелка температуры доходит до 80С, начинают плавать обороты 600-700.
Если дать газу, обороты набирает уверенно. Отпустив педаль слышно хлопок из выхлопа (кстати, вырезан катализатор)...
Обороты плавают, плавают и двигатель глохнет.
За все это время АКПП в положении P, с места не трогаюсь.
Включаю зажигание - насос не слышно. Пытаюсь завести - стратер крутит, но бесполезно.
Заводится только, как остынет.
Отчет ремонта в сентябре (2007)
1) Пропаял реле бензонасоса
2) Прочистил дозатор
3) Промыл форсунки
4) Заменил топливный фильтр
5) Отрегулировал смесь
в Декабре (2007)
6) Поменял форсунки на новые
7) Поменял свечи
8} Поменял воздушный фильтр
И вот такая теперь проблема...
Сообщение отредактировал VEZUVIUS: 07 January 2008 - 17:36