Перейти к содержимому


Фотография

ноги мерзнут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Nureke

Nureke

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62

Отправлено 03 January 2008 - 12:45

Ситуация такая: летом поменял термостат (старый сломался), зимой стал ощущять, что ногам холодно, да и салон прогревается не так как в прошлые зимы и стекла дольше отпотевают, а иногда на трассе лобовое вообще не до конца отпотевает. температура тасола всегда больше 80-ти и не падает. также менял клапана печки в сборе с насосом (старые начали клинить и не перекрывались). Новые также перестали перекрываться (правый, теперь всегда горячий), насос жужжит постоянно. Вроде и отключал клапаны, эффект тот же. Заметил что если газку поддашь то горячий идет капитально, отпускаешь так себе, на 4 ку печку ставишь, тоже остывает воздух незначительно. Если включить рецеркуляцию, то тоже заметно, что сильнее горячий воздух идет. ПОСОВЕТУЙТЕ, стоит ли разбирать пол машины из-за этого фильтра? может причина в другом? :confused:

 

p.s. я позапрошлое лето продувал фильтр. т.е. не менял давно. Да и как поступить с клапанами? летом что буду делать, жариться????? опять менять?


Сообщение отредактировал Nureke: 03 January 2008 - 12:50

МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2008 - 15:19

Тем по обогреву много было, попробуй в правом верхнем углу нажать "поиск", потом выбери "расширенный поиск", в левом окошке забей "печка", потом - "найти". Получишь 9 страниц с темами - выбирай, читай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Nureke

Nureke

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62

Отправлено 04 January 2008 - 08:14

Тем по обогреву много было, попробуй в правом верхнем углу нажать "поиск", потом выбери "расширенный поиск", в левом окошке забей "печка", потом - "найти". Получишь 9 страниц с темами - выбирай, читай.
Удачи !

 

что то искал искал, а похожей проблемы не нашел.


МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.


#4 ОФФЛАЙН   Nureke

Nureke

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62

Отправлено 08 January 2008 - 13:21

а недавно завел машину с пульта и ходил довольный, что сяду в теплую машину! не тут то было! сажусь, а из печки холодный воздух идет. прогазовал и сразу пошел горячий. А это с чем связано??? если были такие темы, то можно сразу ссылочку на нее прописать?


МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2008 - 14:38

http://www.oldmerin....холодный воздух
http://www.oldmerin....холодный воздух
http://www.oldmerin....холодный воздух
http://www.oldmerin....холодный воздух
http://www.oldmerin....холодный воздух
Не совсем в тему, может, но почитай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   lexa gans

lexa gans

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:СПб

Отправлено 10 January 2008 - 09:50

Ситуация такая: летом поменял термостат (старый сломался), зимой стал ощущять, что ногам холодно, да и салон прогревается не так как в прошлые зимы и стекла дольше отпотевают, а иногда на трассе лобовое вообще не до конца отпотевает. температура тасола всегда больше 80-ти и не падает. также менял клапана печки в сборе с насосом (старые начали клинить и не перекрывались). Новые также перестали перекрываться (правый, теперь всегда горячий), насос жужжит постоянно. Вроде и отключал клапаны, эффект тот же. Заметил что если газку поддашь то горячий идет капитально, отпускаешь так себе, на 4 ку печку ставишь, тоже остывает воздух незначительно. Если включить рецеркуляцию, то тоже заметно, что сильнее горячий воздух идет. ПОСОВЕТУЙТЕ, стоит ли разбирать пол машины из-за этого фильтра? может причина в другом? :confused:

 

p.s. я позапрошлое лето продувал фильтр. т.е. не менял давно. Да и как поступить с клапанами? летом что буду делать, жариться????? опять менять?

 

Была очень похожая ситуация, задние стекла вообще не отпотевали. В машине при -2 дубак, включаешь рециркуляцию -тепленько. Смена фильтра и проблема решилась. кстати, фильтры (у маня 2 шт.) менял впервые, заняло 20 минут.


124 ТЕ 2.2 автомат


#7 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 10 January 2008 - 12:24

а недавно завел машину с пульта и ходил довольный, что сяду в теплую машину! не тут то было! сажусь, а из печки холодный воздух идет. прогазовал и сразу пошел горячий. А это с чем связано??? если были такие темы, то можно сразу ссылочку на нее прописать?

радиатор печки забит. На прогреве производительность насоса невелика, дал газку - давление (производительность) повысилось соответственно и порцию горячего тосола получил - тепло стало.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных