товагищ! либо пиши транслитом, либо по-англицки, либо блюди транскрипцию! ничерта не понятно. Суицидальную ветку откроем позже - ибо желающих недостаточно, пока.... по той билиберде кою ты накалякал - тебе надо туда, где тебя обули прикрутив несколько гаек и взяв много денег. АДНАЗНАЧНА! если треба чтоб тебе совет дали - напиши МОДЕЛЬ АППАРАТУРЫ, МАШИНУ И КОМПЛЕКТ УСТАНОВКИ! тогда мож кто тебе что подскажет.
ЗЫ - - это сильное колдунство, тут правильный штакет выбрать надо, а потом гайки крутить.....
Я питаюсь транслит.ру использовать, вот вам и резултат, сомому тошно!
Я би вас заставил на немецком писать, после курса среднеи школы, млин! Да ишчё на клаве без умлаутов да чтоб было готическими буквами!
двигло 103.980
Было газовоё оборудиваниё когда купил, предведуший мужык год отёздил!
Полский редуктор, ловато балон.
Когда заметил глюк, пошол к мастеру(по множествинним рекомендациям отлучний спец. б Риге у Редиссона САС )
он сказал цто полский редуктор хоть и новий но плохои,
Поставили голандский редуктор написано на нём фор Волво и всё!
Вроде лутше стало -1.5 литра
Ну вот,
пока искал
поменял ламбду
поменял ротор и кришку зажигание,
поменял провода,
свечи естесствено!
катализатора говорят нету давно,
машина катетса нормално - тормоза неклинят.
Вот непонимаю на что грешыть?
Ке-эттрониц все дачики вроде работают.
Движок работаэт нормално -нестучит,некатаетса,
Тот газовшик говорит что проблема где где но не в двигателе - компресия 13,5 во всех цилиндрах одинаково, со/сh отлично! нетроит практически!
Вот и вопрос что за хрень! пардон!
пару месяцев назад видел мерс такои же тока 2,6л -14л/100км у него заметил воздухомера нет, а провода на прямую заглушены...мож ето?