Перейти к содержимому


Фотография

давит антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   johan

johan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 07 January 2008 - 13:26

в поиск не посылайте - уже прочитал все, просто хотелось бы уточнить
пришли холода и стало у меня совсем по дикому давить антифриз
давит из разных мест - в районе термостата, из стыков патрубков итд
причем происходит это уже на остывшем двигателе - за ночь натекает лужа, но после определенного момента течь перестает. Утром подливаю, катаюсь, ночью повторяется то же самое.
крышка бачка новая, термостат где то полтора года назад менялся, температура стабильная ~85, воздушные пробки пытался выгонять
понятное дело первый кандидат - прокладка гбц, но эмульсии на крышках и на щупе я пока не нашел, пузырей в бачок не заметил, патрубки на подгазовке не раздувает. Выхлоп белый, но сейчас холода и каждого 3го такой, так что плохой показатель. Да и на вкус вроде бы не сладкий, хотя я особо не распробывал :)
менять просто так прокладку не хочется - все таки не дешевое удовольствие. Но и ездить так тоже, ведь если это все таки прокладка, то можно и на большие расходы попасть.

 

Так что вопроса два:
1. Что еще можно сделать или проверить до замены прокладки.
2. Сколько в среднем должна стоить замена прокладки на 103 моторе.
Может быть кто знает, где в питере можно по нормальной цене качественно сделать эту процедуру?



#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 January 2008 - 14:05

дорогой, успокойся.
это тебе просто нужно поменять резиновые патрубки на системе охлаждения. Они старые и так задубели, а на морозе просто ваще не держат )))


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   vitalik 78

vitalik 78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2008 - 15:23

Про патрубки совершенно точно сказано. К примеру на "Волгах" это нормально. Лечил заменой всех патрубков,ставил на герметик,еще и подтягивал по мере высыхания... Ну на Мерсах,думаю,достаточно просто их поменять.


W140 S350TD г.в.1995 дв.603971


#4 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 07 January 2008 - 15:32

Может крышка бачка не открывать калапан,давление не сбрасывать,поменяй для начала крышку.


Сообщение отредактировал Ковырялкин: 07 January 2008 - 15:32

124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 January 2008 - 15:50

Может крышка бачка не открывать калапан,давление не сбрасывать,поменяй для начала крышку

прежде, чем дать совет, прочитай внимательно вопрос.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 07 January 2008 - 16:57

А то что патрубки раздувать от давления может ?


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 January 2008 - 17:18

ну что тебе еще сказать?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   vitalik 78

vitalik 78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2008 - 19:18

Я думаю,что в такой мороз и без давления на холодном двигателе "задубевшие" старые патрубки могут не держать.


W140 S350TD г.в.1995 дв.603971


#9 ОФФЛАЙН   johan

johan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 07 January 2008 - 20:09

спасибо за ответы)

 

дорогой, успокойся.

иногда лучше перебдеть, чем наоборот)

 

забыл написать, что проблема не вчера началась, т.е. антифриз уходил и до холодов
просто меньше и незаметно, так что я смело его игнорировал)
почему меня это волнует - с чего бы давлению увеличиватся после того как двигатель был заглушен?
были бы просто плохие патрубки, все бы вытекало пока двигатель работает

 

придется видимо для начала поменять все патрубки и антифриз и посмотреть поможет ли это
если что, потеряю только на повторной замене антифриза


Сообщение отредактировал johan: 07 January 2008 - 20:18


#10 ОФФЛАЙН   vitalik 78

vitalik 78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2008 - 21:40

У меня так и было на горячию нормально,а на холодную подтекал. Может на горячию мы не замечаем потому что он испаряется от горячих деталей,а может патрубки от температуры расширяются и плотнее держут. На одной машине из под ГБЦ на холодном двигателе подтекало когда ниже -20 причем несколько зим.


W140 S350TD г.в.1995 дв.603971


#11 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 08 January 2008 - 21:45

были бы просто плохие патрубки, все бы вытекало пока двигатель работает

Пока он работает это лето.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных