Перейти к содержимому


Фотография

тосол не нагревается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   vladkotov

vladkotov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 07 January 2008 - 17:05

Добрый вечер всем снаступившими всех праздниками. столкнулся с неприятным моментом в эти холода мерзну в салоне. температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 60 градусов и соответственно холодно когда по трассе иду. подскажите куда лезть уж не термостат ли дурит заранее благодарен за помощь

 

 

124 230 е 102 92 год мкпп



#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 January 2008 - 17:16

термостат ли дурит


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2008 - 17:17

куда лезть уж не термостат ли дурит

В первую очередь - он, термостат. Верх радиатора не должен прогреваться на холодном моторе после запуска. Если греется - меняй термостат.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 07 January 2008 - 22:49

Было - 78 С. В салоне - не Ташкент. Верх радиатора прогревался. Снял термостат. Через шарик текло.
Сегодня заменил на Вахлер 4275.87D. На уплотнительное кольцо намазал герметик. Держит 90-91 С. Но сразу после замены не включился вентилятор печки. :bangheat:


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2008 - 23:01

сразу после замены не включился вентилятор печки.

Просто совпадение, ибо вещи не связанные. Предохранители проверь.
Массу аккумулятора при замене термостата ( как не парадоксально) надо было скинуть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 07 January 2008 - 23:12

Просто совпадение

Согласен. Вентилятор до замены термостата с утра немного глючил. Ну я смысле, что не успел посидеть в Ташкенте. Во-первых - для этого старался. Во-вторых - попытка расход бензина как-то уменьшить.


Сообщение отредактировал 555m: 07 January 2008 - 23:18

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#7 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 08 January 2008 - 20:47

Если пнуть (ударить) :bangheat: торпедо по бокам, то включается.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2008 - 21:11

Вытаскивай выключатель вентилятора, аккуратно снимай (по очереди) контакты, поджимай, одевай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 08 January 2008 - 21:20

Уточню.

 

Бью я его в районе ног, т.е. где-то по центру боковой стороны. Если в районе выключателя, то не помогает.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2008 - 21:26

Сотрясение от удара передается всюду. Еще как вариант - контакты самого вентилятора печки. Как раз рядышком и стучишь, видимо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 08 January 2008 - 21:32

Еще как вариант - контакты самого вентилятора печки. Как раз рядышком и стучишь, видимо.

Скорей всего. Как добраться? Боковой (правый? левый?) "ковролан" снять?


Сообщение отредактировал 555m: 08 January 2008 - 21:33

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2008 - 21:58

Как добраться?

Я не в курсе. :oops: Кузов то какой ? Год выпуска ? (пропиши в подписи).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   vladkotov

vladkotov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 08 January 2008 - 22:03

спасибо за совет-поменял сегодня термостат правда когда затягивал хомуты-нечаянно отломил сосок на крышке,пришлось за новой ехать....вроде стало тепло но вот проблема не приходит одна перестал работать ц.з. проверил все преды лазил в блок под сидушкой разъемы в норме было уже такое мастер пошевелил разъеи и все как то заработало но сейчас опять не хочет работать доставал их и вставлял не идет и все посоветуйте в чем может быть дело и кстати пока не забыл еще один момент. поставил новый усилитель заменил передние динамики и теперь при аыключенном зажигании все прекрасно играет запускаешь машину и такой неприятный вой в динамиках причем чем выше обороты тем выше частота воя почти до писка какой то фон что ли как можно устранить это подскажите кто знает заранее огромное спасибо хочется чтобы все было в машине на пять а вот не выходит то одно то другое

 

 

124 230 е 102 92 год мкпп


Сообщение отредактировал vladkotov: 08 January 2008 - 22:05


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2008 - 22:07

перестал работать ц.з. проверил все преды лазил в блок под сидушкой разъемы в норме было уже такое мастер пошевелил разъеи и все как то заработало но сейчас опять не хочет работать доставал их и вставлял не идет и все посоветуйте в чем может быть дело

Это лучше в тему про ЦЗ отписать, у нас тут и так все в одну кучу. :D пропаивай блок ЦЗ.
По усилителю : либо криво поставил ( масса плохая), либо такой усилитель) - опять лучше не здесь (в тюнинге полно тем).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных