Привет спецы! Тока добрался до И-нета, так что прошу извинить за вынужденное молчание!
По вопросу бензонасоса - все понятно, буду менять б/н, спасиба за совет!
ЗЫ: Интересно, кто ответственен за давление в топливной системе и как оно там регулируется, а то есть предположение, что кто-то где-то забил трубку а насос старается изо всех сил, вот и звенит надрывно! Не может ли из-за этого нарушиться герметичность топл. сист.
ЗЫ1: Есть еще один эффект, если хорошенько поддать газку на 2-ой или 3-й передаче, откуда-то сзади (наверно бак) иногда слышится хлопок, как будто в баке разряжение и он типа "втягивает живот" И еще, начиная с первой невозможно нормально разогнаться если поддерживать по экономайзеру до 1/3, а ведь у маво Мурзона целых 2 литра???
По вопросу расхода: вообще-то я так и думал, но все-таки 16 - чуйствительно по бюджету (а я ведь лью 98-Киришский), а пробег на сегодня составляет 290 тыс. км. наверно пора делать капитал?
По вопросу тормозов: Замерил толщину дисков - больше 10 мм, колодки - новьё - родные, а биения к лету (именно к лету) стали более заметны (даже чувствуется на педали), даже иногда страшновато становиться (так что я таперича не гоняю)!
По вопросу вибраций при торможении двигателем: Попробую объяснить.
Дело было так: разгоняюсь по человечески до 60 и затем на прямой педальку в пол (на 3-ей) и набираю еще до 80, при этом начинается вибрация, которая усиливается при дальнейшем увеличении скорости. Где-то начиная со 120 вибрация становиться незаметной (наверно из-за высокой частоты, которая съедается корпусом). Далее если на скорости 80 отпустить педаль газа (самоторможение двигателем) вибрация бешено возрастает так, что аж на седле подпрыгиваешь и ноги с педалей слетают (шутка, ну в каждой шутке есть доля правды) и так продолжается где-то до 40-50 км/ч. Даже незнаю чаво менять. Может кардан, но на яме я его смотрел, вроде ничего криминального не увидел.
По поводу ГУРа: Мокрый весь, я даже не знаю откуда течет, но болше всего, конечно же внизу. Я его весь протирал, после чего пробовал крутить руль возле паребрика (колесо заклинил в одну сторону), думал может где потечет. Ан нет, нигде не вылезло ни капли. Потом покатался еще км. 300 и к тому времени ГУР оказался весь в пыли и опять мокрый, так что источника протечки никак не удается обнаружить.
Тока я не понял вот чего: "Учти что у тебя - Спортивное шасси с облегченными металическими колесными дисками, 15 отверстий...", что такое спортивное и где найти эти 15 отверстий, облазил всю подвеску и насчитал их не больше 10 ))
И последнее: можно ли самому поменять сайлент-блоки на зади???
С уважением, Игорь!