Когда едешь иногда совсем тихо а иногда хоть уши затыкай... Начинается с шума похожего на ГУР и потом доходит до оглушительного свиста... но может так вдруг резко оборваться и снова тишина...
Вродебы (но точно не уверен) во время этого свиста стрелка на спидометре дёргаться начинает (60 км/ч и выше). Это собственно и натолкнуло на гипотезу...
Что скажете? Может такое быть?

Чтото свистит оглушительно
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 13:34
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 13:56
Запросто. Подвытащи приборку, открути тросик привода спидометра, загони шприцем под оболочку тросика моторного масла.Может такое быть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 14:02
Вот еще немного по проблеме :
http://www.oldmerin....осик спидометра
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 01:04
Нет не тросик это!
Потому что свист смняется на трение колодок о диск... Вопрос теперь что там такое случилось?.... Передние диски изношены сильно, может они задевают краем о металлическую основу колодок???
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 01:13
если изношены, то поменяй, а там увидиш! обычно свист указывает на подклинивающий суппорт!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 01:21
Тогда и колодки, видимо, изношены в ноль.Передние диски изношены сильно, может они задевают краем о металлическую основу колодок???
С тормозами то не шути.
Точно ! Меняй тормозные диски (колодки до кучи), прокачивай тормоза, там видно будет.поменяй, а там увидиш! обычно свист указывает на подклинивающий суппорт!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 00:15
Когда едешь иногда совсем тихо а иногда хоть уши затыкай... Начинается с шума похожего на ГУР и потом доходит до оглушительного свиста... но может так вдруг резко оборваться и снова тишина...
Вродебы (но точно не уверен) во время этого свиста стрелка на спидометре дёргаться начинает (60 км/ч и выше). Это собственно и натолкнуло на гипотезу...
Что скажете? Может такое быть?
Ездил в Карпаты на новый год,проявилось абсолютно те же симтомы. Так как ночью были морозы,около 22 градусов,то после начала движения что-то очень сильно гудело.Салон прогрелся,все стало нормально. Далее же было вообще интересно. По приезду в Киев,заметил что стрелка спидометра стала дергатся,потом и вовсе перестала показывать скорость! Естественно однометр и суточный и общий не показывает ничего. Грешу на тросик спидометра,но все же есть сомнения! Что скажите,уважаемые форумчане,заранее спасибо!
W124 260Е v103.980 91г. 5мех
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 09:28
Grekoff2000
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Тут точно тросик накрылся. Еще бывает, шестерню в коробке передач срезает из-за заклинившего в оболочке тросика.заметил что стрелка спидометра стала дергатся,потом и вовсе перестала показывать скорость!
Совет такой : откручивай тросик от спидометра и от коробки. И попробуй с любой стороны провернуть тросик плоскогубцами.
Если не крутится - тросик виноват.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 12:47
Тут точно тросик накрылся. Еще бывает, шестерню в коробке передач срезает из-за заклинившего в оболочке тросика.
Совет такой : откручивай тросик от спидометра и от коробки. И попробуй с любой стороны провернуть тросик плоскогубцами.
Если не крутится - тросик виноват.
Удачи !
[/quote]
Я так и подумал,вот только как это все совершить в 15 градусный мороз,даже не знаю! Поехать на СТО,я думаю тоже не вариант-содрут денег как всегда и ничего не сделают!
W124 260Е v103.980 91г. 5мех
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 14:39
Или сделают так что придётся переделывать =)) Уж как водится - в лучьших традициях =))содрут денег как всегда и ничего не сделают!
Люди, я вот сслышал что передние тормозные менять это надо ступицу снимать... Или я чтото напутал?... Подскажите как менять и какие инструменты для этого нужны, я попробую если потеплее будет сменить их... Там какаято фигня на них надивается ещё поверх??? Под суппорт заходит, выемка для суппорта ещё в ней какбы... Она как снимается?
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 16:00
Если колодки - ничего снимать не надо.сслышал что передние тормозные менять это надо ступицу снимать...
Если диски - да, надо снимать тормозной суппорт, ступицу. И еще сам диск к ступице болтами шибко прикручен. Я отрезал короткий шестигранник, вставлял в головку - и с хорошим усилителем, иначе не отвернешь.
Заодно и внешний подшипник ступицы проверишь (подтянешь, смазки новой положешь).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 16:03
У меня на одной машине,но не на Мерсе было,что суппорт на горячию цеплял за колесный диск. Посмотри может какое колесо сильно греется.Аккуратней не обожгись!Нет не тросик это!
Потому что свист смняется на трение колодок о диск... Вопрос теперь что там такое случилось?.... Передние диски изношены сильно, может они задевают краем о металлическую основу колодок???
W140 S350TD г.в.1995 дв.603971
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 23:41
Тут точно тросик накрылся. Еще бывает, шестерню в коробке передач срезает из-за заклинившего в оболочке тросика.
Совет такой : откручивай тросик от спидометра и от коробки. И попробуй с любой стороны провернуть тросик плоскогубцами.
Если не крутится - тросик виноват.
Удачи !
Проблему решил,действительно накрылся тросик-висел как антистатик снизу! Вырвало из коробки просто,заменили на СТО,все пучком! Единственное что механики намучились вытаскивать приборку-"целка" была,очень крепко сидела!
Спасибо за помощь!!!
W124 260Е v103.980 91г. 5мех
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных