Интересный прикол со 116 двигателем. Недавно встречался со знакомым. У него тоже w126 3.8, Но блок поршней алюминиевый. А у меня ЧУГУННЫЙ! И система впрыска немного другая. Что за прикол? Мужики говорят, что двигатель от W116. Но насколько я знаю у w116 объёмы были 3,5 и 4,5л. Какой реально объём у меня?

Что за двигатель?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 15:24
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 15:26
116 мотор на 126 и был алюминевым,объём 3,8л,впрыск к жетроник скорее всего.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 15:52
как определил? кусал?А у меня ЧУГУННЫЙ!

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 15:53
Фото в студию! Тогда ответы будут конкретнее. Плюс к этому посмотри на номер двигателя на блоке.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 16:02
"Определяю материалы и делаю спектральный анализ по фото"
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 16:30
а если помыть снаружи?.......... А у меня ЧУГУННЫЙ!.........

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 17:20
а если помыть снаружи?

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 20:41
Ребят, хорош смеяться! У меня и натяжитель цепи совершенно другой.
Когда менял нашел только от старого 116-го.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 08:49
Ты прав, один и тот же двигатель мог иметь разные матералы блока.Ребят, хорош смеяться! У меня и натяжитель цепи совершенно другой.
Когда менял нашел только от старого 116-го.
Менялось один раз и окончательно с чугуна на алюминий.
Рестайл случился в 79-80 году.
Точнее врядли что скажу, речь по момему только о 8 цилиндровых...
МБ - навсегда...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 10:49
M116.Господа, а что говорит наука о месторасположении номера типа двигателя на V8 M116.....,на машинке W126?
Несколько попыток узнать правду успехом не увенчались.Радует только то , что его не ставили на коленвал.
Заранее всем спасибо!
W126-380se,1987г.оливковый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 20:50
M116.Господа, а что говорит наука о месторасположении номера типа двигателя на V8 M116.....,на машинке W126?
Двигатель по техпаспорту безномерной. С фонариком облазил что мог-хоть бы пол цифры увидел.Может я не там ищу?
Если кто знает, подскажите.
Всего хорошего.
P.S. Не знаю какое у меня "сердце" под капотом.Покупал как 380SE,но есть навесное с индексом 117,есть лямбда...
Хочется узнать правду.
Сообщение отредактировал Fava: 31 July 2008 - 21:06
W126-380se,1987г.оливковый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 23:00
M116.Господа, а что говорит наука о месторасположении номера типа двигателя на V8 M116.....,на машинке W126?
Ищи номер на блоке в районе заднего торца левой по ходу головы.
Если номер 116.98хххххх то это чугун, если 116.96хххххх это алюминий. То же для M117.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 00:06
Всем здравствуйте!
Огромное спасибо Аndrei560 за полный фотоответ.Завтра буду смотреть.Но я так понял, что без зеркала не обойтись.
Если блок чугунный? Головка тоже должна быть чугунной?У меня голова алюминиевая.
Ещё раз спасибо!
Всего наилучшего.
W126-380se,1987г.оливковый.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 00:30
У всех алюминивые.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных